ФЭНДОМ

DDPC12.Person
Регина (レジーナ)  изначально враг, дочь главного антагониста и вторая по значению в организации Джикочу. Внезапно появившись как для Кюа, так и для злодеев, Регина сильно повлияла на ход событий.

ИсторияПравить

Первое появлениеПравить

Впервые Регина появляется в самом конце 12 серии, она наблюдает за Кюа. В следующей же серии она эффектно появляется перед ними и заставляет цветы вянуть, после чего уходит. После этого она заявляется в базу Джикочу и заявляет потрепанному после боёв Трио о своём происхождении. (ПриКюа узнают об этом только в 15 серии).

Отношения с МанойПравить

По мере того, как Регина лучше узнает Кюа, её заинтересовывает Мана и девушка объявляет себя её другом. Такой поворот событий, по понятным причинам, злит Макото, но Регину, видимо, это не особо волнует. Мана рада дружить с Региной, но она говорит, что Рикка и девочки для неё так же важны. Тогда же впервые Регина задумывается о том, что же такое настоящие друзья.

Кража красного кристаллаПравить

В то время, как Кюа ищут Королевские кристаллы - единственный ключ к нахождению принцессы, снова заявляется Регина, и решает прогуляться с Маной, на что последняя отвечает, что лучше пойти вместе. Девушки замечают странную статую, похожую на Мари Анж. Регину больше привлекает камень, вставленный в статую, и остальные понимают, что это Королевский Кристалл. Регина достает кристалл, просто-напросто разбив статую, и он сияет. Сияние кристалла неожиданно делает глаза Регины красными и её захватывает зло. Она нападает на Кюа и призывает Джикочу из мимо проходившего скульптора. Но девочки, с помощью Джо, пришедшего им на помощь, побеждают. Регина уходит вместе с кристаллом.

Игра ЭгоистовПравить

Мана понимает, что кристалл очень важен, но не хочет сражаться с Региной. Тут появляется Регина и предлагает сыграть в игру, с условием : кто выиграет, тот и получит все кристаллы. Сначала Кюа было трудно, потому что их противники жульничали, но помощь Ай-чан и разлад в действиях Трио помогли им выиграть. После этого Регина отказалась отдавать Кристаллы, но внезапно они улетели в небо.

Поиск кристалловПравить

Регина решила найти кристаллы, и отправилась с Трио. Кюа также стали их искать, и решили просто-напросто позвать их. Обе стороны встретились на горе и стали сражаться. Атака Кюа Сворд столкнула Регину вниз, Харт попыталась её спасти, и тоже упала.

К счастью, девушки приземлились удачно и благодаря Королевским Кристаллам нашли Мари Анж в замороженном кристалле. Они поговорили, и глаза Регины вновь стали синими. Вскоре остальные Кюа нашли Ману с Региной. Когда они заметили Принцессу, появляются Трио и забирают кристалл вместе с Региной.

Возвращение в Королевство ТрампПравить

Регина все больше сближается с Кюа, что не нравится её отцу. Она пытается доказать, что не надо нападать на Землю, но у Трио это вызывает только смех, а у Короля - ещё большее негодование. В итоге она получает удар молнией и теряет сознание(при этом её сила блокируется). В таком состоянии её замечает Кюа Харт, прибывшая в Королевство Трамп с девочками. Мана спешит на помощь, но вместе с Региной проваливается в кратер вулкана. В последний момент Харт успевает взяться за нить и удержать Регину. Девочки взбираются по нити вверх, но Регина замечает, что нить рвётся. Наблюдающий за всем сверху Бел с усмешкой замечает, что нить способна выдержать только одного, но это не останавливает Харт.
Latesthh
Регина решила спрыгнуть в магму, чтобы спасти Харт, но Мана удерживает её и говорит не сдаваться. Это возвращает Регине силу, и она взлетает вместе с Харт. Джонатан забирает Анж и Кюа, вместе с Региной, отправляются на Землю.

