ФЭНДОМ

Пафу с ушами

Пафу (パフ) - милая, весёлая и добрая, но немного неуклюжая фея из Королевства Надежды, одна из фей в сериале Вперед! Принцессы Пурикюа. Вместе со своим старшим братом, Аромой, она прибыла в Юмегахаму по заданию принца Канаты чтобы найти избранных Принцесс ПриКюа, которые должны были спасти её родину от злодейской организации ДисДарк. Мечта Пафу получить ранг Королевской феи. Она заканчивает свои фразы частицей "~пафу"

ИсторияПравить

Пафу прибыла в Юмегахаму и почти сразу же столкнулась с Харукой, которая была очень удивлена говорящей "собакой". Появление брата Пафу, Аромы, ситуацию не прояснило, а внезапная атака Клоуза и призванного им Зецуборга окончательно всё запутало. Лишь когда Харука, взяв у Аромы Парфюм Принцессы, использовала свой ключ и превратилась в Кюа Флору, обрадованная Пафу рассказала ей о своём задании и объяснила всё происходящее. После этого, Харука, с помощью Пафу и Аромы, находят ещё двух ПриКюа, попутно став официальными домашними животными академии Нобль и подружившись почти со всеми ученицами. Тем не менее, Пафу и Арома скрывали свои истинные личности ото всех, кроме ПриКюа, выдавая себя за обычных зверей. Пафу пользовалась особенной популярностью среди учениц академии, даже суровая Кисараги Рейко, изначально боящаяся собак, сильно привязалась к этой милашке.

Когда первоначальная тройка Принцесс была собрана, Пафу, вместе с девочками начинает брать уроки у Мисс Шамур. Несмотря на завершение первой части своего задания, Пафу немного волновалась, потому что её неуклюжесть часто мешала ей достойно выполнять свои обязанности. Чтобы преодолеть этот недостаток, Мисс Шамур помогла Пафу принять человеческую форму, посоветовала провести весь день с Широгане и таким образом лучше разобраться в себе самой. Затем, вместе с Аромой и девочками, Пафу принимает активное участие в освобождении принцессы Товы из под власти Диспии и передают ей скрипку Канаты, способствуя её перерождению в Кюа Скарлет. После того, как Това присоединяется к Принцессам, она поселяется в академии, и Пафу проводит с ней много времени.

Пафу1

Пафу приманивает Зецуборга

В один из дней, когда Това осталась в общежитии академии одна, она почувствовала недомогание. Пафу пыталась за ней ухаживать, при этом снова проявив свою неуклюжесть. Однако растроганная её заботой Това поблагодарила Пафу, чем вызвала у феи ответное тёплое чувство. Когда появившийся в академии Шатто вызвал Зецуборга и вознамерился атаковать Тову, Пафу, вместе с Аромой, немедленно вступила в ним в бой, проявив при этом не только храбрость, но и смекалку, ловкость и упорство, а главное - продемонстрировав искренне желание защитить принцессу. Всё это, вместе взятое, позволило Пафу и Ароме получить долгожданный ранг и стать Королевскими Феями. Вскоре после этого события, Пафу участвует в сражении с Локком, в котором она помогает Харуке вернуть украденные Ключи, и после которого она, вместе с братом, становится способна призывать новый артефакт, Музыкальный дворец Принцесс, используемый в ряде мощных финишеров.

Приняв ранг Королевских фей, Пафу разделила с девочками все последующие сражения, где она активно помогала Принцессам против слуг Диспии. Как и всегда, вместе с братом, Пафу приняла участие и в финальной битве за Юмегахаму, в которой она раскрыла свою личность ученицам, но смогла оказать ПриКюа посильную помощь. После окончательной победы над ДисДарк и освобождения королевства Надежды, Пафу вернулась во дворец, где работает фрейлиной Товы. Она научилась превращаться в человека и преодолела свою неуклюжесть.

Внешность и характерПравить

В обычной форме Пафу выглядит похожей на собаку, со светлым подшёрстком и густой розовой шерстью на голове, хвосте и вокруг шеи. У неё большие фиолетовые глаза со зрачками в виде сердечек и очень длинные уши, также покрытые розовой шерстью. Она носит золотую тиару с рубиновым украшением в центре и золотую брошь в виде щита на шее. В форме королевской феи её уши завиваются в особую причёску с двумя розовыми бантами, на ней самой появляется бело-розовое платье с передником, а на груди появляется большой розовый бант, украшенный королевской золотой эмблемой с рубином. Также, после получения ранга Королевской феи, Пафу получает возможность контролировать полёт, лучше контролирует свое превращение в человека и начинает постепенно преодолевать свою неуклюжесть.

В человеческой форме, Пафу выглядит как молодая девушка, в розовом платье с белым передником и красных ботинках. У неё по-прежнему длинные розовые волосы, украшенные диадемой, и глаза такого же цвета и с такими же зрачками. Сначала для превращения она использует помощь Мисс Шамур, затем сама учится контролировать своё превращение.
Pafu as a Christmas tree

Пафу и Юи во время рождественского выступления

Пафу милая, мягкая и добрая фея, она всегда стремится помогать, но очень часто её помощь приносит много разрушений, что сильно огорчает Пафу. Она очень любит моду, больше всего ее радует возможность пробовать разные прически. Но, несмотря на кажущуюся беззаботность и избалованность, Пафу обладает сильным и смелым характером, и без колебаний бросается на врага, чтобы защитить своих друзей.

Интересные фактыПравить

  • Пафу стала второй феей, которая в обычной форме напоминает собаку; первым таким был Ракель из Доки Доки! ПуриКюа.
  • У Пафу есть немало общего с Кэнди из сериала Смайл ПриКюа: обе они обожают моду, обе имеют исключительно длинные уши, которые используют как по прямому назначению, так и для создания множества вычурных причёсок, и у каждой есть старший брат, который в одной из форм имеет вид птицы.
  • Пафу третья фея, имеющая брата, после Лулун и Кэнди, также у неё третье место в шуточном рейтинге "самых длинных ушей" (тут её обогнали Милк и, опять-таки, вездесущая Кэнди).
  • Пафу - одна из нескольких маскотов, умеющих летать, причём для полёта она использует свои уши.
  • Пафу (и Арома) стали второй и третьей феями, которых официально приняли в человеческое общество в виде домашних питомцев. Первым был Тарт из Фрэш ПриКюа.

ГалереяПравить