ФЭНДОМ

Дом мирай.jpg

Семья Асахина (朝日奈の家族) - жители Безмагического Мира, родственники одной из главных героинь сериала Махоцукай ПриКюа, Мирай Асахины. Включает её отца, Дайкичи Асахину (朝日奈大吉), мать, Кёко Асахину (朝日奈今日子) и бабушку, Каноко Юки (結希かの子). Вся семья живёт в большом частном доме, в котором также находится магазин бижутерии и украшений "Камень Силы" (パワーストーン).

История Править

Начало Править

Когда Мирай впервые увидела падающую звезду, её мама находилась рядом (и благоразумно не отпустила дочь ночью в парк на поиски приключений). Зато на следующее утро, разбирая различные товары в подсобном помещении, Кёко обнаружила странную подвеску, которую раньше никогда не замечала  и решила отдать её дочери. Мирай с радостью приняла необычный подарок и прихватив с собой любимого плюшевого медвежонка Мофуруна, а также получив на дорогу полушутливое, полусерьёзное напутствие от бабушки, убежала на поиски чудес, обещав вскоре вернуться. Однако вернулась она очень не скоро, вместо этого она вышла на связь с родными и в очень эмоциональных выражениях объяснила, что теперь будет учиться в новой школе. Несмотря на крайнюю неожиданность подобного сообщения, семья Асахина восприняла его с великолепным хладнокровием, посчитав, что избыток образования дочери не помешает (академические успехи Мирай в обычной школе оставляли желать лучшего).
Кёко и Рико.png

Кёко угощает Рико

В то время как Мирай приобретала новые знания в новом учебном заведении, её родные жили обычной жизнью, спокойно ожидая возвращения дочери, и к началу нового учебного года в Безмагическом Мире, Мирай действительно вернулась. Однако ещё до встречи с дочерью, мама Мирай, Кёко, встретила необычно одетую девочку, которая явно испытывала некоторые трудности и решила ей помочь. После небольшого угощения первый лёд был сломан, Кёко поговорила с девочкой, подбодрила и успокоила её, а потому когда её дочь предстала перед матерью и радостно представила свою новую подругу Рико, Кёко лишь улыбнулась. Недолгое обсуждение разрешило все вопросы и семья Асахина пополнилась первым жильцом - Рико остановилась у них.  

Новые жители Править

Начиная с этого момента, в семью Асахина зачастили весьма необычные гости. Первой прибыла странная и строгая женщина, которая представилась как завуч прежней школы Рико и Мирай и объяснила, что теперь обе девочки будут посещать среднюю школу Цунаги (школа Мирай). Эта новость была с воодушевлением воспринята родителями Мирай, так как они полагали, что собранная и интеллектуально развитая Рико окажет на их девочку положительное влияние. Затем, во время семейного выезда на пикник, родители Мирай познакомились со старшей сестрой Рико, Лизой, и были полностью ею очарованы. Очень быстро Рико органично влилась в дружное семейство, оказала ожидаемое положительное влияние (оценки Мирай стали намного лучше), поэтому родители с радостью приветствовали новую порцию одноклассниц дочери, в составе Джун, Кей и Эмили, которые находились на экскурсии в Безмагический Мир и зашли поздороваться с подругами. Всё это время Рико и Мирай тщательно старались скрывать от остальных членов семьи творящуюся вокруг магическую активность, и более менее в этом преуспели, так что Кёко и Дайкичи не придавали большому значению несколько загадочному поведению обеих. Сами же ПриКюа, замечая всё нарастающую ярость врагов, были рады переносу генерального сражения в Магический Мир и хотя к дому Асахина также докатилось эхо великой битвы между дуэтом Махоцукай и Тёмными Волшебниками, в целом, обстановка на время разрядилась. А спустя некоторое время в семье Асахина появилась новая гостья - весёлая и радостная Ха-чан. Для проживания Ха-чан была отведена мансарда, которая (после некоторого ремонта) стала большой и уютной комнатой, украшенной согласно вкусам новой гостьи.

Каноко и Ха-чан.jpg

Каноко общается с Ха-чан

С появлением в семье Асахина Ха-чан магической активности там резко прибавилось. Тем не менее, даже крайне насыщенный летний отдых лишь ещё больше сплотил весёлую компанию, а Ха-чан постепенно училась жить в новой обстановке. Она поступила в ту же школу, что и Мирай с Рико, хорошо познакомилась со всеми родственниками Мирай и шаг за шагом осваивалась в Безмагическом Мире. И всё же странные события продолжали происходить, очередное из них было связано с неожиданным визитом отца Рико, Райана. В то время как сам он оказался весьма достойным человеком и без труда смог найти общий язык с отцом Мирай, Дайкичи, таинственные события в городском парке, в центре которых в очередной раз оказались родственники Мирай, объяснению поддавались с трудом.

