ФЭНДОМ

Пойзони (ポイズニー) - обитательница Зоны Тьмы, одна из генералов Тёмного Короля, третий член Тёмной Пятёрки (и единственная женщина среди них), злодейка из сериала Футари Ва ПриКюа. Хранительница оранжевого Камня Призмы, обычно работает в паре с младшим братом, Кирией, также членом Тёмной Пятёрки.

История Править

Провал Писарда и Гекидорадо заставил Тёмного Короля серьёзно задуматься. Тёмная Пятёрка теперь относилась к Легендарным Воительницам не как к случайной, досадной помехе, а как к сильным и опасным противникам. Именно исходя из такой точки зрения, против Нагисы и Хоноки выдвинулась сразу двое слуг Тьмы - Пойзони и её младший брат Кирия. Первой в схватку вступила Пойзони, но и она некоторое время просто наблюдала за девушками, лишь затем приступила к активным действиям. Впрочем, даже тогда она действовала скрытно, стараясь похитить Меппла и Миппл (таким образом она лишила бы девушек способности превращаться и получила бы два Камня Призмы). Ей удалось завладеть Мепплом, однако неожиданное вмешательство Санаэ Юкисиро помешало ей повторить эту операцию с Миппл. Тогда Пойзони решила атаковать открыто и напала на ПриКюа во время научного конкурса (чуть было его не сорвав), но и прямая атака была отражена (хотя само нападение вызвало неожиданные последствия для двух одноклассниц Нагисы и Хоноки). В то же время Кирия, проникший в академию Верон под видом нового ученика, вступил в контакт с девушками и стал собирать о них разведданные, пока никак себя не проявляя и в нападениях Пойзони не участвуя (хотя они поддерживали постоянный контакт между собой).

В следующий раз Пойзони неожиданно обнаружила, что две девочки, одноклассницы ПриКюа, Кёко и Нацуко, став свидетелями предыдущего сражения, решили сами изображать из себя Легендарных Воительниц. Поняв, что это обстоятельство можно использовать, Пойзони загипнотизировала девочек и взяла их в заложники. Настоящим ПриКюа пришлось одновременно отражать атаки злодейки и защищать своих одноклассниц, что удалось им только с огромным трудом. Пойзони снова отступила. На Кёко и Нацуко всё произошедшее впечатления не произвело, они продолжали изображать Кюа Блэк и Кюа Вайт, однако злодейка не собиралась снова вовлекать их в борьбу с ПриКюа, у неё были другие планы. Внимательно следя за ПриКюа, она нападала на них в неожиданных местах и неожиданными способами. Тем не менее, две последующие атаки завершились безуспешно - во время битвы на озере произошло вмешательство другой потусторонней силы, а в бою с клонами Юки Одазимы девушкам помогла смекалка. Тогда Пойзони решила применить свой козырь и к исполнению следующего плана привлекла младшего брата. Он включал в себя совместные действия с Кирией и практически увенчался успехом - Кюа Вайт попалась в ловушку и не могла в одиночку биться сразу с двумя Закеннами. Но внезапные действия Кирии позволили ПриКюа воссоединиться и помешали удачному завершению плана. Пойзони начала понимать чувства Кирии и впредь не прибегала к его помощи.

Пойз13

Пойзони и Кирия

Понимая, что борьба с ПриКюа затягивается, Пойзони решила действовать предельно активно и впервые лично вступила в битву. Прямая стычка оставила сложное впечатление - несмотря на тщательную подготовку поля боя, Пойзони поняла, что не в силах справиться с Легендарными Воительницами. Напряжение в Тёмной Зоне нарастало, ближайший помощник Тёмного Короля, Ирукубо, сам сразился с ПриКюа и подтвердил их высочайшие боевые возможности, но владыка Тьмы был очень раздражён постоянными задержками им приказал Пойзони любой ценой победить ПриКюа. Пойзони применила всю свою хитрость и силу, сначала применив облик Хоноки против Нагисы, а когда её раскрыли, начала сражаться на полную. Сначала злодейке удалось добиться существенного перевеса - она использовала свои волосы в качестве оружия и активно телепортировалась, уходя из-под ударов "Марбл Скрю", но ПриКюа смогли запустить финишер прямо по волосам Пойзони, и хотя она снова успела телепортироваться, заклинание девушек достигло её. Прямого попадания Пойзони не выдержала, с неба раздался страшный крик, а потом оттуда же упала подвеска оранжевого цвета, которая хранила в себе Камень Призмы. Пойзони вернулась во Тьму, а в руки девушек попал очередной, третий Камень Призмы.

