ФЭНДОМ

Отокичи сирабе

Отокичи Сирабе (調辺 音吉) - житель города Канон, пожилой человек, с таинственным и немного эксцентричным поведением, отличный музыкант и прекрасный мастер, один из второстепенных персонажей сериала Сюита ПриКюа. Много времени проводит в старой часовне, где занят ремонтом большого органа, для окружающих кажется простым, безобидным старичком, но в своей душе скрывает важную тайну.

История Править

Когда Хибики и Канаде, решив восстановить свою дружбу, стали часто наведываться в старую часовню, они встретили на месте своих детских игр старика Отокичи. Всё своё время он проводил за починкой большого органа, девочкам не мешал и к их посещениям относился дружелюбно, хотя некоторые черты его поведения казались Хибики и Канаде немного странными. Тем не менее, ряд событий, связанных с Отокичи, только помог девочкам укрепить свою дружбу, а его привычки, вроде езды на старинном велосипеде или замечаний, отпускаемых в адрес Хамми, девочки считали обычными старческими причудами. В городе Отокичи также пользовался любовью и уважением за своё мастерство и мудрость, а каких-либо тёмных слухов за ним не водилось.

Однажды утром, когда Хибики и Канаде отправились собирать ноты, они заметили, что нот стало не просто много, а очень много. Огромные стаи сбежавших нот вылезли из своих укрытий и свободно летали по городу и его окрестностям. Пытаясь разобраться в этой ситуации, девочки обнаружили, что все ноты медленно, но неуклонно, летят к одной цели, и этой целью является старая часовня. Подойдя ближе, девочки услышали красивую мелодию, которая доносилась из часовни, а зайдя внутрь, выяснили, что Отокичи починил орган и теперь испытывает его в действии. При этом Хамми распознала в его музыке Мелодию Счастья. Хибики с Канаде сочли это простым совпадением, как и помощь Отокичи в починке городских часов, которая помогла им победить Негатона, однако сам Отокичи явно знал намного больше, чем говорил, и вскоре стало понятно, что он как минимум осведомлён о противостоянии Земли Мажор и Земли Минор.

Однако, даже после первой атаки Мефисто, Отокичи не показывал, что он также участвует в этой битве. Он продолжал вести себя как обычный человек, доводил орган до совершенства, помог Сирен обрести душевное спокойствие и пригласил её пожить в старой часовне, но при этом ни словом не обмолвился о происходящих событиях, мотивируя свои действия обычной заботой старшего о младших. Из этих же побуждений он помог Сирен устроиться в академию Ария, что способствовало её сближению с Хибики и Канаде, а также снабжал её книгами из своей библиотеки (последнее обстоятельство иногда приводило к некоторым затруднениям). И только после того как девочки отправились в Землю Мажор и добыли там Хилинг Чест, Отокичи решил, что пора рассказать им правду.

Внимание! Дальнейший текст содержит тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Отокичи 88

Как выяснилось, Отокичи с самого начала знал о действиях Мефисто и ПриКюа и старался тайно помогать девочкам. Он сам был родом из Земли Мажор, был хорошо знаком с Крещендо и прекрасно осведомлён о борьбе за Легендарную Партитуру. Тогда Отокичи ещё не раскрыл девочкам всей правды, рассчитывая самостоятельно справиться со своим старым врагом, Нойсом, если он вырвется из печати, однако, после победы над Мефисто, Отокичи понял, что Нойс уже перешёл к активным действиям и был вынужден открыть ПриКюа всю правду и рассказать о прошлой битве с Нойсом. Заодно девочки выяснили, что Отокичи бывший правитель Земли Мажор, дед Ако и отец Афродиты.

1319328063044
Тревоги Отокичи относительно Нойса были не напрасны. Коварно использовав доверие девочек, Нойс сумел собрать достаточно сил, полностью освободиться от печати и напасть на Канон. Отокичи смог защитить себя и девочек с помощью магии, после чего все они отправились в Змелю Мажор вслед за Нойсом, при этом Отокичи ещё раз крупно удивил девочек, превратив старую часовню в летающую крепость. Прибыв на место, Отокичи и Крещендо как и в прошлый раз совместно атаковали Нойса, но тот ждал атаки и смог отразить её. Ответным ударом Нойс запечатал Отокичи в тот самом камне, где до этого был запечатан сам. Отокичи не позволил Ако последовать за ним и сказал что теперь ей предстоит вести эту битву. Его надежда на внучку оправдалась - ПриКюа, после тяжёлого боя смогли победить Нойса и расколдовать всех его жертв, включая Отокичи. Неожиданностью для старика стало появление переродившегося, Белого Нойса, но Крещендо успокоила его, сказав, что "ПриКюа поступили мудрее, чем мы ".

Отокичи выглядит как стройный, пожилой человек, со светлыми волосами, зачёсанными назад, золотисто-карими глазами, длинными тонкими усами и небольшой ухоженной бородкой. Он носит очки в синей оправе, белую рубашку, серый галстук с зелёной булавкой, красную жилетку, коричневые широкие брюки и тёмно-коричневые ботинки. Сверху Отокичи часто носит фартук со множеством карманов, в которых носит различные инструменты. По городу Отокичи ездит на большом старинном велосипеде типа "пенни-фартинг". Из воспоминаний молодости Отокичи можно увидеть, что в юности он выглядел почти так же, но не носил очки, а его волосы были намного длиннее.

У Отокичи спокойный, сдержанный и добрый характер, он всегда готов прийти на помощь, если в том есть необходимость, но предпочитает давать девочкам возможность самостоятельно решить свои проблемы, лишь слегка подталкивая их на верный путь. Он прекрасно разбирается в музыке и неплохо управляется с механикой. Его мало что может смутить, так, внезапное появление на пороге дома Бассдрам и Баритона (в усиленной форме) не вызывает у него особых эмоций. Отокичи очень привязан к своей семье, особенно любит единственную внучку, хотя иногда и забывает, когда именно её надо забирать из школы. В случае серьёзной опасности, Отокичи сражается храбро и уверенно и не колеблется, когда надо принять сложное решение.

03откич

Его фамилия состоит из двух иероглифов, "調" означающего "звучание", и "辺", означающего "граница", и прямо переводится "как на грани слышимого". Вместе с тем, чтение самой фамилии "Сирабе" (しらべ) совпадает с японским словом "調べ" (игра на музыкальном инструменте). Имя также состоит из двух иероглифов, "音", означающего "звук" и "吉", означающего "удача". В данном контексте, учитывая старания Отокичи починить большой орган, имя может означать "тот, кто старается добиться удачного звучания".

Интересные факты Править

  • Отокичи относится к группе "старшего поколения" в сериалах ПриКюа - людей, которые благодаря своему возрасту и мудрости не страшатся внезапно появившегося зла, а словом и делом помогают "юному поколению" (т. е. ПриКюа, которые чаще всего оказываются их родственниками). К предшественникам Отокичи на этом пути можно отнести Санаэ Юкисиро (бабушка Хоноки), после него такой стала Таэ Хошизора (бабушка Миюки).
  • Очки Отокичи по форме немного напоминают басовый ключ и очень схожи по форме с очками его внучки, но отличаются от них цветом (синий и розовый соответственно).
  • Отокичи - второй человек во франшизе, который ездит на старинном велосипеде, первой была Нозоми Юмехара. Стоит отметить, что Нозоми пользовалась таким велосипедом временно, а Отокичи ездит на нём гораздо чаще, поэтому и лучше с ним управляется. С другой стороны, как было показано в фильме, в сложных ситуациях и ему может не хватить мастерства.
  • Благодаря своему происхождению, Отокичи владеет рядом особых способностей, но больше полагается на четкие, хорошо спланированные действия и своё искусство, чем на грубую силу.
  • Он знает, что игра на органе привлекает множество нот (Отокичи известны как Мелодия Счастья, так и Мелодия Печали), но старается не делать этого без необходимости, поскольку такое скопление нот привлекает внимание врагов ПриКюа и часто приводит к сражению.
  • У Отокичи богатая библиотека, он охотно даёт другим свои книги, но его книги, особенно в сочетании с характером Сирен, иногда способны подсказать не самый правильный выход из ситуации.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики