ФЭНДОМ

Аоно

Семья Аоно (青野の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Фрэш ПриКюа, Мики Аоно. Непосредственно вместе с Мики живёт только её мать, Реми Аоно (青野レミ), так как она находится в разводе со своим мужем, отцом Мики. Младший брат Мики, Казуки Ичидзё (一条 和希 ), живёт с отцом, но часто заходит проведать мать и сестру. Отец Мики и Казуки в сериале показан не был.

История Править

Семья Аоно, в составе Мики и Реми, живёт в большом доме в современном стиле, в котором одновременно находится принадлежащий Реми салон красоты с незамысловатым названием "Beauty Salon". Мики занимает большую комнату, которую содержит в идеальном порядке, Реми бродит по всему дому, предаваясь творческому беспорядку. Благодаря своей артистической натуре, Реми часто любит экспериментировать с причёсками согласившихся на это клиентов, но результаты экспериментов иногда повергают их в смятение. В отличие от неё, у Мики гораздо более выдержанный и ответственный характер, так что Реми может позволять себе различные экстравагантные выходки (например, уехать на Гавайи погостить к подруге, оставив дом на дочку). Мики иногда ворчит на неё за это, но в целом, относится к Реми с пониманием.

Аоно98-0

Единственный момент (не считая пред-финального прощания), который вызвал серьёзную озабоченность Реми, произошёл когда Мики, планируя подружиться с Шифон, забрала её к себе и стала ухаживать. Поскольку Мики имела крайне ограниченный опыт общения с младенцами, тем более, ухода за ними, она решила спросить об этом Реми. Но Реми, немного разбираясь в младенцах, не имела представления о Шифон, тем более - о связи с ней Мики, поэтому неожиданная озабоченность дочери воспитанием детей породила у Реми сильную тревогу. Она начала внимательно присматриваться к поведению Мики, всё больше укрепляясь в своих догадках, но всё же сумела найти нужные слова, чтобы поддержать и приободрить дочь. Эти слова, и общее поведение Реми вызвало у Мики одновременно и возмущение, и благодарность, но общение со своей матерью действительно помогло ей лучше разобраться в своих чувствах и понять чувства Шифон.

Реми - общительная, немного экзальтированная, но добрая и приятная женщина. Она любит быть в центре внимания, эмоционально открыта и любопытна. Раньше она была местной знаменитостью, и сейчас уделяет немало времени своей внешности. Несмотря на возраст, Реми всё ещё красива, внешне она похожа на Мики. Несмотря на то, что Реми любит экспериментировать с причёсками клиентов, сама она носит простую укладку локонов.

Казуки Править

FPC09.Young.Kazuki

Кроме Мики, у Реми есть ещё один ребёнок, сын, по имени Казуки Ичидзё. Поскольку Реми развелась со своим мужем, отцом Мики и Казуки, по условиям договора Казуки живёт в семье отца, но продолжает поддерживать с матерью и старшей сестрой тесные отношения. Особенно близка с ним Мики - она поддерживает и наставляет его, сильно за него переживает (у Казуки присутствуют определённые проблемы со здоровьем, предположительно, анемия, он даже попадал из-за этого в больницу). Казуки часто встречается с Мики, в одну из встреч они попали под атаку Накевамеке, и желание защитить младшего брата помогло Мики превратиться в Кюа Берри. В остальном же, кроме очевидного дружеского общения, красивый и элегантный Казуки играет роль таинственного "парня" Мики. Это нужно ей для того чтобы отгонять толпы ухажёров, которые вьются вокруг прекрасной, юной и безупречной во всех отношениях фотомодели. Иногда это приводит к смешным ситуациям, как это произошло, когда Инори и Лав сначала не узнали в юноше маленького плаксу Казуки, которого они знали с детства .

Отец Мики в сериале не появлялся, его имя не называлось. Тем не менее, подчёркивается, что он по-прежнему интересуется судьбой детей, включая Мики, он помог ей организовать просмотр на важном модельном конкурсе.

Отношения Править

Аоно давно живут в Кловер Таун и все хорошо их знают. Реми, бывшая в своё время известной айдору, до сих пор широко известна среди жителей, её слава как эксперта в модных нарядах и причёсках, непоколебима, а некоторая экзальтированность и излишняя открытость только добавляют ей шарма. Она дружна с семьями Момозоно и Ямабуки, хорошо знает и Лав, и Инори, говорит девочкам, чтобы при общении с ней они обращались к ней "тётя", но известие о настоящей личности Кюа Берри поражает её до глубины души. Боясь потерять дочь, в которой Реми видит и подругу, и ребёнка, и родственную душу, Реми резко негативно относится к идее команды Фрэш атаковать Лабиринт и абсолютно не воспринимает никакие аргументы. Лишь под давлением окружающие реальности (атаки Мёбиуса на Кловер Таун) она поддаётся на уговоры остальных родителей, но всё равно сильно переживает за Мики и очень радуется её возвращению.

Галерея Править

Аономама
Аоно543
Аоно98
Аоно900
Аоно789
Аоно70-012
Аоно908
Аоаноё1
Аоно600
Куазхуки
Казу5
Казу2
Казу4
Каз1
Казу6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики