ФЭНДОМ

Рефи.jpg

Рефи (レフィ) - юная девочка с твёрдым и решительным характером, дочь правителей города Пампкингдом, принцесса этого королевства, одна из главных героинь третьей (завершающей) части фильма Вперед! Принцессы ПриКюа: Вперед! Вперед!! Великолепная тройная особенность!

История Править

Как-то раз, вернувшись в свою комнату в Академии Нобль, Харука услышала чей-то голос у себя в голове. Она ещё успела понять, что источником голоса является кукла принцессы Памплулу (подаренная ей на память после завершения событий второй части фильма), как в следующий момент очутилась в совершенно незнакомом месте, где ей вместе со странной девочкой, пришлось убегать от толпы небольших, но агрессивных Зецуборгов. Харука пыталась расспросить незнакомку о происходящем, но условия погони мало способствовали содержательной беседе, и ей удалось лишь узнать, что девочку зовут Рефи. Встретив Минами, Кирару и Тову (вернее, Кюа Мермэйд, Кюа Твинкл и Кюа Скарлет - все они, включая Харуку, перевоплотились в Принцесс ПриКюа), им удалось прогнать Зецуборгов. Рефи привела всех Принцесс в небольшую таверну, где и поведала им свою историю. Как выяснилось, город в котором очутились Принцессы, называется Пампкинтаун, Рефи - дочь здешних правителей, а местные Зецуборги - слуги злодея по имени Ночная Тыква, который похитил весь солнечный свет, захватил родителей Рефи и стал новым правителем города. Рефи просит ПриКюа помочь ей вернуть родителей и снова дать городу солнечный свет. После недолгого совещания, команда Принцесс единодушно соглашается.

Рф4.jpg

Главным ключом к освобождению Пампкинтауна является Миракл Лайт, который Рефи носит с собой (и из-за которого за ней гоняются Зецуборги). Этим Миракл Лайтом можно открыть волшебный цветок, растущий на крыше самой высокой башни дворца, где спрятан солнечный свет и заточены родители Рефи. Но Ночная Тыква хорошо подготовился к возможному визиту незваных гостей, окружив и дворец, и башню большим количеством охраны. ПриКюа решили прорываться прямо к башне, однако неожиданная атака Зецуборгов вынудила их разделиться - Рефи отвлекла противника на себя, а Принцессы направились ко дворцу. Несмотря на  некоторые трудности в ориентировании на местности, девочки добрались до главной террасы, где к ним присоединилась успешно сбежавшая от преследователей Рефи. После небольшой беседы, посвященных воспоминаниям Рефи, девочки продолжили свой путь и добрались до главной башни, где и столкнулись с Ночным Тыквой лично. Девочки снова разделились - в то время как Мермэйд, Твинкл и Скарлет сковали боем Ночного Тыкву, Флора и Рефи бросились наверх. Преодолев толпы Зецуборгов, девочки попали на крышу башни, однако Ночная Тыква принял истинную форму, победил ПриКюа проследовал за ними на крышу и отобрал у Рефи Миракл Лайт. Но Рефи, воодушевлённая словами Харуки, не стала сдаваться и в одиночку атаковала Ночную Тыкву, а вслед за ней его же атаковала Кюа Флора. Рефи удалось выгрызть (в буквальном смысле слова) у Ночной Тыквы из рук свой Миракл Лайт, а Принцессы ПриКюа, оправившись от поражения, присоединились к Флоре. Собрав все силы, Рефи всё же смогла дойти до цветка и открыть его, а в то же время Принцессы ПриКюа совместной физической атакой выбросили Ночного Тыкву из Пампкинтауна. Рефи воссоединилась со своими родителями, а в город вернулся солнечный день.

Рф9.jpg

Рефи выглядит как молодая девочка, невысокого роста, с каштановыми волосами, стянутыми в длинный "хвост" и светло-розовыми глазами. Она носит бледно-розовое платье, тёмно-розовый камзол с красными оборками и золотой вышивкой, длинные белые перчатки с розовыми манжетами, небольшую розовую пелерину, чёрные чулки и коричневые кожаные ботфорты, украшенные розовыми бантами со звездой. В волосах Рефи также носит большой розовый бант, а её пелерина стянута на груди брошью в виде красной звезды.

Рефи выглядит уверенной и независимой, она не лезет за словом в карман и бесстрашно глядит в лицо опасности. Но в глубине души она чувствует себя одиноко и очень скучает по своим родителям. Так как Рефи может видеть глазами куклы Памплулу, она узнала историю принцессы королевства Пампкин, поэтому решила обратиться за помощью к ПриКюа. В ходе их совместных приключений Рефи открывает в себе новые силы, из простой сорвиголовы становясь по-настоящему смелой и душевной сильной девочкой.

Интересные факты Править

  • Рефи - не кукла принцессы Памплулу. Когда мать Памплулу делала ей куклу (которую никак не назвала), она вдохнула в своё творение столько любви, что магия её чувств, слившись с эмоциями благодарных жителей королевства Пампкин, смогла дать начало новому миру.[1]
  • Мир Рефи нельзя назвать полностью материальным, он во многом похож на сон. Тем не менее, Рефи может поддерживать связь с материальным миром через куклу, видеть её глазами и разговаривать через неё посредством телепатии.[2]
  • Рефи стала первой героиней во франшизе "ПриКюа" полностью нарисованной в 3D-формате, а потому она (вместе с Принцессами ПриКюа) попала на обложку 207-ого выпуска журнала CGWORLD [3].

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики