ФЭНДОМ

Саулер (サウラー), так же известный как Сюн Минами (南 瞬) - житель Лабиринта, один из слуг Мёбиуса, представляет зло в сериале Фрэш ПриКюа. Умный и коварный Саулер старается не действовать по наитию, а всегда тщательно планировать свои атаки. Он долго выжидает и наносит удар в самый удобный момент, грамотно рассчитывая свои силы чтобы нанести врагу максимальный урон. Как и большинство слуг Мёбиуса, у Саулера есть человеческая форма, которую он использует для маскировки в человеческом мире, но нет специально боевой, кроме стандартной процедуры "Свитч Овер". Он один из членов группы, которая проживала в Особняке Предсказаний и занималась сбором энергии Несчастья для Лабиринта. Саулер использует зелёные Бриллианты Призыва, причём, после перерождения, он продолжает использовать те же Бриллианты, только призывает уже не Накевамеке, а Хохоэмину.

История Править

История Саулера до перерождения Ис Править

Саулер, вместе с Ис и Вестером, прибыл в Кловер Таун для сбора энергии несчастья. Их группа поселилась в Особняке Предсказаний, специальной базе Лабиринта, замаскированной под старинный дом в лесопарке около города. Саулер долго не предпринимал никаких действий, предпочитая подождать и собрать максимум информации о неожиданных врагах. Лишь когда вылазки Ис и Вестера ни к чему не привели, Саулер нанёс свой удар, крайне чувствительный, но не смертельный для команды Фрэш. Первая неудача его не обескуражила, Саулер подготовился тщательнее и снова атаковал ПриКюа, затем провёл совместную операцию с Ис, и каждый раз выпестованный им план срывался либо из-за недооценки противника, либо из-за непредвиденных обстоятельств. Когда Ис получила от Мёбиуса особый усилитель, Саулер, поговорив с Вестером, предложил объединить силы всей тройки чтобы не дать ПриКюа снова победить. Он упомянул, что ряд предыдущих действий сорвался именно из-за недостаточной командной работы. Но Ис, несмотря на крайнюю истощённость, отказалась слушать предложение Саулера, и продолжила действовать одна, что и привело к её поражению, уничтожению усилителя, а в конечном итоге - к её смерти и перерождению.

Дальнейшая история Саулера и его собственное перерождение Править

Сулкр1

Саулер был крайне удивлён случившимся, он понимал, что расстановка сил изменилась, и им необходимо действовать. Проверив хранилище энергии несчастья, он решил резко её ускорить сбор, разработал продуманный план и вместе с Вестером воплотил этот план в жизнь. Их успех позволил заполнить хранилище и привёл к активации Инфинити, но последующая попытка захватить Инфинити, включавшая короткую вылазку в Страну Игрушек провалилась. Учитывая, что ПриКюа получили в своё распоряжение Кловер Бокс и научились нейтрализовать воздействие энергии несчастья на Шифон, последующие атаки Саулера так же не достигли цели, после чего Мёбиус приказал Норте возглавить операцию, выдал Саулеру и Вестеру специальные компасы, а Норта научила их использовать Сореватасе. Но несмотря на всё это, Саулер так и не смог захватить Инфинити, что вызвало недовольство Мёбиуса. Тем не менее, при помощи саулера и Вестера, Норте удалось её захватить, после чего все они вернулись в Лабиринт. Когда команда Фрэш явилась туда вслед за ними, Саулер и Вестер вызвались сразиться с ними. Мёбиус сначала отверг их предложение, позже согласился, определив им местом боя Корзину. Когда Саулер и Вестер появились там и начали бой с Мики и Сецуной соответственно, Мёбиус активировал очистку корзины и попытался стереть их всех. Поняв, что тот, кому он был предан, предал их, а его противник, Кюа Берри, с риском для собственной жизни пытается ему помочь, Саулер принял решение, отбросил руку Мики, что позволило ей спастись. Сам же Саулер, вместе с Вестером, был уничтожен.

