Фэндом

Рин Нацуки (夏木 りん, Нацуки Рин) - сильная и спортивная девочка, ученица средней школы Люмьер, одна из главных героинь сериала "Да! ПриКюа 5" и "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". Она подруга детства Нозоми, и всегда старается поддержать её. Сама Рин отличается тягой к спорту, особенно, к футболу, прагматичной рассудительностью и твёрдым характером. Помимо спорта, она хорошо разбирается в цветах (её семья держит небольшую цветочную лавку) и очень любит конструировать изящные украшения из бисера.

История Править

Да! ПриКюа 5 Править

Рин стала второй ПриКюа в команде Йес, хотя сначала она отнюдь не испытывала желания влезать в малопонятное сражения между двумя группами странно выглядящих существ. Но желание защитить свою лучшую подругу и природное стремление к справедливости взяли верх, и Рин превратилась в Кюа Руж.

Отношения между Рин и товарищами по команде не всегда складывались гладко. Однажды эти трения были использованы Каварино для мощной атаки на ПриКюа, в ходе которой девочкам едва удалось победить. Но, со временем, Рин находит общий язык со всеми напарницами, а со своей главной соперницей, Карен, у неё даже образуется что-то наподобие дружбы. Она учится доверять другим, начинает верить в силу Нозоми и получает поддержку от новых, таких разных, подруг.

Да! ПриКюа 5 Вперёд! Править

Очень неожиданное и очень бурное воссоединение было омрачено появлением новых и очень опасных врагов - Этерналов. И задача которая теперь встала перед девочками была не просто тяжёлой и только запутанной, но и достаточно опасной. Не раз и не два осторожной Рин приходилось вытаскивать своих напарниц из критических ситуаций, да и сама она частенько разрывалась между деятельностью ПриКюа и заоблачной занятостью в обычной жизни, она всегда обеспечивала то надёжное плечо, на которое подруги могли опереться.

Когда ситуация стала выправляться, коварный противник попытался использовать Рин в своих целях, но сдержанная осмотрительность и увлечённость Рин своими идеалами не позволили врагу получить важную информацию и команда Йес продолжила свой путь к победе. После поражения Этернал, команда Йес, ставшая новыми хранителями Кюа Роуз Гарден, посменно ухаживали за ним, а сама Рин, глубоко увлечённая своей дизайнерской страстью, смогла достичь нового понимания этого искусства и новых высот в нём.

Кюа Руж Править

Rouge old.jpg

Алый огонь страсти, Кюа Руж!

情熱の赤い炎、キュアルージュ!

Кюа Руж (キュアルージュ) - альтер-эго Рин, легендарный воин ПриКюа. Она быстра, ловка и, благодаря своей спортивной подготовке, весьма сильна. В бою предпочитает использовать физические атаки, преимущественно командные, очень хорошо работает в парах с Нозоми и Карен. Для добивания противника применяет магическую атаку. В продолжении сериала её силы увеличиваются, а атаки заменяются, но общий принцип остаётся неизменным.

Превращения и атаки

Руж Файр - базовая магическая атака Кюа Руж из первого сезона. Она относительно слаба, зато не требует абсолютно никаких дополнительных условий. Используется в различных случаях по-разному, в случае слабого врага - как финишер, в бою с сильным врагом - в качестве отвлекающего манёвра.

Руж Бурнинг - усиленная версия Руж Файр, применяется в первом сезоне. Она мощнее и обладает большей пробивной силой, но нуждается в фрагменте Набора Симфония, под названием Руж Такт. В большинстве рядовых боёв используется как финишер.

Файв Экспложен - мощный групповой финишер, наиболее мощная магическая атака в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа, Милк в особой форме и полный Набор Симфония. Выглядит как огромный Набор со стоящими на нём ПриКюа, из которого вылетает поток магической энергии в виде огромной бабочки

Rouge new.jpg

Файр Страйк - базовая магическая атака Кюа Руж из второго сезона. Она значительно мощнее не только Руж Файр, но и Руж Бурнинг. Дополнительных условий не требует, проводится похоже на пробивание пенальти в футболе. Заменяет базовую атаку из первого сезона благодаря замене устройств для превращения в ПриКюа (Пинки Кэтчера на КюаМо).

Рэйнбоу Роуз Экспложен- мощный групповой финишер в сериале Да! ПриКюа 5. Для выполнения нужны все пять ПриКюа и Коко, использующий Силу Короны для появления Кюа Флерет. Выглядит как букет магических роз, сливающиеся в один радужный магический импульс в виде розы.

Флорал Экспложен - наиболее мощная магическая атака в обоих сериалах. Для выполнения нужны шесть ПриКюа с соответствующими Кюа Флерет, Коко, Натс, Сила четырёх правителей и Мельпо.

