ФЭНДОМ

Основная информация
Игра

Связующая головоломка ПриКюа (プリキュアつながるぱずるん) - игровое мобильное приложение, для мобильных систем на базе Android (от версии 4.4) и iOS (от версии 8.0). Игра представляет собой боевую ММО-версию логической игры "три-в-ряд", совмещённую со сбором особых карт, возрастной рейтинг "для всех" . Представленные персонажи включают в себя главных героинь из сериалов "Футари Ва ПриКюа Макс Харт", "Вперёд, Принцессы ПриКюа", "Махоцукай ПриКюа" и "КираКира☆ПриКюа", а также из некоторых других. Приложение вышло 16 марта 2017 года.

Игровой процесс Править

Сюжет Править

Одеялко

Основные действия игры происходят в Земле Одеял (キルトランド) - спокойном и красочном мире, где лоскуты ткани объединяются в одно целое. В один прекрасный день этот мир был подвергнут атаке Кирунну и других злодеев "Цунагарадзу" (ツナガラーズ). Они оборвали нити, связывающие части мира между собой. Самые красивые одеяла были разорваны, от них остались лишь обрывки тканей. Чтобы вернуть мир и спокойствие на Землю Одеял, ПриКюа должны сразиться с "Цунагарадзу" и собрать все лоскуты воедино.

Действия в ивентах всегда происходят примерно по одному и тому же принципу - ПриКюа с Мофуруном отправляются в параллельный мир (Королевство Фруктов, Мир Сакуры), чтобы вместе повеселиться и поесть вкусностей, но внезапно сталкиваются с кем-то из "Цунагарадзу", после чего защищают мир от их атак. Также ивенты могут быть посвящены присоединению команд, которые в игру до того не входили, в таком случае повествование ведётся от их лица.

Персонажи Править

Нагиса МисумиХонока Юкисиро и Хикари Кудзё

Нозоми ЮмехараРин НацукиУрара КасуганоКомачи АкимотоКарен Минадзуки и Куруми Мимино

Цубоми Ханасаки, Эрика Куруми, Ицуки Мёдоин и Юри Цукикаге

Миюки Хошизора, Акане Хино, Яёй Кисё, Нао Мидорикава и Рейка Аоки

Мана Айда, Рикка Хисикава, Алиса Ёцуба, Макото Кензаки и Агури Мадока

Харука ХаруноМинами КайдоКирара Аманогава и Това Акаги

Мирай Асахина, Рико Изаёй и Котоха Ханами

Ичика УсамиХимари АрисугаваАой ТатегамиЮкари КотодзумэАкира Кендзё и Сиэль Кирахоши

Мофурун - решительно настроен спасти Землю Одеял, сильно разгневан действиями злодеев и морально поддерживает ПриКюа при сражении с ними. Стоит заметить, что повествование сюжета ведется именно от лица Мофуруна.

Плохие

Гиззагизза (ギツザギツザ) - полноватый клоун, стоящий на одной ноге и держащий в руке два тёмно-фиолетовых шара в виде половинок разбитого сердца. С виду кажется весёлым и оптимистичным, но на деле жесток и свиреп, любит резать всё, что попадётся ему под руку, даже (по его словам) сердца врагов. Во время атаки приговаривает "Ара" (あら), "Ара Хора" (あらほら), "Ара Гизза Гизза" (あらギツザギツザ!). После победы над ним говорит "Хорошее было представление" (素敵なショーだってね). Появляется в первой и четвертой локациях Земли Одеял, а также в первой локации Земли Витражей.

Данзецу (ダンゼーツ) - бледный юноша с симпатичной внешностью, похожий на бога смерти, чьё лицо не выражает никаких эмоций. Считает существование реального мира "бессмысленным" и своей миссией называет его уничтожение. Во время атаки говорит "Отключаю" (断絶), при этом он достает черную косу, а глаза из зелёных становятся красными, придавая ему более угрожающий вид. После победы над ним говорит "Прощай навеки" (さらばだ). Появляется во второй и четвертой локациях Земли Одеял, а также в ивенте "Увлекательное путешествие! Отправляемся все вместе!"

Тогиреру (トギレール) - хвастливый мужчина с остроконечными ушами, одетый по средневековой моде. Смотрит на врагов свысока, но теряется сразу же как только начинает проигрывать. Во время атаки говорит "Это больно" (痛いそれ) и кривляется. После победы над ним говорит "Тре бьен" (トレビアン, от французского très bien - "хорошо"). Появляется в третьей и четвертой локациях Земли Одеял, во второй локации Земли Витражей, а также в ивенте "Зачарованный♡Остров Торжеств".

Кирунну (キルンヌ) - броско одетая блондинка с веером, напоминающим много закрытых ножниц. Крайне самодовольна, считает, что нет ничего, что она не смогла бы порезать. Появляется на третьем уровне первой локации и в четвертой локации Земли Одеял, где является последним боссом.

Барабаран (バラバラン) - молодой рыжеволосый парень, который отличается игриво-злобным характером. Во время атаки говорит "Хорошо же... Вот если бы вас разделать" (いい です バラバラばらばらに なっちゃえば) и выстреливает лучом энергии из пальца. После победы над ним говорит "Недурно, недурно" (悪く ないじゃ). Появлялся в ивентах "КираКира! Все вместе полюбуемся сакурой еще раз" и "Совместная ночёвка Йес! Гоу! Гоу!".

Чириджирин (チリヂリン) - существо, напоминающее блендер и заполненное разбитыми сердцами, имеет дикий и агрессивный нрав. Во время атаки издаёт боевой клич "Уйя!" и произносит "Перекручу" (ちりちりになれ), после победы над ним говорит "Ещё поиграем" (また 遊ぼな). Появлялся в ивентах "Множество цветов! Цветочный карнавал", "Увлекательное путешествие! Отправляемся все вместе!" и "Сладкая паника в Париже?!".

Коппа (コッパ) - существо, напоминающее гибрид робота с танком, каких-либо чувств не имеет. Во время атаки говорит "Атакую" (コウゲキ) или "Распыляю"(コッパミジン), после победы над ним говорит "Работа приостановлена" (シゴト チュウシ). Появлялся в третьей локации Земли Витражей и в ивенте "Множество цветов! Цветочный карнавал".

Чигухагу (チグハグ) - существо, напоминающее привидение, сделано из кусков ткани, неровно сшитых между собой. Во время атаки издает вой и произносит своё имя, после победы над ним говорит "Как красиво стало" (綺麗なさっぱり). Появлялся в ивентах "Королевство сочных фруктов", "Ультрасчастливый мир книжек с картинками" и "ДокиДоки! ГоуГоу! Счастливого Хэллоуина!".

Буттагиру (ブッタギル) - свирепое существо с зелёной кожей и когтями, одетое как сумоист. Во время атаки издает боевой клич и произносит своё имя, после победы над ним говорит "Доской!" (どっすこーい! возглас сумоистов, которым они выражают почтение к противнику). Появлялся в ивентах "Королевство сочных фруктов" и "Вперёд на пляж! Летние каникулы ДокиДоки!".

Особенности Править

  • Несмотря на то, что и ранее выпускались ПриКюа-приложения для смартфонов - мобильный сборник "Большой словарь ПриКюа" (プリキュアがいっぱい! プリキュア大辞典), "ДокиДоки ПриКюа - Дотронься и скажи♪" (ドキドキ!プリキュア さわっておしゃべり♪), именно Связующая головоломка стала первой полноценной мобильной игрой во франшизе.
  • Сама игра является условно-бесплатной, но существует возможность покупки отдельных предметов за настоящие деньги. В связи с этим были установлены возрастные лимиты виртуальных покупок - игроки до 16 лет могут потратить в месяц не более 5000 йен (около 2500₽), игроки 16-19 лет могут потратить не более 20000 йен, и только игроки от двадцати лет и старше (возраст полного совершеннолетия в Японии) никак в тратах не ограничены.