Но Шифон, вторая личность Инфинити, который в этот момент был подключен ко всем системам Лабиринта, смог вмешаться и остановить процесс уничтожения. Саулер, как и Вестер, были восстановлены. Оба они сохранили личные силы и память, помнили предательство Мёбиуса и естественно перешли на сторону ПриКюа. Проникнув в башню и узнав главную тайну Мёбиуса, Саулер и Вестер лишь ещё больше утвердились в правильности своего решения и помогли ПриКюа победить его. После победы и освобождения Лабиринта, Саулер, вместе с Ис и Вестером, возвращается в Лабиринт чтобы помочь в построении нового, свободного мира.

Отношения Править

Мики - несмотря на то, что Саулер серьёзно воспринимает всех противников, особенно он уважает умную и проницательную Кюа Берри. В ходе последней их битвы в Корзине, Мики пыталась объяснить Саулеру как он ошибается в оценке Мёбиуса, но преданность Саулера была превыше его разума, и он отрицал правоту Мики до последнего. Лишь когда предательство Мёбиуса стало явным, Саулер согласился с Мики, помог ей спастись, после перерождения перешёл на сторону ПриКюа.

Вестер - Саулер посмеивается над наивной увлечённостью Вестера, но он прекрасно знает и его сильные стороны, поэтому иногда обращается к нему для проведения совместных действий. Вестер же считает Саулера занудным и скучным, но очень умным и образованным, находясь в сложных ситуациях обращается к нему за помощью.

1181032 original

Мёбиус - Саулер был предан Мёбиусу до глубины души, и всячески старался выполнять все его поручения. Но преданность как таковая мало значила для Мёбиуса, а регулярные неудачи Саулера заставили Мёбиуса усомниться в его способностях и занести его в категорию расходного материала. Стоит отметить, что Саулер, Вестер и Ис были людьми из Лабиринта, а значит, по мнению Мёбиуса, изначально ненадёжными существами.

Сецуна - случай с Сецуной и её переход на сторону ПриКюа оказал на Саулера определённое влияние, он часто думал о нём, пытаясь разобраться в причинах и последствиях перерождения Ис. Не придя ни к какому выводу и не видя смысла в её действиях, Саулер начал вести себя более эмоционально, пытаясь воздействовать на Кюа Пассион через её прошлое "я", но эта попытка проваливается и лишь последняя битва в Корзине помогает Саулеру понять всё.

Во всех формах человеческая внешность Саулера меняется мало. Он выглядит как высокий и стройный молодой человек, с утонченным лицом, длинными волосами и сдержанными манерами. Цвет волос меняется (серый, близкий к седому на тёмный, почти чёрный), цвет глаз зелёный. В форме Сюна Минами он носит простую неброскую, но элегантную одежду, преимущественно простых тонов, в собственной форме носит зелёную блузу, черные штаны, чёрные с зелёным узором ботинки и такого же цвета камзол с пышными наплечниками, украшенными двумя когтями, и серый плащ. Переключение между формами осуществляется командой "Свитч Овер", конкретно у него она звучит как "Имя моё Саулер! Я обитатель Лабиринта, верный слуга владыки Мёбиуса!" (我が名はサウラー。ラビリンス総統、メビウス様がしもべ!). После перерождения стиль одежды остаётся прежним, меняется её цвет - с чёрно-серого на белый с зелёным и золотым.

Саулер умён, начитан, рассудителен, во всём старается определить наилучший порядок действий и определить лучшую тактику. Он часто бывает среди людей, но занят там исключительно исследованиями, не поддаваясь соблазнам человеческого мира. Он искренне верит в Мёбиуса, даже пренебрегая некоторыми фактами, поэтому его предательство становится для него тяжким ударом. Переродившись, Саулер без колебаний переходит на сторону ПриКюа, и использует свои силы для победы над Мёбиусом. Тем не менее, идею "Братства Пончиков" Саулер воспринял негативно.

Имя "Саулер" происходит от английского слова "south" - "юг". Фамилия "Минами" (南) значит то же самое, имя "Сюн" (瞬) может означать "немедленный, мгновенный".

Галерея Править

Сулер
Сулер2
Сулер1
Сулер5
Сулер3
Сулер6
Сулер7
Sauler
Сулер789