Каноко Править

A younger Kanoko.png

Каноко в молодости

Из всех членов семьи Асахина спокойнее всего к спорадическим проявлениям волшебства относилась бабушка Мирай, Каноко. Именно она ещё в самом начале отметила, что отправляясь на поиски упавшей звёздочки, можно встретить настоящую волшебницу, она же когда-то давно подарила Мирай её любимого плюшевого медвежонка и очень спокойно восприняла известие о новой школе Мирай (Кёко была далеко не в восторге от внезапного исчезновения дочери). Некоторое время причины подобного поведения оставались неизвестны, однако через какое-то время стало известно, что Каноко в своё время (много лет назад, когда она сама была ещё юной школьницей) лично стала свидетельницей проявления магии и это событие заставило её очень позитивно воспринимать паранормальную активность. Позднее, на Хэллоуин, Каноко снова встретила загадочного мужчину, который и познакомил её с магией, узнала его (так как мужчина внешне практически не изменился), но сама осталась не узнанной (так как сама Каноко серьёзно изменилась за прошедшие годы). Каноко убедилась, что магия по-прежнему рядом и по-прежнему готова прийти на помощь, и продолжала положительно относиться к различным волшебным событиям. Вместе со всем миром она пережила ситуацию с Дезмастом и продолжала жить обычной жизнь, но уже не удивлялась, заметив высоко в небе запряженную пегасами карету. Однако так и осталось неясным, знала ли Каноко о деятельности команды Махоцукай и о настоящей личности Кюа Миракл. 

Отношения Править

Кёко Асахина - мама Мирай, спокойная и доброжелательная женщина, очень переживает о дочери (особенно после её неожиданного отъезда), но знакомство с Рико её успокаивает. Появление Ха-чан Кёко также воспринимает вполне нормально (хотя и несколько удивляется). Она выглядит как стройная молодая женщина, у неё светло-рыжие волосы средней длины и карие глаза. Большую часть времени она носит простую одежду, фиолетовый обруч в волосах, небольшое ожерелье. Именно Кёко управляет семейным магазином и прекрасно справляется со своими обязанностями. Её имя состоит из трёх иероглифов и в буквальном переводе означает "дитя сегодняшнего дня" (в семье Асахина Кёко символизирует настоящее). Актриса озвучивающая Кёко, Юуко Като, до этого уже озвучивала персонажей в франшизе "ПриКюа" - на её счету роли мамы Ёшими Мориты (эпизодического персонажа из сериала Да! ПриКюа 5 Вперёд) и Мизуки Ханасаки из сериала "Харткэтч ПриКюа".

Дайкичи Асахина - отец Мирай, весёлый и увлекающийся человек, всегда готовый прийти на помощь близким и очень любящий дочь. Он работает в фирме по производству и обслуживанию бытовой техники, поэтому отлично разбирается практически в любой технике и часто ремонтирует её просто так, для собственного удовольствия (Дайкичи любит работать своими руками, в свободное время выполняя немалый объём работ в доме Асахина). Он обожает Мирай и в своём планшете хранит огромное количество её фотографий (которые позже радостно демонстрирует отцу Рико). Выглядит Дайкичи как мужчина среднего возраста, в простой деловой одежде и очках, а его имя состоит из двух иероглифов и в буквальном переводе означает "самый удачливый".

Каноко Юки - мать Кёко и бабушка Мирай, добрая и хладнокровная женщина, которая крайне хорошо относится к магии, верит в то, что волшебники на самом деле существует и уверена, что и в обычной жизни есть место чуду. Когда-то в юности Каноко повстречала Директора Академии Волшебства во время его визита в Безмагический Мир и даже подарила ему пакет рисовых крекеров. Каноко хорошо запомнила эту встречу, она оказала большое влияние на её характер (кстати Директор её тоже запомнил и с тех пор полюбил редкое лакомство из другого мира - рисовые крекеры). Её фамилия обозначает "связующая надежда", а имя записано частично каной, а частично иероглифами и крайне распространено в Японии. Однако учитывая роль Каноко в семье, её имя можно читать как "昨子" - "дитя вчерашнего дня" (она символизирует прошлое, в то время как её дочь - настоящее, а её внучка (未来) - будущее). Актриса, озвучившая Каноко, до этого озвучила эпизодическую роль в сериале "Вперёд Принцессы ПриКюа" (она озвучила пожилую леди, которую сопровождал дворецкий, в пятнадцатой серии сезона).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики