ФЭНДОМ

Prince Kanata has returned

Принц Каната (カナタ王子) - наследный принц Королевства Надежды, старший брат Товы Акаги, один из второстепенных персонажей сераила "Вперёд Принцессы ПриКюа!" Его полное имя и титул - Принц Надежды Гранд Каната (プリンス・ホープ・グランド・カナタ). После исчезновения сестры и погружения своих родителей в отчаяние, только принц Каната сражался с ДисДарк, не теряя надежды найти сестру и освободить королевство. Его усилия увенчались успехом, но только после долгой и тяжёлой борьбы.

ИсторияПравить

Пропажа сестры, первая встреча с ХарукойПравить

Он и его младшая сестра, принцесса Това, которую он очень любил, проводили вместе много времени и вместе же брали уроки у Мисс Шамур. Зная, что Това мечтает стать Гранд Принцессой, Каната внимательно следил за её успехами и критиковал, если она где-то ошибалась. В один из таких спокойных дней, после совместного урока игры на скрипке, Това внезапно пропала. Каната немедленно начал искать сестру, но её как будто и след простыл. Пропажа Принцессы Надежды привела всех жителей королевства, в том числе и Канату, в отчаяние, чем немедленно воспользовалась Диспия. Её атака застала жителей королевства врасплох, и ей удалось не только закрыть все их мечты в Воротах Отчаяния, но и проникнуть в королевский дворец. Диспия погрузила в отчаяние королевскую семью и попыталась уничтожить двенадцать Ключей-Платьев, но те, избегая опасности, разлетелись во все стороны. Принц Каната, единственный из всех не поддался злой магии Диспии, и отправился на поиски разлетевшихся Ключей. Один из них привёл его в Юмегахаму, где он и встретил маленькую девочку, плачущую по своей мечте. Поддавшись внезапному порыву, Каната не только ободрил девочку, но отдал ей один из Ключей. Этой девочкой оказалась Харука Харуно.

Миссия Пафу и Аромы. Встреча с Принцессами и ЮиПравить

Kanata reunited with Pufu and Aroma

Несмотря на отчаянные усилия, Каната не был способен противостоять Диспии один. После нескольких неудачных попыток освободить хотя бы своих родителей, Каната принял решение использовать Парфюм Принцессы и призвать на свою сторону легендарных воительниц ПриКюа. На их поиски были откомандированы две дворцовые феи, Арому и Пафу. Сам Каната отправиться с ними не мог, так как был вынужден отражать атаки Дисдарк и сдерживать натиск Зецуборгов, но он поддерживал с ними связь через магический планшет Принцесс Лессонс Пад(Учебный Планшет Принцессы). Когда Арома с Пафу выполнили своё задание и нашли трёх Принцесс ПриКюа, Каната связался с ними и объяснил ситуацию. Как он и ожидал, девочки согласились помочь ему и вступили в долгую битву с Дисдарк. Они успешно отбивали все атаки Трёх Мушкетёров, чем впервые привлекли внимание Диспии. Решив уделить им больше внимания, Диспия лично появилась во время сражения ПриКюа с Клоузом. Каната пытался связаться с девочками, но они были заняты сражением, и на вызов ответила Юи Нанасе, которая, сама не являясь ПриКюа, к тому времени уже начала подозревать, что её подруги заняты чем-то необычным. Вместе с ними, Юи перенеслась в особое измерение, созданное Диспией, и участвовала в битве с Клоузом. Совместные усилия дали результат, и первый из Трёх Мушкетёров был побеждён Принцессами ПриКюа.

Битва с Диспией. ОсвобождениеПравить

Это не остановило Диспию, она вызвала новую воительницу, принцессу Отчаяния Твайлайт. Неожиданное появление сильного противника стало для ПриКюа неприятным сюрпризом, но уже тогда ряд особенностей поведения Твайлайт подсказывал, кем именно она может быть. После нескольких сражений с Твайлайт, девочки, к тому времени собравшие уже немало Ключей-Платьев, смогли наконец, сами попасть в полуразрушенное Королевство Надежды, где и встретились с принцем Канатой лично. Радость долгожданной встречи была нарушена очередной атакой Дисдарк, а придя в замок, Харука и Каната обнаружили там Твайлайт, в которой Каната, к своему ужасу, узнал пропавшую много лет назад сестру. Последующий бой был осложнён тем, что ПриКюа и Каната не желали убивать Твайлайт, зато сама она была решительно настроена взять реванш за все предыдущие неудачи, Канату же она, естественно, не узнавала. В ходе сражения, Каната решил достучаться до её памяти и стал играть на скрипке ту же мелодию, которую они репетировали прямо перед исчезновением Товы. Его игра и уверенные действия Харуки помогли девочкам очистить сердце Твайлайт и вырвать Тову из рук Диспии. Это вызвало у последней приступ ярости, и она лично вступила в бой. Измотанные многочисленными тяжёлыми боями, ПриКюа не могли оказать ей серьёзного сопротивления и были вынужден отступать. С огромным трудом им удалось сделать это, унося с собой Тову. Каната, видя что Диспия их настигает, прикрыл их отступление, после чего разрушил проход между мирами, чтобы Диспия не смогла последовать за Принцессами в Юмегахаму. Сам же Каната остался в Королевстве Надежды, стоя прямо перед разъярённой Диспией.

Потеря и возвращение памятиПравить

Долгое время от Канаты не было никаких вестей, не было известно даже, жив ли он, но девочки, особенно Харука, верили, что рано или поздно встретят его снова. Однажды у неё появились основания считать что Каната находится в Юмегахаме, и девочки с удвоенной энергией принялись за поиски. Их поиски увенчались успехом - Харука и Това нашли Канату у старика Нишикидо (錦戸), владельца скрипичной мастерской (バイオリン工房), однако они выяснили, что он полностью потерял память и не узнавал ни Харуку, ни Тову, не имел понятия о своём королевстве или о борьбе с Дисдарк. Девочки, особенно Това, были глубоко расстроены этим обстоятельством, однако Харука продолжала верить в лучшее. Она предприняла ряд попыток вернуть Канате память (отвела его на холм где они впервые повстречались, сыграла ему мелодию, которую он исполнял для Товы), но все они оказались тщетными. Девочки решили не опускать рук и продолжать свои попытки, пока же Канату оставили жить в мастерской Нишикидо, регулярно его навещая.

Youcannotbecomeaprincess

Потерявшему память Канате в общих чертах рассказали о происходящем, он знал и о Дисдарк, и о ПриКюа и о серьёзной борьбе, которая шла между ними, несколько раз Каната даже видел Зецуборгов, проникавших в Юмегахаму. Тем не менее, новая личность Канаты относилась к этим событиям с ужасом. Когда он увидел жестокий бой между возрождённым Клоузом и Кюа Флорой, он решил уговорить Флору перестать себя мучить и отступиться, а чтобы убедить её перестать, сказал, что она всё равно никогда не сможет стать принцессой. Эти слова нанесли Харуке глубокую душевную травму, и она вышла из боя, потеряв силы ПриКюа. Когда Това выяснила что произошло, она резко отчитала Канату. Впрочем, он сам уже понял, что действуя из лучших побуждений, он совершил непростительную ошибку. Времени на сожаление у них не было - Дисдарк, пользуясь удобным моментом, начал атаку на Юмегахаму, и Каната решил отправиться с девочками защищать город. Видя, как ПриКюа сражаются за свои мечты и защищают мечты других людей, видя, как Харука нашла в себе силы отбросить его необдуманные слова и снова стать Кюа Флорой, испытывая сильное желание сражаться с ними рядом, Каната ощутил, что его настоящая личность пробуждается. Вскоре он смог вспомнить всё, вернуть королевские силы и помочь девочкам во время боя со Стоп и Фриз.

ОкончаниеПравить

Благодаря новому волшебному Ключу-Платью ПриКюа и Каната получили возможность телепортироваться в Королевство Надежды. Они воспользовались этим, чтобы один за другим восстановить все Дворцы Принцесс и снова зажечь над Королевством радугу надежды. В последней битве с Дисдарк, Каната сражается вместе со всеми, отражая с Мисс Шамур атаки Стоп и Фриз. После окончательной победы над ДисДарк, Каната возвращается в Королевство Надежды к своей семье и продолжает жить спокойной жизнью. Тем не менее, вместе со своим личным камергером, Аромой, он регулярно инспектирует Лес Отчаяния, проверяя его состояние и наблюдая, не просыпается ли он снова. Принц Каната расстался с ПриКюа, но он часто вспоминает Харуку, и не теряет надежды когда-нибудь увидеть её снова.

Внешность и характерПравить

KanataMaybeByALake
У Канаты розовые волосы с фиолетовым омбре, смуглая кожа и фиолетовые глаза. На голове у него золотая корона с красным драгоценным камнем посередине. Его наряд состоит из белого плаща с золотыми узорами, брошь с красным драгоценным камнем закалывает галстук-жабо. На плечах темно-синие подкладки, рукава белые с голубыми манжетами и золотой отделкой. Он носит светло-голубой жилет с золотыми планками и кнопками под плащом, а также синие брюки и высокие белые ботинки с золотой отделкой в верхней части. В руке у него волшебный жезл, имеющий форму королевского скипетра. Потеряв память и попав в Юмегахаму, Каната носит простую белую рубашку, тёмные брюки и ботинки и серый жилет. Его волосы сохраняют цвет, но теряют омбре, а глаза становятся немного безжизненными.

Каната - героический принц Королевства Надежды с добрым и храбрым сердцем, который всегда старается заботиться об окружающих его людях и готов даже пожертвовать собой ради них.

Интересные фактыПравить

  • Он второй второстепенный персонаж-мужчина умеющий сражаться, после Джонатана (Джо Окады) из сериала Доки-Доки.
  • У Канаты, как и у его сестры, кроме имени, есть официальный титул, что объясняется его королевским происхождением. Подобный же титул-имя есть и у Химэ Сираюки (она наследница престола Королевства Голубых Небес). Он также 17-й персонаж (среди главных и второстепенных) королевского происхождения.
  • У Канаты есть конь, по кличке "Виш" (предположительно, "wish" - желание), белой масти, умеющий при этом летать.
  • Несмотря на то, что Каната не имеет сил ПриКюа, он владеет рядом заклинаний, и способен почти на равных противостоять некоторым членам ДисДарк. В ближнем бою Каната использует жезл-скипетр.
  • Когда Каната и Това воссоединяются с родителями, становится видно, что Каната взял смуглый цвет кожи от матери, а цвет волос от отца (Това же наоборот, светлый цвет кожи взяла у отца, а волосами удалась в мать). У Канаты, как и всех членов королевской семьи, уши с заострёнными кончиками.

ГалереяПравить