ФЭНДОМ

Писард (ピーサード) - обитатель Зоны Тьмы, один из генералов Тёмного Короля, первый член Тёмной пятёрки, злодей из сериала Футари Ва ПриКюа. Хранитель зелёного Камня Призмы, Писард стал первым злодеем, сразившимся с ПриКюа и первым, павшим от их рук.

История Править

Во время первой атаки слуг Тёмного Короля на Сад Света злодеям удалось захватить пять из семи Камней Призмы. Два оставшихся Камня были переданы доверенным феям, а сами феи покинули Сад Света и направились в другой мир, где должны были найти союзников сил Добра - двух Легендарных Воительниц. Однако слуги Тёмного Короля не собирались так просто упускать долгожданную добычу, и один из них, Писард, направился в нейтральный человеческий мир, Сад Радуг, где достаточно быстро почувствовал силу Камней. Некоторое время он не мог установить точное местоположение артефактов, однако удача ему улыбнулась и однажды вечером он их обнаружил. Внезапной атакой Писард смог завладеть одной из фей, Мепплом и уже собирался захватить и другую фею, Миппл, но неожиданное сопротивление со стороны двух обитательниц Сада Радуг спутало его планы. Ещё больше их спутало последовавшее затем превращение двух девушек в тех самых Легендарных Воительниц. В первой битве Писард потерял призванную им Закенну и решил отступить на некоторое время.

Вторая битва ничего не изменила - пара ПриКюа уверенно отразила его атаку и чуть было не уничтожила его самого. Писард решил изменить тактику, в следующих сражениях он действовал значительно осторожнее, тщательно выбирая момент для нападения и применяя различные уловки (так, в одной из битв он принял человеческий облик и проник в академию Верон, а в следующий раз напал на ПриКюа в музее). Тем не менее, такая тактика не принесла ему успеха - во время нападения в академии Верон ПриКюа не только отразили атаку злодея, но и спасли взятую в заложники учительницу, а в музее сам Писард допустил серьёзную ошибку, приняв одну из учениц за Нагису Мисуми и полностью потеряв фактор внезапности. Постоянные провалы крайне уязвляли самомнение Писарда, кроме того Тёмный Король начал терять терпение. Коллеги Писарда, другие генералы из Тёмной Пятёрки также не испытывали к нему сочувствия, сначала намекая, а затем заявляя открыто, что миссия по захвату Камней Призмы слишком ответственная и Писарда необходимо заменить. В ярости Писард решил вызвать ПриКюа на битву, поставив свою жизнь на кон. Тёмный Король поддержал его рвение, заметив, что ещё одной ошибки он не простит.

В Саду Радуг Писард смог быстро найти Хоноку, однако, не желая простой победы, а намереваясь доказать всем соратникам из Тёмной Пятёрки свою истинную силу, он не только дождался, пока обе ПриКюа соберутся вместе, но ещё и вернул им предварительно захваченную Миппл. В последующем сражении Писард не стал вызывать Закенну, рассчитывая только на собственные силы. Бой шёл с переменным успехом, однако объединённая сила двух Воительниц оказалась значительно мощнее гордого, но одинокого генерала Тьмы. Писард не смог выдержать удара заклинания "Марбл Скрю" и первым из слуг Тьмы вернулся туда, откуда и вышел. Подвеска зелёного цвета, которая хранила в себе Камень Призмы, после его гибели рассыпалась, а сам Камень перешёл в руки ПриКюа.  

Писрд1 (6)

Писард на аудиенции у Тёмного Короля

Писард выглядит как взрослый высокий мужчина с пышной прической, носит темно-красный облегающий костюм, белый плащ с красным подбоем и необычную маску. Его внешность (особенно грим) в обычной форме несколько напоминает актёра классического японского театра "кабуки"(1). Он легко умеет трансформироваться в человеческую форму (его человеческая личность - Рюичи Казама (風間竜一), молодой мужчина с голубыми глазами и густыми светло-фиолетовыми волосам) и владеет различными заклинаниями, в частности, гипнозом, но непосредственно в бою он слабейший служитель Зоны Тьмы. Отчасти из-за этого, Писард не очень популярен среди остальных служителей. Он боится Тёмного Короля и уважает Ирукубо, но каких-либо близких отношений ни с кем не завел. Другие же слуги Тёмного Короля относятся к Писарду без особого почтения, понимая, что он среди них слабейший.

В большинстве ситуаций Писард ведет себя как обычный злодей. Мнение окружающих ему, в целом, безразлично (кроме Тёмного Короля, чьего гнева он очень опасается). Однако он очень высокого мнения о себе, поэтому критические отзывы его крайне нервируют (именно стремясь доказать свою силу себе самому, он и пытался сразиться с ПриКюа в честном бою). В то же время Писард весьма неглуп, и способен применять достаточно сложные тактики.

Интересные факты Править

  • Писард стал самым первым злодеем в франшизе "ПриКюа" и единственным за много лет генералом, который продержался против Легендарных Воительниц так мало времени (всего пять серий).
  • Писард стал первым генералом, который не имеет истинной формы, зато имеет форму человеческую (второй такой стала пара Кирия-Пойзони). Согласно оценке Ёсими Такеноучи, его человеческая форма достаточно симпатична. Он же стал первым злодеем, который использовал гипноз и брал в заложники мирных граждан из окружения ПриКюа (второй также стала Пойзони). 
  • Именно в сражении с Писардом (точнее, с призванной им Закенной) впервые была явно показана необходимость победы над монстрами с помощью заклинаний: Писард призвал Закенну из пылесоса, Нагиса нанесла по нему сильный удар, оставив след от ботинка на корпусе Закенны и этот след сохранился на пылесосе даже после того как он был очищен. Таким образом стало ясно, что физическое уничтожение призванного чудовища приведёт к уничтожению предмета или существа, из которого это чудовище было получено.

Галерея Править