ФЭНДОМ

Игра.png

Связующая головоломка ПриКюа (プリキュアつながるぱずるん) - игровое мобильное приложение, для мобильных систем на базе Android (от версии 4.4) и iOS (от версии 8.0). Игра представляет собой боевую ММО-версию логической игры "три-в-ряд", совмещённую со сбором особых карт, возрастной рейтинг "для всех" . Представленные персонажи включают в себя главных героинь из сериалов "Футари Ва ПриКюа Макс Харт", "Вперёд, Принцессы ПриКюа", "Махоцукай ПриКюа" и "КираКира☆ПриКюа". Приложение вышло 16 марта 2017 года.

Игровой процесс Править

Сюжет Править

Основные действия игры происходят в Земле Одеял (キルトランド) - спокойном и красочном мире, где лоскуты ткани объединяются в одно целое. В один прекрасный день этот мир был подвергнут атаке Кирунну и других злодеев "Цунагарадзу" (ツナガラーズ). Они оборвали нити, связывающие части мира между собой. Самые красивые одеяла были разорваны, от них остались лишь обрывки тканей. Чтобы вернуть мир и спокойствие на Землю Одеял, ПриКюа должны сразиться с "Цунагарадзу".

Действия в ивентах происходят примерно по одному и тому же принципу - ПриКюа с Мофуруном отправляются в параллельный мир (Королевство Фруктов, мир сакуры), чтобы вместе повеселиться и поесть вкусностей, но внезапно сталкиваются с кем-то из "Цунагарадзу", после чего защищают мир от их атак.

Персонажи Править

Нагиса МисумиХонока Юкисиро и Хикари Кудзё

Цубоми Ханасаки, Эрика Куруми, Ицуки Мёдоин и Юри Цукикаге

Харука ХаруноМинами КайдоКирара Аманогава и Това Акаги

Мирай Асахина, Рико Изаёй, Котоха Ханами

Ичика УсамиХимари АрисугаваАой ТатегамиЮкари Котодзумэ и Акира Кендзё

Мофурун - решительно настроен спасти Землю Одеял, сильно разгневан действиями злодеев и морально поддерживает ПриКюа при сражении с ними. Стоит заметить, что повествование сюжета ведется именно от лица Мофуруна.

Гиззагизза (ギツザギツザ) - полноватый клоун, который стоит на одной ноге и держит в руке два тёмно-фиолетовых шара в виде половинок разбитого сердца. Во время атаки приговаривает "Ара" (あら), "Ара Хора" (あらほら), "Ара Кита Кита" (あらきたきた!), а после победы над ним говорит "Хорошее было представление" (素敵なショーだってね). Появляется в первой и четвертой локациях Земли Одеял, а также в первой локации Земли Витражей.

Данзецу (ダンゼーツ) - бледный и мрачный юноша, чьё лицо не выражает никаких эмоций. Во время атаки говорит "Отключаю" (断絶), при этом он достает черную косу, а глаза из зелёных становятся красными, придавая ему угрожающий вид. После победы над ним говорит "Прощай навеки" (さらばだ). Появляется во второй и четвертой локациях Земли Одеял, а также в ивенте "Увлекательное путешествие! Отправляемся все вместе!"

Тогиреру (トギレール) - хвастливый мужчина с остроконечными ушами, во время атаки говорит "Это больно" (痛いそれ) и кривляется. После победы над ним говорит "Тре бьен" (トレビアン, от французского très bien - "хорошо"). Появляется в третьей и четвертой локациях Земли Одеял, а также в ивенте "Зачарованный♡Остров Торжеств".

Кирунну (キルンヌ) - самодовольная блондинка в тёмно-фиолетовом комбинезоне с веером, напоминающим много закрытых ножниц, которым она отмахивается от атак. Появляется на третьем уровне первой локации и в четвертой локации Земли Одеял.

Барабаран (バラバラン) - рыжий паренек, отличается игриво-злобным характером. Во время атаки говорит "Хорошо же... Вот если бы вас разделать" (いい です バラバラばらばらに なっちゃえば), после победы над ним говорит "Недурно, недурно" (悪く ないじゃ). Появлялся только в ивенте, посвященном серии ДримСтарс "Кира-кира! Все вместе полюбуемся сакурой еще раз".

Чириджирин (チリヂリン) - существо, напоминающее блендер и заполненное разбитыми сердцами. Во время атаки издаёт боевой клич "Уйя!" и произносит "Перекручу" (ちりちりになれ), после победы над ним говорит "Ещё поиграем" (また 遊ぼな). Появлялся в ивентах "Множество цветов! Цветочный карнавал" и "Увлекательное путешествие! Отправляемся все вместе!"

Коппа (コッパ) - существо, напоминающее гибрид робота с танком. Во время атаки говорит "Атакую" (コウゲキ) или "Распыляю"(コッパミジン), после победы над ним говорит "Работа остановлена" (シゴト チュウシ). Появлялся только в ивенте "Множество цветов! Цветочный карнавал".

Чигухагу (チグハグ) - существо, напоминающее привидение, сделано из кусков ткани, неровно сшитых между собой. Во время атаки издает вой и произносит своё имя, после победы над ним говорит "Как красиво стало" (綺麗なさっぱり). Появлялся только в ивенте "Королевство сочных фруктов".

Буттагиру (ブッタギル) - существо с зелёной кожей и когтями, одетое как сумоист. Во время атаки издает боевой клич и произносит своё имя, после победы над ним говорит "Доской!" (どっすこーい! возглас сумоистов, которым они выражают почтение к противнику). Появлялся только в ивенте "Королевство сочных фруктов".

Особенности Править

  • Несмотря на то, что и ранее выпускались ПриКюа-приложения для смартфонов - мобильный сборник "Большой словарь ПриКюа" (プリキュアがいっぱい! プリキュア大辞典), "ДокиДоки ПриКюа - Дотронься и скажи♪" (ドキドキ!プリキュア さわっておしゃべり♪), именно Связующая головоломка стала первой полноценной мобильной игрой во франшизе.
  • Сама игра является условно-бесплатной, но существует возможность покупки отдельных предметов за настоящие деньги. В связи с этим были установлены возрастные лимиты виртуальных покупок - игроки до 16 лет могут потратить в месяц не более 5000 йен (около 2500₽), игроки 16-19 лет могут потратить не более 20000 йен, и только игроки от двадцати лет и старше (возраст полного совершеннолетия в Японии) никак в тратах не ограничены. 

Галерея Править

ПриКюаПравить

БоссыПравить

ВидеоПравить

プリキュア つながるぱずるん パズルアプリがとうじょう編00:16

プリキュア つながるぱずるん パズルアプリがとうじょう編

【キュアぱず】スマートフォンアプリ「プリキュア つながるぱずるん」PV 配信中01:35

【キュアぱず】スマートフォンアプリ「プリキュア つながるぱずるん」PV 配信中

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики