ФЭНДОМ

История Править

Махоцукай ПриКюа Править

Рикочан

Решение Рико самостоятельно проникнуть в Безмагический Мир и отыскать там Линкл Стоуны было больше эмоциональным, чем рациональным, но решительности ей было не занимать, и однажды ночью, не предупредив никого о своих намерениях, она прибыла в другой мир, и, немного придя в себя, начала поиски. Неожиданная встреча с Мирай (также как и бурная реакция самой Мирай на Рико) слегка её шокировали, но открытый характер новой подруги и доброе сердце самой Рико помогли девочкам преодолеть необычные обстоятельства первой встречи. Эти же качества сослужили им добрую службу при нападении загадочного чудовища, а затем позволили превратиться в Легендарных Волшебниц. Понимая, что ситуация с поисками Изумруда серьёзно осложнилась, Рико приняла решение вернуться в Академию Волшебства и рассказать обо всём произошедшем. Мирай она забрала с собой, против чего последняя совсем не возражала.

Попав в Академию, Рико узнала неприятную новость - за ряд её проступков, включавших самовольную отлучку в другой мир и привод жителя Безмагического мира в Магический, она находится на грани исключения из Академии. Однако почти сразу же случились два других события, во многом оправдавших её действия - Мирай открыла в себе магическую силу (и была немедленно зачислена в Академию), а Директор узнал о появлении Тёмных Волшебников и о превращении девочек в ПриКюа. Рико и Мирай официально были приняты как Легендарные Волшебницы и стали принимать активное участие в поиске Линкл Стоунов. Поскольку на них легла серьёзная ответственность, персонал Академии уделял много внимания их тренировкам, а для лучшего взаимодействия Рико и Мирай были объединены в пару, оценивались одинаково, все экзамены сдавали по принципу "прошла одна - значит прошли обе". Подобный подход оправдал себя - вместе с Мирай Рико не только нашла много Линкл Стоунов, но и развила свою магию, преодолела внутренние проблемы и нашла настоящую подругу. Неудивительно, что когда пришло время Мирай возвращаться в Безмагический мир, Рико отправилась туда вместе с ней.

Очутившись в новом мире Рико действовала уверенно и решительно. Она с лёгкостью устроилась в школу Мирай, где показала себя достаточно неплохо, вместе с подругой постепенно собирала оставшиеся камни, параллельно ухаживая за маленькой Ха-чан. Их активная деятельность, впрочем, не ускользнула от внимания некоторых жителей Безмагического мира, но что более важно, она не ускользнула и от внимания Тёмных Волшебников. Обнаружив Ха-чан, злодеи быстро поняли, кто она такая, и один за другим атаковали девочек в полную силу. Разделавшись со Спардой и с трудом справившись с Гамецу, девочки тоже начали догадываться об огромной силе маленькой феи, но их главное испытание было впереди. Рико и Мирай вернулись в Магический мир, планируя сообщить директору Академии о произошедшем, однако директора не оказалось на месте. Пытаясь его разыскать, девочки неожиданно проникли в тронный зал Докурокси и узнали настоящую историю тёмного волшебника. В последовавшем сражении Докурокси сумел похитить Смартхон со спящей там Ха-чан, перевоплотился в истинную форму и вышел на бой с девочками. ПриКюа напали на злодея, после тяжёлого боя смогли нанести ему удар "Даймонд Этернал", но Докурокси не погиб, хоть и потерял часть сил. В этот момент Ха-чан вышла из Смартхона в новой, взрослой форме и своей силой упокоила тёмного волшебника, но при этом исчезла. Шокированные Рико и Мирай твёрдо решили найти Ха-чан.

