ФЭНДОМ

Сасорина (サソリーナ) - генерал Пустынных Апостолов, одна из антагонистов сериала Харткэтч ПриКюа. Стала первой из врагов, которую встретила новоиспечённая Кюа Блоссом. Единственная женщина среди генералов Пустынных Апостолов, в обычных условиях Сасорина может быть хладнокровной и решительной, но под давлением она теряет уверенность в себе и начинает поступать необдуманно. Она очень быстрая и ловкая, хорошо умеет призывать Дезаторий, может использовать свои волосы в качестве оружия и несмотря на всё это, она одна из слабейших среди Пустынных Апостолов.

История Править

После побега Шипуре и Кофуре, именно Сасорина была послана за ними вдогонку. Она преследовала их до Кибогаханы и достаточно быстро нашла их там, но, неожиданно, на пути у Сасорины встала новая ПриКюа. Несмотря на её слабость и неумение сражаться, Сасорина проиграла тот поединок. Вторая попытка захватить фей привела к появлению Кюа Марин, а Сасорине снова пришлось отступать. Вынужденная докладывать Сабаку о своём провале, Сасорина затаила злость на новых Кюа, и несколько раз пыталась взять реванш, участвуя в нескольких совместных операциях с другими Апостолами. Но это не только не дало нужного ей результата, все бои в итоге были проиграны, более того, сама Сасорина попала под удар финишера и получила тяжёлую психическую травму. Последствия этой травмы преследовали Сасорину очень долго и, в конце концов, заставили Кумоджаки и Кобраджу поднять перед Сабаку вопрос о профессиональной пригодности Сасорины. Разъярившись, Сасорина берёт у Кумоджаки и Кобраджи магические усилители и предпринимает последнюю, почти что самоубийственную атаку на ПриКюа. Ей удаётся добиться локального успеха, но использовав слишком много магии и потратив слишком много своей энергии, Сасорина ощущает, что её тело начинает распадаться. ПриКюа пользуются моментом замешательства и проводят ответную атаку, которую Сасорине нечем парировать.

Sas24

Сасорина умирает на руках у Кумоджаки, Кобраджа молча стоит рядом. Кумоджаки говорит Сасорине, что она прекрасно сражалась, та благодарит его и возвращает магические усилители. Её тело окончательно распадается, оставшийся без Сердца Цветок - катакури, улетает в небо. Поражённые героическим трагизмом этой сцены, ПриКюа не атакуют Пустынных Апостолов, давая им возможность проститься с Сасориной. А значительно позже, в отдалённой сельской больнице, странная женщина просыпается после долгой комы...

Сасорина - невысокая и стройная молодая женщина. Она одевается в жёлтые топ и мини-юбку, за спиной у неё наброшен короткий плащ серо-жёлтого цвета, на руках и ногах носит множество браслетов. На шее высокое металлическое ожерелье-воротник. У неё длинные каштановые волосы, обычно собранные в причёску "бутон", иногда она их распускает.

Сасорина умна, проворна и агрессивна, но слишком увлекающаяся и эмоциональная. Она часто отвлекается во время боя, недостаточно контролирует свои эмоции, особенно, если не всё идёт так, как она задумала. Она уважает силу и достаточно агрессивно ведёт себя не только с противниками, но и с соратниками, однако, что достаточно необычно для злодеев вообще и для франшизы ПриКюа, в частности, она предана Пустынным Апостолам, не лишена понятия чести и пребывает в хороших отношениях с Кумоджаки и Кобраджей, хотя и не показывает этого.

Имя Сасорина, как и всех Пустынных Апостолов, связано с пустыней. Оно происходит от японского слова , которое означает "скорпион"

Галерея Править

Sas31
Sas28
Sas29
Sas22
Sas26
Sas30
Sas
Sas3
Sa2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики