Фэндом

Рикка Хисикава (菱川 六花, Хисикава Рикка) - одна из главных героинь сериала Доки Доки! Пурикюа!. Она друг детства Маны, помогает ей в студсовете и хочет стать врачом. В бою превращается в Кюа Даймонд (キュアダイヤモンド)

ЛичностьПравить

Рикка спокойная, честная, никогда не боится высказать своё мнение. Она очень умная и догадливая девушка, и всегда занимает первые места в пробных национальных экзаменах. (Правда, когда Рикка играла в каруту, ее успеваемость снижалась). Рикка стремится к спокойной жизни, но Мана частенько втягивает подругу в различные события. А еще Рикке нравятся игрушечные лягушата.

ВнешностьПравить

Обычно носит простую, неброскую одежду, преимущественно синих и белых цветов и такую же обувь. Волосы иссиня-черные, простая прическа. Глаза темно-синие, иногда носит очки. В форме Кюа Даймонд носит пышное бело-синее платье с многочисленными "перьями" понизу и в рукавах. На груди справа - большой синий бант, слева вверху синий медальон, руки и шея украшены золотыми браслетами. Обувь - короткие белые сапоги с золотой полоской. Волосы светло-голубые, сложены в широкий "хвост", обрамленный четырьмя завитыми локонами.

История Править

Будучи лучшими подругами с раннего детства, Рикка и Мана всегда были откровенны друг с другом. Поэтому, став ПриКюа, Мана не могла смириться с необходимостью держать это в секрете от Рикки и, практически сразу же, она рассказывает Рикке о произошедшем. Но рациональная Рикка не верит Мане, считая это розыгрышем. Лишь увидев Кюа Харт в действии, Рикка, не колеблясь, приходит ей на помощь и становится Кюа Даймонд.

Отношения Править

Мана Айда - Рикка - подруга детства Маны, которая приглядывает за ней. Несмотря на это, Мана тоже часто спасала Рикку, и они доверяют друг другу.

Алиса Ёцуба - Друзья детства, они хорошо ладят

Ракель - партнер Рикки, готовый помочь ей как в бою, так и в жизни.

Макото Кензаки - некоторое время Рикка ревновала, видя Ману сближающейся с Макото. Но потом девушки поговорили по душам и все уладилось.

Агури Мадока - Агури помогла Рикке понять ее истинные стремления и стать сильнее, за что Рикка ей благодарна.

Рёко Хисикава - мама Рикки, которая заботится о своей дочке как может, несмотря на работу.

Юдзо Хисикава - папа Рикки, часто присылает ей подарки из разных путешествий.

Rikka vs Ira.jpeg
Ира - следуя своим принципам, Рикка лечила Иру в 26 серии, после того, как его ударило молнией. Также было много намеков на романтические отношения между этими двоими(В 4,26 и двух последних сериях), но продюсеры заявили, что Рикку парень не интересует.

Кюа ДаймондПравить

Cure Diamond introduction.jpg
"Свет мудрости! Кюа Даймонд!"

英知の光!キュアダイヤモンド!! Альтер-эго Рикки, представляет Мудрость. Превращается с помощью слов : "ПриКюа, Связь любви!". Ее речь "Я, Кюа Даймонд, остужу твою пылкую голову!" (このキュアダイヤモンドがあなたの頭を冷やしてあげる!)

АтакиПравить

  • Сияющий алмаз - первая атака Кюа Даймонд, выполняемая с помощью специального Кюа Лависа
  • Поток алмазов - вторая атака Кюа Даймонд, выполняемая с помощью Сердечной Стрелы Любви и специального Кюа Лависа
  • Алмазный Водоворот - третья атака Кюа Даймонд, выполняемая с помощью Волшебного Зеркала Любви, превратившегося в планшет

Интересные фактыПравить

  • Рикка 12-я ПриКюа, которая успешна в учёбе
  • Она третья Кюа, имеющая "Кава" в фамилии, после Эллен и Нао и перед Ионой
  • Она первая Кюа, носящая браслет вместо митенок.
  • Она вторая Кюа с силой льда, после Рейки.
  • Ее день рождения - 17 сентября(Дева)
  • Она четвертая Кюа, носящая очки в обычной жизни
  • Две длинные пряди в причёске Кюа Даймонд напоминают собачьи уши. Это,вероятно,отсылка к тому,что её фея похожа на собаку.

ЭтимологияПравить

Хисикава(菱川?): Хиси (菱) означает ромб, а Кава(川) означает река.

Рикка (六花) Кандзи Рикка означает снег. По отдельности, иероглифы Ри (六) и Ка (花) означают шесть и цветок соответственно.

Галерея Править

Рикка Хисикава Править

Кюа ДаймондПравить

Профили Править

Также на Фэндоме

Случайная вики