1468107782949

Вскоре их решимость увенчалась успехом, девочки снова встретились с маленькой феей, которая, впрочем, уже не была маленькой, но стала юной девушкой, их возраста. Сама Ха-чан, ничего не смогла рассказать им о своём перерождении, к тому же скоро выяснилось, что взрослой Ха-чан стала больше с виду, в душе сохранив многие привычки прежней феи. Рико немного волновалась из-за этого, понимая, как сложно будет им сдержать магические порывы души Ха-чан, и её беспокойство оказалось оправданным - весёлая Котоха, чья магия оказалась неожиданно мощной, совершенно не волновалась по поводу возможного раскрытия, чем доставила Рико и Мирай немало тревог. Постепенно девочкам удалось внушить своей подопечной базовые правила поведения в Безмагическом Мире и жизнь начала входить в свою колею. Однако на душе у Рико по-прежнему было неспокойно - выдающиеся магические способности Ха-чан опять поколебали её уверенность в себе, а внезапно появившиеся новые враги только ещё больше усложнили ситуацию. После удивительного приключения во сне, которое вызвало у Рико множество вопросов, она с подругами получила новое усиление и смогла справиться с первым из группы противников, однако почти сразу же ему на замену прибыли двое других. Но и к девочкам на подмогу, по просьбе Директора, прибыл учёный, в чью задачу входил анализ собранной командой Махоцукай информации. Учёный оказался отцом Рико, хотя сама Рико вначале не испытывала особой радости по этому поводу, упрекая отца в излишней заинтересованности работой и пренебрежении родительскими обязанностями, позже, во время сражения, они нашли общий язык и наладили взаимоотношения. Тем не менее, угроза от новой организации "Бесконечный Хаос" никуда не исчезла и ситуация стала накаляться.

Новые злодеи действовали уверенно, но осмотрительно, особенно это стало заметно с появлением Орбы. Враги несколько раз пробовали атаковать ПриКюа напрямую, затем попытались внедрить в их ряды своего агента (который был частично раскрыт и попал под влияние чистых сердец команды Махоцукай). В то же время среди девочек стали появляться странные существа, которые были позже опознаны как Самоцветные духи. ПриКюа и их противники начали собирать информацию и постепенно выяснили ряд важных деталей, непосредственно относящихся к истории двух миров, однако злодеи искали не только знания, но и дополнительные источники силы. Одним из таких источников стал гримуар Докурокси, попавший в руки к Орбе. Вскоре этот гримуар ему пригодился - в одной из битв напарник Орбы был побеждён командой Махоцукай, а его агент Чикурун окончательно раскрылся перед девочками, но перешёл на их сторону. Тогда умный Орба использовал тёмную магию погибшего лича для воскрешения бывших Тёмных Волшебников, чем доставил ПриКюа немало забот, однако не смог нанести им серьёзного урона. В постоянных сражениях и крайне активной общественной деятельности (Рико не только успела справить свой день рождения и поучаствовать в нескольких фестивалях, но и приняла участие в выборах президента студсовета в школе Безмагического Мира) время летело незаметно, и так же незаметно приближалось время для окончательной развязки противостояния двух вселенских сил.

Сражение грянуло на Новый Год и наступило после полного пробуждения Дезмаста. Злодей соединил вместе Магический и Безмагический миры, ПриКюа были готовы отразить его атаку, хотя понимали, что после победы могут больше не увидеться. В битве команда Махоцукай при поддержке жителей обоих миров уничтожила Владыку Хаоса, но миры действительно разделились и Рико приняла решение вернуться в свой мир, расставшись с Ха-чан и Мирай.
Лико
Однако она не теряла надежды вновь воссоединиться с подругами, и однажды, осенней ночью, чародейка смогла прорваться в Безмагический Мир, откликнувшись на зов души Мирай. Два мира снова сошлись, Мирай и Рико опять встретились, а Ха-чан и вновь оживший Мофурун присоединились к ним. Когда радость новой встречи слегка утихла, выяснилось, что Рико с тех пор не только успешно закончила Академию, стала там преподавать, активно вербуя новых учеников и постепенно нацеливаясь на место директора. Но она всегда помнила о тех, кто остался в других мирах, изо всех сил стараясь заново проложить дорогу к сердцам своих подруг. Команда Махоцукай воссоединилась вопреки всем преградам и с тех пор всегда была вместе.

Полнометражный фильм Править

Полнометражный фильм был посвящён преимущественно Мофуруну, поэтому основная команда Махоцукай играет там больше вспомогательную роль. В первой 3D-секции фильма Рико не участвовала (зато она представляла новые Миракл Лайты и учили с ними правильно обращаться), в основной секции она, вместе с Мирай и Ха-чан, отправилась на большой магический фестиваль, руководствуясь специальным навигационным кристаллом. Там девочки замечательно проводили время до появления Дарк Маттера. После его атаки (и похищения Камня Желаний вместе с Мофуруном), Мирай немедленно отправилась за ним (в обычной форме, в Кюа-форму без Мофуруна она перейти не могла), а Рико поспешила за подругой и успела помочь ей в опасной ситуации, а затем нашла особые плоды, которые не слишком подходили в качестве еды, но сыграли важную роль позднее в фильме. Когда девочки нашли Дарк Маттера их последующий бой снова сложился не в пользу Рико и Мирай, но Мофурун, исполненный признательности к девочкам, пробудил в себе сильную волшебную силу и могучей атакой освободил Мирай из захвата злодея (а Мирай сумела хитрым приёмом освободить Рико). Битва началась снова, Ха-чан, к тому времени уже очистившая Дракона, присоединилась к ним. После того как сущность Дарк Маттера покинула тело Куматы и воплотилась по всему Магическому Миру, Рико не дрогнула перед могучим злодеем и вслед за Мирай вышла на волшебную битву, вдохновив не только своих подруг, но и остальных обитателей мира. В свирепой битве злодей был уничтожен, а команда Махоцукай, по такому случаю увеличившаяся до четырёх ПриКюа, отпраздновала очередную победу, у Мофуруна появился новый друг, и Рико поняла, что же было главным желанием сумрачного медвежонка.

Серия ОллСтарс Править

011-1

В фильме-мюзикле серии ОллСтарс Рико и Мирай, гуляя по городу, наткнулись на Принцесс ПриКюа, Мирай использовала на Харуке заклинание, а Рико пришлось срочно делать вид, что они просто показывают обычные фокусы. Прежде чем девочки смогли как-то объясниться друг с другом, им пришлось сразиться с внезапно материализовавшимся клоном Диспии и стало ясно, что полку ПриКюа прибыло. Рико была приятно удивлена появлением новой команды ПриКюа, она рассчитывала узнать у них много нового о магических заклинаниях, однако сработала ловушка Солисьере, и все ПриКюа очутились в её измерении, причём Рико оказалась разделена не только со старшими товарищами, но и с Мирай.  В первый момент ей на помощь пришла команда ДокиДоки, быстро опознавшая в необычно одетой девушке свою соратницу, позже Рико добралась и до Принцесс ПриКюа, однако и новые враги не замедлили объявиться. Сражение закипело с новой силой, а на смену побеждённым врагам возникали ещё более сильные и злобные. Впервые столкнувшиеся с подобным натиском, Рико слегка упала духом, но поддержка новых подруг, нежелание ударить перед ними лицом в грязь и слова Кюа Эхо помогли ей преодолеть слабость, а тонкий анализ ситуации подсказал способ найти напарницу. Идя на зов загадочной мелодии, Рико встретила Мирай, вдвоём девочки добрались до главной злодейки, и тут произошло непредвиденное - Мирай, узнав её историю, так расчувствовалась, что невольно дала настоящему злодею искомый ингредиент. В завязавшейся схватке Рико и Мирай приходилось очень тяжело, но Солисьере, осознав всё произошедшее, своей песней сняла заклинание, удерживающее остальных ПриКюа, и врагу пришлось иметь дело уже со всей армией Воительниц. Дуэт Махоцукай принял участие в финальной атаке на злодея, а потом присоединился к большому пикнику, где Рико с упоением принялась выяснять у остальных ПриКюа особенности их волшебных умений (чем изрядно удивила команду Футари Ва).

Серия ДримСтарс Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики