ФЭНДОМ

Satsuki.jpg

Сацуки Мёдоин (明堂院 さつき) - один из второстепенных героев сериала Харткэтч ПриКюа, старший брат Ицуки Мёдоин. Старший ребёнок в семействе, главный наследник боевого стиля Мёдоин, Сацуки тяжело заболел, что поставило крест на его устремлениях. Дополнительную тяжесть для Сацуки представляло и то, что титул наследника перешёл к его младшей сестре, которая с большим трудом справлялась с неожиданно свалившейся ответственностью. Сам Сацуки, будучи от природы добрым человеком, очень тепло относился к сестре, и, хотя она и старалась не показывать свои затруднения, он видел, как ей непросто и переживал за неё.

История Править

В детстве, Сацуки и Ицуки были очень дружны. Они много времени проводили вместе, играли, веселились, тренировались. Сацуки с видимым удовольствием опекал младшую сестрёнку, та отвечала ему взаимностью. Всё это перечеркнуло заболевание Сацуки. Несмотря на то, что Сацуки старался, как мог не поддаваться болезни, подросшая Ицуки видела его состояние и ей было тяжело переносить это. Во многом, именно из-за брата Ицуки и решила стать достойной наследницей древнего клана Мёдоин, но даже самые интенсивные тренировки не могли излечить болезнь Сацуки.

Myodo95.jpg

Семейная галерея клана Мёдоин

Сам Сацуки не считал, что для Ицуки так уж необходимо становиться достойной наследницей клана Мёдоин, особенно, делать это в ущерб своим собственным желаниям и устремлениям, но он не мог прямо сказать об этом сестре, понимая, что тренировками она пытается хоть как-то утешить его. Зато он всячески поддерживал внесемейные увлечения Ицуки, включая дружбу с Цубоми и Эрикой и занятия в кружке моды. Он был уверен, что это пойдёт сестре на пользу и постарался убедить в этом и остальных членов семьи, включая даже Гентаро.

Становление Ицуки как ПриКюа пришлось на очень непростой для неё момент, и это было прямо связано с её братом. Его болезнь обострилась, решено было сделать операцию, крайне опасную для жизни, но дающую весомый шанс на полное выздоровление. Сам Сацуки, зная о риске, на операцию согласился, но был очень напуган. Проникнувший в больницу Пустынный Апостол использовал всю горечь, что накопилась у Сацуки на сердце, для призывы очень мощной Дезатории. Но Ицуки приняла решение помочь брату, стала ПриКюа и, после долгого сражения, очистила его. Неизвестно, как это повлияло на заболевание Сацуки, но операция прошла успешно, здоровье Сацуки стало улучшаться, в последних сериях показано, как практически выздоровевший Сацуки вернулся к тренировкам в додзё

Внешность Править

Сацуки - высокий, стройный, очень худощавый молодой человек, с тихим голосом и спокойным характером. У него карие глаза и каштановые волосы, чуть темнее,чем у сестры, но намного длиннее. Он всегда носит традиционную японскую одежду. Он очень привязан к своим родным, особенно к младшей сестре, но тяжёлые испытания, свалившиеся на него с детства, ослабили его волю. Преодолев болезнь и обретя поддержку семьи, Сацуки стал вести себя намного увереннее и сильнее.

Имя Сацуки даётся как мальчикам, так и девочкам. Записанное каной, скорее всего, оно означает старинное название месяца мая (皐月), может также означать цветок азалию, цветущую в мае. Последнее толкование более подходит под тему сериала, но Цветок Сердца у Сацуки не азалия, а ромашка.

Галерея Править

Satsuki1.jpg

Сацуки в поместье

Sut uts.jpg

Детское фото Сацуки и Ицуки

Satsuki2.jpg

Сацуки провожает Ицуки

Sat56.jpg

Сацуки в детстве

Sat54.jpg

Сацуки перед превращением в Дезаторию

Sat55.jpg

Сацуки в больнице

Sat53.jpg

Очищенный Сацуки

M83.jpg

Выздоравливающий Сацуки

M93.jpg

Гентаро и Цубаки ждут результата операции

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики