ФЭНДОМ

Нс1

ПриКюа ОллCтарc Нью Стэйдж: Друзья будущего! (プリキュアオールスターズ New Stage みらいのともだち) - четвёртый официальный полнометражный фильм из серии ОллСтарс, вышел 17 марта 2012 года. Режиссёр фильма - Юндзи Симицу (志水淳児), сценарий - Йосими Нарита (成田良美).

Открывающая тема фильма - "ПриКюа ~Друзья навсегда~ "

Закрывающая тема фильма - "Эй! Эй! Эй!" (закрывающая тема сериала Смайл ПриКюа)

История Править

Внезапная атака Фьюжена на город Иокогама стала сюрпризом для всех, кроме ПриКюа. Объединённая команда девочек встретила врага, который после гибели Блэк Хола превратился в неконтролируемое чудовище, ведомое лишь жаждой разрушения, и победила его снова. ПриКюа полагали, что теперь-то с Фьюженом покончено навсегда, а их феи даже устроили вечеринку по этому поводу, и появление одного из отростков Фьюжена на этой вечеринке повергло всех в шок. После короткого расследования стало ясно, что его части, окончательно потерявшие память и практически потерявшие сознание, разлетелись по всему городу. Команды ПриКюа были немедленно мобилизованы для поиска частей Фьюжена, но они и представить не могли, что одинокая девочка, лишь недавно переехавшая в Иокогаму, найдёт один из таких отростков, более того - подружится с ним.

Хибимию1

В поиске принимала участие и новая команда Смайл. Именно их лидер, Миюки, случайно натолкнулась на ту самую девочку и хотя и не заметила замаскировавшегося Фьюжена, неожиданно ощутила какую-то связь с этой странной девочкой. Так же неожиданно Миюки столкнулась и с Хибики, однако здесь на помощь девочкам пришли феи - Хамми и Кэнди были между собой знакомы и помогли Хибики и Миюки понять, кто есть кто. Их встреча была прервана отростками Фьюжена, которые явно пытались собраться воедино. Квартет Сюита и примкнувшая к ним Миюки уничтожили отростки, однако подозрения фей подтвердились - Фьюжен действительно уцелел и пытался возродиться. ПриКюа с новой силой принялись за поиски, и Миюки, воссоединившись со своей командой, нашли Фьюжена возле той самой странной девочки, Аюми Сакагами. Там-то они и выяснили невероятную правду.

Лишённый разума отросток всё же сохранил некоторое сознание, под влиянием доброты и нежности Аюми, он искренне к ней привязался, но его тёмная сущность также никуда не исчезла. Слова Аюми он воспринимал по-своему, её желание защитить его он истолковал как призыв к действию, а её слова "ты ведь ещё маленький" подсказали ему выход. "Фу-чан", как назвала его Аюми, получил новую цель - вырасти и защитить Аюми от всего на свете, и активно принялся воплощать эту цель в жизнь. К моменту встречи с командой Смайл Фу-чан уже набрал некоторую силу и теперь не колеблясь вступил в бой с ПриКюа. Так как Смайлы никогда раньше не сталкивались с Фьюженом и не знали о его способности поглощать атаки им пришлось нелегко, но на помощь пришла команда Сюиты. Однако всем ПриКюа пришлось отступить - даже узнав о его происхождении, Аюми всё равно стала на защиту своего друга. Девочки оказались в сложной ситуации и решили посоветоваться, что им делать дальше.

В ещё более сложной ситуации оказалась Аюми. Фу-чан, после боя с ПриКюа набравшийся ещё больше сил, был твёрдо уверен в правильности своих действий. Сказанные в сердцах слова он принял за чистую монету и планомерно стал уничтожать всякую опасность для Аюми, начав с её матери, которая собиралась обругать дочь. Аюми только тогда осознала, с какой силой ей приходится иметь дело, поняла, что одна справиться не сможет и решила обратиться за помощью к Прикюа. Встретив команду Смайл, она взяла всю вину за поступки Фу-чана на себя и попросила ПриКюа помочь ему. Такая преданность тронула сердца Воительниц. Они предложили Аюми поговорить с Фу-чаном и успокоить его, но на пути у девочек встала проблема - сам Фу-чан в это время находился на вершине телебашни, откуда призывал к себе остальные отростки разбросанные по городу. Кроме того, эти отростки не разделяли привязанность Фу-чана к Аюми и атаковали её вместе со всеми.

Совместными усилиями ПриКюа проложили Аюми дорогу к башне, когда они находились в шаге от цели, поток тёмной энергии захватил девочек, но искренние чувства Аюми помогли ей разогнать тьму, более того, самой стать ПриКюа. Добравшись до Фу-чана, Аюми убедила его не уничтожать город, однако остальные отростки не восприняли новую команду и атаковали их. Команда Смайл вступила с ними в бой, тогда Фу-чан, использовав свою силу для усиления ПриКюа, помог им победить, сам обратившись в облако золотых искорок и растаяв в синем небе.

Персонажи Править

5566

Миюки Хошизора, Акане Хино, Яёй Кисё, Нао Мидорикава, Рейка Аоки - новая команда Смайл, сразу собравшись в полном составе, демонстрирует высокий боевой дух, эмоции, что жарче солнца, трогательную настойчивость и умение красиво выигрывать в честном бою. Кроме сражений с чудовищами и знакомства со старшими товарищами, команда Смайл умудряется ещё и косвенно поспособствовать появлению новой ПриКюа.

Хибики Ходзё, Канаде Минамино, Сирен, Ако Сирабе - квартет Сюита в полном сборе уверенно себя чувствует, разыскивая остатки врага, сражаясь со старыми противниками и помогая новой команде. Отметив некоторую безрассудность новых ПриКюа, в целом Сюита крайне одобрительно восприняла душевную стойкость и отличную слаженность команды Смайл.

Цубоми Ханасаки, Эрика Куруми, Ицуки Мёдоин, Юри Цукикаге - немножко заблудились в большом городе, но успели прийти на помощь в самый нужный момент и грамотными действиями отвлечь противника.

Лав Момозоно, Мики Аоно, Инори Ямабуки, Сецуна Хигаси - тоже немножко заблудились, и тоже успели вовремя, подключившись к отвлекающему манёвру команды Харткэтч и посетовав им же на трудности навигации.

Нозоми Юмехара, Рин Нацуки, Урара Касугано, Комачи Акимото, Карен Минадзуки и Куруми Мимино - присоединившись к сражению в конце, поднаторевшая в борьбе с Фьюженом команда Йес внесла свою лепту в отражение его атак.

Саки Хьюга, Май Мисё - прилетели на крыльях дружбы, откликнувшись на свет Миракл Лайтов, оказали новым командам поддержку с воздуха.

Нагиса Мисуми, Хонока Юкисиро, Хикари Кудзё - когда с неба на город летит сухогруз, на помощь приходит самая первая команда ПриКюа, а их физическая мощь даже Супермена заставит позеленеть от зависти!

Меппл, Миппл, Порун, Лулун, Флаппи, Чоппи, Муп, Фуп, Коко, Натс, Сироп, Тарт, Шифон, Шипуре, Кофуре, Поппури, Хамми и Кэнди - собиравшиеся праздновать победу феи первыми обнаружили незваного гостя. Предупредив напарниц, они и в дальнейшем поддерживали их добрыми советами и Миракл Лайтами, попутно делясь друг с другом куском капкейка.

Аюми Сакагами - застенчивая и эмоциональная девочка, лишь недавно переехавшая в новый город и страстно мечтающая завести друзей. Очень скоро ей действительно удалось завести одного друга, но последующие события оказались для неё полной неожиданностью. Тем не менее, верное сердце и добрая душа помогли Аюми с честью выйти из непростой ситуации.

Фьюжен/Фу-чан - потерявшее основную цель и руководство первородного зла, Фьюжен превращается в обычное чудовище, одержимое жаждой разрушения, пока, внезапно, не находит другую цель. Эти неожиданные отношения оказали на Фьюжена странное влияние и помогли ему переродиться.

Интересные факты Править

  • Это первый фильм из новой мини-серии "Нью Стейдж", первый фильм в котором действия разворачиваются в реальном мире (город Иокогама) и это прямо указано, и первый же фильм, в котором появляется новая ПриКюа, не принадлежащая ни к одной из команд.
  • Хотя в этом фильме не было классической "массовки", встречавшейся в предыдущих работах, в разных кадрах можно увидеть Момоку Куруми, Каору, Миюки Чинен, а также людей, подозрительно похожих на Сасорину, Кумоджаки и Кобраджу (после перерождения).
  • Это первый фильм в серии ОллСтарс, в котором ПриКюа не объединяют свои атаки для победы над врагом в конце (его побеждает команда Смайл с усилением от Фу-чана).
  • Это первый (и пока единственный) фильм в серии, в котором новая команда присутствует в полном составе (во всех фильмах, как до, так и после, кого-то из новых ПриКюа не хватает).
  • В заключительной сцене фильма ПриКюа собираются вместе в школьных формах, но Кюа Эхо среди них нет. Кроме того, Ицуки Мёдоин, после уничтожения Дюны начавшая носить женскую школьную форму, показана снова в мужской.
  • Так как местом действия фильма был избран реально существующий город, перед началом трансляции была проведена официальная презентация, с участием мэра города Иокогама и топ-менеджеров компании Тоей(1).
  • В опенинге этого фильма была допущена опечатка: вместо "Luminos" в нём написано "Lminos".
  • Галерея