Рин обычно выглядит как молодая спортивная девушка, с короткими бурыми волосами и алыми глазами. Она носит различные виды спортивной одежды, как правило футболку или курточку с короткими рукавами, джинсы и кеды, кроссовки или ботинки на шнуровке. Несмотря на то, что Рин любит делать различные украшения, в повседневной жизни она редко их носит. В форме Кюа Руж её волосы становятся огненно-красными, немного увеличивают длину, а в причёске появляется украшение (бабочка в первом сезоне, роза - во втором). Она носит белое платье с красным кантом, красные спортивные шорты, бело-красные наручи и гольфы. Её ботинки красного цвета, на груди крупная брошь в виде бабочки красно-фиолетового цвета с сапфиром посередине. Во втором сезоне общая тема наряда остаётся прежней, но внешний вид несколько меняется: поверх платья появляется жакет розового цвета с красным кантом, брошь становится красно-белого цвета с изумрудом, на поясе появляется чехол для КюаМо. Также несколько изменяется внешний вид обуви и аксессуаров, а волосы становятся ещё немного длиннее (но всё равно остаются довольно короткими).

Рин достаточно прямая и приземлённая девочка, она достаточно уверенна в себе и обладает чувством здравого смысла. Несмотря на внешность и некоторые повадки "пацанки", Рин очень любит украшения и с удовольствием сама их мастерит. Она очень привязана к Нозоми, старается не просто поддерживать её, но и направлять на правильный путь, хотя ей редко это удаётся. Рин немного опасается всевозможных потусторонних явлений, типа призраков, и крайне не любит безрассудства. В то же время, она упорна, настойчива, старается никогда не отступать, и все, кто сражается с ней рядом, знают, что на неё можно положиться. У Рин своеобразная манера речи и чувство юмора, причём это проявляется даже когда она в форме Кюа Руж.

Этимология Править

Фамилия "Нацуки" состоит из двух иероглифов - "夏" (Нацу) означает "лето", а "木" (ки) - "дерево". Имя りん (Рин) имеет множество значений, исходя из характера Рин, можно предположить, что это слово "凜" - "достоинство". Название Руж (Rouge) происходит от французского слова обозначающего "красный" - явная отсылка к главному цвету Кюа Руж.

Отношения Править

Rin2.jpg

Нозоми Юмехара - Рин дружит с Нозоми с детства (к тому же, их семьи тоже дружны). Несмотря на массу приключений, в которые они обычно попадали из-за бесшабашного характера Нозоми, Рин очень к ней привязана и, хоть часто и ворчит на Нозоми, старается всегда помогать ей.

Карен Минадзуки - между Карен, призванной символизировать "разум", и Рин, символизирующей "страсть", отношения были напряжены с самого начала. Учитывая это, враги могли рассчитывать на раздор между Руж и Аквой, но первый же совместный бой доказал, что Рин достаточно умна, а Карен достаточно эмоциональна, чтобы обратить своё различие в преимущество.

Урара Касугано - несмотря на юность и невинную внешность, Урара, из-за своей деятельности в шоу-бизнесе, иногда проявляет себя с неожиданной стороны, а иногда, вместе с Нозоми, очень удивляется казалось бы очевидным вещам. Временами это удивляет Рин, временами, когда Урара, под руководством Нозоми, активно занимается весёлыми глупостями, Рин приходится ворчать на них обеих.

Коко - при первой их встрече Рин сочла таинственного учителя подозрительным, а его историю - неправдоподобной. Позже, лучше узнав его, Рин начала относиться к нему лучше, даже стала немного уважать его за добрый характер и умение найти подход к ученикам

Интересные факты Править

  • Рин стала первой "красной" Кюа и первой, которая получила при этом силу огня (за ней идут точно такие же Акане Хино и Това Акаги)
  • Несмотря на то, что определённая "призракобоязнь" проявлялась ещё у Нагисы, именно Рин стала первой ПриКюа, официально боящейся потусторонних сил. За ней идут Элен Курокава, Нао Мидорикава и Минами Кайдо.
  • Рин первая Кюа, чья семья владеет магазином по продаже цветов, второй была Цубоми Ханасаки из Харткэтч ПриКюа.
  • Кюа Руж - первая ПриКюа, чьё название имеет французские корни. До того и после того, у ПриКюа были преимущественно английские названия.
  • У Рин есть общие черты с Нао Мидорикавой из Смайл ПриКюа:
    • Обе увлекаются футболом и любят покушать.
    • У обеих несколько младших братьев и сестёр
    • Обе очень боятся призраков
    • Их атаки, Файр Страйк и Марч Шат выглядят почти одинаково.
  • И, несмотря на всё это, "римейком" Рин в сериале "Смайл" является отнюдь не Нао, а Акане.

Галерея Править

Рин НацукиПравить

Кюа РужПравить

ПрофилиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики