ФЭНДОМ

ОллСтарс Делюкс

"ПриКюа ОллCтарc Делюкс: Все мы друзья!☆Столько чудес кругом!" (プリキュアオールスターズ DX みんなともだちっ☆奇跡の全員大集合!) - первый официальный полнометражный фильм из серии ОллСтарс, вышел 20 марта 2009 года. Режиссёр фильма - Такаси Оцука (大塚隆史), сценарий - Исао Мураяма (村山功).

Открывающая тема фильма - "Сверкай, красота! Большой сбор ПриКюа!"

Закрывающая тема фильма - "ПриКюа, Чудеса ДеЛюкс!"

История Править

История фильма начинается с решения команды Фрэш посетить некий большой город, чтобы принять там участие в конкурсе танцевальных групп. Одновременно с ними, команда Йес, найдя рекламную листовку, загорелась желанием попробовать такояки от Акане, Нагиса, Хонока и Хикари отправляются в "Панпака Пан" за фирменными шоколадными рогаликами, а Саки и Май, узнав в школе о новом модном магазине аксессуаров, идут в "Натс Хаус". Заблудившись на вокзале, Лав случайно встречает Нозоми (которая тоже заблудилась). Познакомиться они не успевают, но обе девочки чувствуют мгновенно возникшую между ними связь. Лав, Мики и Инори продолжают прогулку по городу, как внезапно с неба на них падает неизвестное чудовище, которое почти сразу же атакует девочек, требуя отдать им силу. Команда Фрэш отражает его атаку, но отступление врага вызывает у них смешанное чувства. Тарт внезапно вспоминает, что ему надо кое-куда сходить, оставляет Шифон на девочек и убегает. Посовещавшись между собой, команда Фрэш думает двигаться дальше, но внезапно замечает что Шифон пропала.

Var2

Тарт спешит в королевство Пальмер, на встречу фей из всех сериалов, которую организовали Коко и Натс. Встреча, впрочем, уже началась, и все феи обсуждают новые, продвинутые модели артефактов - Рэйнбоу Миракл Лайты. Появление Тарта, который рассказывает всем присутствующим о неожиданном нападении, заставляет фей предположить наихудшее. Коко и Натс предполагают, что неизвестный враг охотится за феями ПриКюа. Их предположение тут же подтверждается, так как тот самый враг, назвавшийся Фьюженом, проследил за Тартом до королевства Пальмер и теперь атаковал всё собрание. Феи, понимая серьёзность ситуации, решают немедленно рассказать обо всём девочкам, Порун, сдерживая атаки Фьюжена, приказывает Лулун найти Нагису. Лулун улетает в Сад Радуг, за ней и остальные феи убегают от Фьюжена.

Команда Йес, добравшись до автокафе Акане, уже собирается делать заказ, но сталкивается с Лулун. Милк узнаёт маленькую фею, но прежде чем Лулун успевает рассказать обо всём, девочек атакует Фьюжен. ПриКюа отражают его нападение, и лишь затем узнают, что именно произошло. Тем временем, Нагиса, Хонока и Хикари, закупившись шоколадными рогаликами, наслаждаются отдыхом на природе, когда прямо из дупла Дерева Небес к ним вылетают Муп и Фуп, а за ними появляется Фьюжен. Он требует "отдать их", причём Нагиса сначала думает, что враг нацелился на её рогалики, но это не остужает её решимости противостоять злодею. Своевременное появления Меппла и Миппл позволяет девочкам легко обить атаку, но Миппл, наблюдая поспешное отступления врага, начинает что-то подозревать. Враг же отправляется к "Натс Хаусу", где его ждут Саки и Май, в магазин по очевидным причинам не попавшие, зато сначала ставшие свидетелями аварийной посадки Сиропа, а затем вынужденные сражаться с неведомым врагом. Враг отступает, но ПриКюа понимают, что скоро он вернётся.

Фьюжен 1

Фьюжен, добившийся первоначальной цели, атакует сам город. Лав, Мики и Инори, которые находились в центре города, попадают в его ловушку, и хоть и пытаются сражаться с ним, им очень не хватает сил. Остальные ПриКюа, видя тёмные тучи, сгустившиеся вдалеке, бросаются туда. Первыми в город прибывает команда Йес, но на подходе к центру её атакует орда призванных Фьюженом Закенн, Узайн и Хошин. Сражаясь с ними девочки вынуждены разделиться на две группы, но на помощь к первой группе (Карен, Комачи, Милк) приходят Нагиса, Хонока и Хикари, а на помощь второй группе (Нозоми, Рин, Урара) приходят Саки и Май. Соединившись, девочки прорываются в центр города, а команда Фрэш преодолевает воздействие Фьюжена и вырывается из его ловушки. Все ПриКюа из всех сезонов объединяются в одну команду, Фьюжен в ответ принимает истинную форму и сражение возобновляется с новой силой. Несмотря на отчаянные усилия, девочкам долго не удаётся пробить защиту Фьюжена, однако к ним приходит неожиданная помощь. Потерявшаяся Шифон, отправившаяся за Тартом в королевство Пальмер, обнаружила там только разгром после боя с Фьюженом и множество Рэйнбоу Миракл Лайтов. Играясь с одним из них, Шифон уничтожила отросток Фьюжена, пытавшийся её захватить, после чего вернулась в город, прихватив с собой Миракл Лайты. С помощью телепортации Шифон вручила Миракл Лайты всем присутствующим, те использовали их для усиления ПриКюа, а девочки с новой силой провели атаку, скомбинировав свои финишеры и уничтожив Фьюжена.

Делюкс 37

Город был восстановлен, все девочки познакомились между собой и дальше гуляли все вместе. Они сходили на танцевальный конкурс (Лав,Мики и Инори приняли в нём участие, но итог оказался неутешительным), отведали такояки у Акане и закусили булочками в "Панпака Пан", посетили "Натс Хаус", зашли в библиотеку и парк аттракционов, послушали выступление Урары и сфотографировались на память. Девочки познакомились друг с другом, стали хорошими подругами и договорились поддерживать дружбу и дальше.

Персонажи Править

Лав Момозоно, Мики Аоно, Инори Ямабуки - приехали в город на танцевальный конкурс, неожиданно для себя оказавшись в центре сражения с силами зла. Команда Фрэш проявила силу воли и твёрдость духа, не дрогнув под напором врага и победила его вместе с новыми друзьями.

Нозоми Юмехара, Рин Нацуки, Урара Касугано, Комачи Акимото, Карен Минадзуки и Куруми Мимино - приехали в город в поисках такояки от Акане, сначала немного заблудились в незнакомом месте и странной ситуации, но позже поняли, что они всегда найдут друг друга, потому что все они - под одним небом.

Делюкс 44

Саки Хьюга, Май Мисё - решили посетить новый модный магазин, в котором ожидали найти милых плюшевых маскотов, и хотя магазин был закрыт, милых плюшевых маскотов они обнаружили, причём живых и в огромном количестве. После ряда сражений девочки обзавелись множеством новых друзей, как среди "маскотов", так и среди других ПриКюа.

Нагиса Мисуми, Хонока Юкисиро, Хикари Кудзё - привлечённые рекламой вкусных десертов от "Панпака Пан", девочки не ожидали, что приправой к десерту станут чудовища, но напугать самую первую и самую закалённую команду ПриКюа не удавалось ещё никому. С огромным удовольствием обнаружили, как много новых их соратниц готовы выступить против зла.

Меппл, Миппл, Порун, Лулун, Флаппи, Чоппи, Муп, Фуп, Коко, Натс, Сироп, Тарт и Шифон - старые знакомые, всё так же поддерживающие девочек в трудную минуту. Вовремя добравшись до воительниц позволили им отражать первые атаки врага, а с помощью новых артефактов, Рэйнбоу Миракл Лайтов, помогли ПриКюа одержать окончательную победу.

Фьюжен - сущность зла, появившаяся на свет из обломков энергии побеждённых Закенн, Узайн, Ковайн и Хошин. Жаждет обрести силу и уничтожить мир, для чего поглощает магию ПриКюа, атакуя их одну за другой. Был побеждён, когда все девочки объединились и получили поддержку Рэйнбоу Миракл Лайтов.

Интересные факты Править

  • Это первый фильм в серии "ОллСтарс" и в мини-серии "ДеЛюкс". В нем показано знакомство ПриКюа из разных серий между собой. В то же время уже здесь показано, что феи из разных сезонов знают друг друга, более того, могут перемещаться между мирами друг друга (существа из Сада Света или Земли Фонтанов могут попасть в королевство Пальмер).
  • В качестве прообраза большого города выступает центральный район реально существующего города Иокогама, Минато Мирай. Фильм вышел в 150ую годовщину основания Иокогамы и стал частью праздничной кампании.
  • Главный враг из этого фильма смог частично уцелеть и возродиться снова в первом фильме серии Нью Стэйдж, что очень необычно для серии.
  • Так как это первый фильм серии, количество участвующих в фильме ПриКюа сравнительно мало (14 человек). К ним стоит добавить 13 фей и некоторое количество обычных людей (Акане Фудзита, Рина и Шихо, Минори).

Галерея Править