Снова становится злойПравить

Регина очень волнуется, что папа на неё злится, и Мана приглашает её к себе домой. Она ужинает вместе с семьёй Маны, и видит, что они все добрые. Она очень рада, и вместе с тем ей как-то не по себе. Потом девочки засыпают вместе. На следующий день Регина и остальные отправляются на пляж и играют вместе. Внезапно нападает Трио, а Регину окружает чёрное торнадо - иллюзия, созданная Королём Джикочу. Она попадает под тёмное воздействие. Регина начинает думать, что Кюа – источник всех её бед и нападает. Используя полученную новую силу, она побеждает Кюа, но неожиданно их спасает таинственная Кюа Эйс. Она использует свою атаку и сильно ранит Регину, из-за чего Мана плачет. Бел забирает ослабленную девушку и уходит. Разозлённый Король Джикочу призывает двух новых членов организации, и исцеляет Регину.

Возвращение РегиныПравить

В 37 серии Регина наконец-то просыпается и продолжает действовать как вторая в команде. Ей даже удается завладеть легендарным артефактом, Чудесным Драконьим Копьем. Девочки пытаются вернуть её в прежнее состояние в течении нескольких серий, каждый раз безрезультатно. Через некоторое время Агури, узнав нечто важное, стремится сразиться с Региной. Она отправляется в Королевство Трамп и вызывает её на бой. Битва была трудной, так как у обоих были легендарные артефакты, равные по силе(Эйс заполучила Вечно Золотую Корону). Когда в Королевство прибывают остальные Кюа и прерывают сражение, Эйс рассказывает историю Регины.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Истина о Регине и последняя битваПравить

R1

Регина быстро растёт

Когда Принцесса Мари Анж заболела неизвестной смертельной болезнью, её отец взял Вечно Золотую Корону, чтобы вылечить дочь. Но взамен он освободил древнее Зло, захватившее его душу и превратившее в Короля Джикочу. Мари Анж не хотела сражаться с отцом, и поэтому разделила своё сердце на две половинки - светлую(желание защитить мир) и тёмную(любовь к отцу). Сама же Принцесса превратилась в Ай. Эти половинки стали Агури и Региной, и теперь должны сражаться друг с другом.

Когда Кюа Харт узнаёт об этом, она всеми силами противостоит их сражению, что у неё в конце концов удаётся и она даже убеждает перейти Регину на сторону добра. Вместе с Харт и Эйс Регина освобождает отца из-под контроля тёмной силы, а позже вместе с девочками сражается против Прото-Джикочу, поглотившего Бела.

После финальной битвы с Прото-Джикочу, появляется Мари Анж. Она говорит, что и Регина и Агури теперь стали самостоятельными личностями, просит приглядеть за Ай - жизнью Анж и навсегда исчезает. Немного позже Регина переводится в среднюю школу Оогай, чтобы учиться с Маной.

Внешность и характерПравить

Регина1

Регина наказывает Маммо

Регина имеет длинные желтые волосы, украшенные красным бантом и синие глаза. Она носит тёмно-серое платье с красными частями и чёрный жакет. Когда Регина попала под тёмное влияние, её бант и красные части на платье стали фиолетовыми, а глаза из синих стали красными. Также её кожа и волосы стали бледнее.

Регина - вредная и эгоистичная девушка. Она часто ведет себя как ребенок : командует, любит тащить других поиграть и угрожает "позвать папочку", если Трио не выполняет её желания. При знакомстве с Кюа она начинает изменяться, становиться более милой и заботливой, но вскоре после гипноза становится еще более злой, чем раньше. "Тёмная" Регина очень любит отца и готова на все ради него. Также она становится более умной, и даже придумывает свои планы.

ЭтимологияПравить

Имя Регина имеет латинское происхождение, может значить "царица", "королева".

Интересные фактыПравить

  • Регина имеет сходство с Нортой из Фрэш ПриКюа:
    • Она второй и последний враг женского пола в сезоне.
    • Их одежда отличается от формы других членов организации.
  • Она первая в сезоне, кто может заставить Психе почернеть с помощью силы (другим для этого нужны были эгоистичные помыслы носителя). Такими способностями обладают и главные злодеи сериала.
  • Были слухи, что Регина может стать Кюа Эйс, и на это было много намёков. Но после появления Агури слухи прекратились.
  • Регина первый враг-принцесса, перед Акаги Товой. Причём обе некоторое время находились под гипнозом.
  • Имя Регины созвучно с именем Реджине, врагом из Футари Ва ПриКюа.

ГалереяПравить