ФЭНДОМ

Ракель
Ракель (ラケル) один из фей Королевства Трамп, внешне напоминает собаку. Он очень надежный и немного подозрительный, как и его партнерша. Заканчивает свои предложения на "~керу".

ИсторияПравить

Ракель прибыл из Королевства Трамп вместе с другими феями, чтобы найти ПриКюа. После того, как Шарль нашла себе напарницу, Ракель познакомился с её подругой Риккой и предложил стать ПриКюа. Сначала девушка отказалась, так как не была уверена в своих силах. Но потом, увидев Ману в беде, Рикка, не раздумывая, приняла предложение Ракеля и стала Кюа Даймонд.

Raquel chair form

Первая попытка превратиться

После этого Ракель поселяется к Рикке, стараясь помогать ей во всем. Когда Шарль ради Маны решает превратиться в человека, Ракель поддерживает эту идею и после небольших затруднений тоже превращается. В этой форме он встречает девушку по имени Яшима и влюбляется в неё. Но в итоге оказалось, что у Яшимы уже есть парень. Ракель опечалился, но Рикка помогла ему взбодриться.

ОтношенияПравить

Рикка Хисикава - Ракель очень переживает за Рикку, старается поддерживать её во всем и всегда остается верен ей, несмотря ни на что. Исходя из концовки одной из серий, можно предположить что Ракель испытывает долю романтических чувств к Рикке.

ШарльМежду Шарль и Ракелем ровные, дружеские отношения, они никогда не ссорятся и стараются помогать друг другу.

Ира - Когда Ира с амнезией находился рядом, Ракель считает его по-прежнему опасным. Несмотря на недоверчивость, когда Кюа Эйс пытается прикончить Иру, он встаёт на защиту обессилевшего врага.

Интересные фактыПравить

  • Ракель - один из нескольких маскотов, умеющих летать
  • Ракель первый маскот, напоминающий внешне собаку. После него идёт Пафу
  • Ракель второй маскот, влюблённый в кого-то, после Флаппи.

ГалереяПравить