Внешность и характерПравить

Пойзони выглядит как высокая женщина в чёрном обтягивающем комбинезоне с глубоким декольте и чёрных же сапогах. За спиной носит длинный плащ чёрного цвета с багрово-красной подкладкой. На шее висит оранжевая подвеска с Камнем Призмы внутри. У неё правильные черты лица, которые можно назвать даже красивыми (хотя несколько высокомерное выражение лица его портит), длинные тёмно-каштановые волосы в свободной причёске, жёлто-оранжевые глаза с небольшими глазами. Кончики ушей Пойзони заострены, в ушах висят маленькие красные серёжки, во рту иногда проглядывают небольшие клыки, которые, вместе со стилем одежды, придают ей сходство с вампиром. Какой-либо явной человеческой формы Пойзони не имеет, хотя может перевоплощаться в самых различных людей - от продавщицы шоколада или старенькой бабушки до старика-лодочника. Может она и принять внешность одной из ПриКюа (как она и сделала с Хонокой Юкисиро, причём полностью копировала и её поведение, и её голос).

Пойз2

Пойзони позирует

Пойзони умна, скрытна и очень осторожна. Она великолепно владеет магией (лучше всех среди Тёмной Пятёрки), умеет создавать замкнутые пространства, продвинутые иллюзии, перевоплощаться в других людей. Она всегда предпочитает добиваться стратегического преимущества и только затем наносить удар, для достижения преимущества не стесняется в средствах и активно использует как магию, так и различные психологические уловки. Перед нападением проводит тщательную разведку, не терпит безрассудства. В обычном бою она также достаточно сильна, но заметно слабее действительно мощных слуг Тьмы (Гекидорадо, Ирукубо), зато умеет использовать свои волосы в качестве оружия. Пойзони предана Тёмному Королю, из своих коллег уважает Ирукубо, к остальным же относится довольно прохладно. Исключение составляет её брат Кирия - Пойзони явно к нему привязана (что нетипично для Тёмной Пятёрки) и хотя понимает проблемы, одолевающие сердце Кирии, не выдаёт его и даже старается как-то поддержать. К обитателям Сада Радуг или Сада Света Пойзони безразлична, она видит в них только инструменты для достижения своей цели или помехи на пути к ней.

Интересные фактыПравить

  • Пойзони стала первой женщиной-врагом, которая сразилась с ПриКюа (и погибла в бою с ними), первой злодейкой, которая работает с кем-то в паре, а вместе с Кирией она является первой (из всего двух - ещё есть сёстры Кирью) парой злодеев-родственников.
  • У Пойзони нет какой-либо иной формы, даже в последней своей битве она просто удлиняет и распушает волосы, больше никак не меняясь, зато во время противостояния с ПриКюа она успела перевоплотиться сразу в пятерых человек (и в одного огромного дога, ходящего на двух лапах - так Пойзони пыталась замаскироваться).
  • Из всей Тёмной Пятёрки Пойзони больше всего раз сталкивалась с ПриКюа (семь раз - самостоятельно, однажды - в паре с Кирией). Она использовала наибольшее количество тактик впервые применила замкнутые пространства (закрытое иллюзорное измерение, которое используется в качестве ловушки или поля боя) и использовала свои волосы в качестве оружия (за ней так же делала Сасорина).
  • Имя "Пойзони" явно происходит от английского слова "poison" (яд), однако сама Пойзони в своих атаках яд как раз не использует.
  • Актриса, озвучившая Пойзони, Сакико Уран, позже озвучила Реми Аоно, мать Мики Аоно из сериала "Фрэш ПриКюа".

Галерея Править