ФЭНДОМ

Пальмин.jpg

Пальмины (パルミン) - особая форма жизни из королевства Пальмер, эпизодические персонажи сериала Да! ПриКюа 5 Вперёд! Это полуразумная форма существования магической энергии, в которую могут перевоплотиться как неживые предметы, подвергшиеся действию сильных заклинаний, так и живые существа, умышленно принявшие эту форму для своих целей. Главной особенностью Пальминов является полная маскировка своей истинной формы, поэтому умея перевоплощаться в Пальмина, можно легко избежать обнаружения практически любыми методами.

Для ловли Пальминов используется Кюа Мо. Сам процесс не представляет особой сложности, Пальмина просто необходимо поймать в фокус Кюа Мо и "сфотографировать". Проблема в том, что невозможно узнать, что или кто скрывается в форме Пальмина пока он не будет пойман и не примет истинную форму уже внутри Кюа Мо. Пойманных таким образом Пальминов можно поместить внутрь Роуз Пакта.

Список Пальминов Править

Palmin 3-0.jpg

Король Донатс - был пойман Урарой в четвёртой серии сезона. Во время атаки Этернал на церемонию коронации Коко и Натса получил ранение, вследствие чего долгое время после поимки пребывал в спячке внутри Роуз Пакта. Придя в себя, некоторое время не доверял команде Йес и новоявленным королям Пальмер, но, понаблюдав за ними, проникся к девочкам уважением. Восстановив свои силы, вернулся домой, оставив команде Йес свою карту для связи.

Palmin 4.jpg

Королева Баварос - была поймана Рин в пятнадцатой серии сезона, в ходе вылазки в мир Сибиретты. Отличалась крайним дружелюбием и разговорчивостью, от каких-либо травм не страдала, но также потратила много энергии и некоторое время провела внутри Роуз Пакта чтобы восстановить силы. Научила команду Йес использовать КюаМо в качестве телефонов. Вернулась домой, оставив команде Йес свою карту для связи.

Palmin 51.jpg

Принцесса Креп - была поймана Комачи в двадцать восьмой серии сезона. Являлась подругой детства Коко и Натса, проявляла большой интерес к Коко, которого считала своим женихом. От очевидного недостатка энергии не страдала, но провела с командой Йес некоторое время и помогла Натсу запустить Милки Ноут. Окончательно выяснив отношения с Коко, вернулась домой, оставив команде Йес свою карту для связи.

Palmin 2-0.jpg

Король Монблан - был пойман Карен в тридцать девятой серии сезона. В ходе атаки Этернал ранен не был, но, попав в мир людей, серьёзно заболел. Благодаря хорошему уходу Карен, полностью выздоровел, восстановил свои силы и рассказал девочкам полную историю Кюа Роуз Гарден. Домой не возвращался, потому что с его выздоровлением появилась возможность открыть врата в Кюа Роуз Гарден, и остальные монархи были вызваны в мир людей с помощью Сиропа.

Кроме четырёх основных Пальминов, девочками было поймано несколько других, которые не являлись монархами, но были переведены в Роуз Пакт и использовались для помощи или лечения монархов непосредственно внутри Роуз Пакта.

Дополнение Править

Пальмины, а также Роуз Пакт являются составной частью карточной игры по сериалу "Да! ПриКюа 5 Вперёд!"

Ссылка на игру

Галерея Править

Pal28.jpg
Palmib.jpg
Dnts1.jpg
Pal transfer.jpg
Bvrs.jpg
Papl28a.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики