ФЭНДОМ

Пмт2

Пампкингдом (パンプキングダム) - параллельный сказочный мир, главное место действия третьей (завершающей) части фильма Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность. Это небольшой город, расположенный на острове посреди крупного озера, выглядящий как парк аттракционов. Пампкинтаун - необычное место, больше похожее на сон или мечту, чем на обычный мир, чему во многом способствует необычное небо, красочные ландшафты и удивительные жители.

История Править

Многое в Папкингдоме остаётся загадкой, о прежней жизни его обитателей также мало что известно. Из рассказа Рефи можно узнать, что раньше в их городе стоял красивый, солнечный день, жители были веселы и радостны, а сама она вместе с родителями, подолгу любовалась прекрасными ландшафтами с одной из террас дворца. Вся идиллия закончилась с появлениям злодея Ночной Тыквы, сумевшего похитить солнечный свет, погрузить сам Пампкингдом в вечную ночь, а его жителей - в уныние. Пленив родителей Рефи и захватив власть в городе, Ночная Тыква создал Зецуборгов из наиболее отчаявшихся обитателей города и поставил себе на службу. Единственным ключом к победе над ним оставался Миракл Лайт, которым можно было отпереть волшебный замок в высокой башне и освободить солнечный свет. Рефи удалось достать этот Миракл Лайт, но пробиться к башне самостоятельно она не могла, потому и обратилась за помощью к ПриКюа. Совместными усилиями девочки проложили себе путь через толпы Зецуборгов прямо ко двору, прорвались к башне, где Рефи открыла волшебный замок и вернула себе родителей, а Пампкингдому - солнечный свет. Злодей Ночная Тыква пытался помешать ей, но ПриКюа сразились с ним, победили и навеки изгнали из города. Пампкингдом вернулся к мирной жизни, а ПриКюа, напоследок дав благодарным жителям города концерт, вернулись в свой мир.

Ры13

Некоторое впечатление нереальности, которое Пампкингдом оставляет поначалу, связано с историей его происхождения. Согласно заявлениям сотрудников съёмочной группы, мир Памкингдом появился когда королева Пампкин, мать принцессы Памплулу, подарила своей дочери куклу, сделанную с огромной любовью. Сила её чувства, заключённая в этом подарке оказалась так велика, что смогла дать толчок появлению сказочного мира-отражения. В этом мире также есть феи-тыковки (основное население) и королевская семья, состоящая из короля, королевы и их дочери (по очевидной причине Рефи младше Памплулу). Даже само название "Пампкингдом" является сочетанием двух английских слов, "pumkin" и "kingdom" и значит то же самое, что и японское название "パンプキン王国". Воспоминания самой Рефи можно истолковать как продолжающееся создание мира (она давала название рекам, горам, лесам), а её борьба с Ночной Тыквой (борьба дня и ночи) служит символом испытаний, через которые должен пройти новый мир. После победы над врагом Рефи становится уверенной в себе и её мир обретает самостоятельность, становясь всё более и более реальным. В подтверждение тому кукла, с которой всё началось и через которую Рефи могла поддерживать связь с другими мирами, исчезает со стола Харуки, а вместо неё появляется материальное свидетельство нового мира - тот самый Миракл Лайт.

Обитатели Править

Пампкингдом населён преимущественно феями-тыквами, которые очень отличаются от своих собратьев, фей-тыквочек из королевства Пампкин. Феи-тыквы выглядят как довольно крупные существа, лишь немного ниже человека, с человеческими, коренастыми, телами и крупными головами в форме тыкв. Прорези в тыкве образуют лицо, светящееся разными цветами (тусклыми, когда житель удручён, яркими, когда он воодушевляется). Под властью Ночной Тыквы жители проводили своё время бесцельно слоняясь по округе, после освобождения начали бурно праздновать. Несмотря на уныние, большинство обитателей крайне негативно воспринимали нового правителя, оказывали сопротивление его Зецуборгам и очень радовались, наблюдая, как Принцессы ПриКюа побеждают его. Также стоит отметить, что феи-тыквы очень любят музыку.

Пмт7

Королевская семья - правители Пампкингдом, человеческая семья, люди честные и добрые, пользующиеся большой популярностью со стороны фей-тыкв. После их пленения, их дочь, принцесса Рефи, возглавила сопротивление узурпатору и, с помощью ПриКюа, смогла освободить своих близких. Дополнительную любовь принцесса Рефи снискала за умение прекрасно петь.

Зецуборги - ряд жителей Пампкингдома, впавшие в отчаяние и перешедшие на сторону Ночной Тыквы. Выглядят как обычные феи-тыквы, но при этом носят доспехи, а вместо лица в тыкве у них прорезана лишь одна щель в виде пасти, во лбу же находится миниатюрный Замок Отчаяния, светящийся жёлтым или фиолетовым цветом. Делятся на два вида - обычные, с жёлтыми тыквами и жёлтым светом из Замка, и усиленные - с фиолетовыми Тыквами и фиолетовыми светом из Замка. Серьёзной опасности не представляют ни первые, ни вторые, по силе они сопоставимы скорее с Сунакками или Чойарками, чем с полноценными Зецуборгами, но свою слабость искупают численностью.

Главные локации Править

Город - главный город, столица Памкингдом, со множеством домов в среднеевропейском стиле. Расположен на большом острове посреди озера, окружён живописными скалистыми берегами, поросшими лесом. Город славится крутыми и запутанными улочками, над городом же возвышается королевский дворец. В самом городе также есть интересные места - главная площадь с кафе и концертной площадкой, Ледяной дворец, построенный для фигурного катания, где состоялось сражение ПриКюа с Зецуборгами, и так далее.

Дворец - место обитания королевской семьи, после их пленения - место жительства Ночной Тыквы. Очень большое здание, с множеством переходов, лестниц, башен и террас, построен прямо над городом. С террас открывается красивые, но головокружительные, виды на сам город и прилегающую местность. В самой высокой башне находится огромный магический цветок, в котором хранится солнечный свет.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики