ФЭНДОМ

Семья кисё4.jpg

Семья Кисё (黄瀬の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Смайл ПриКюа, Яёй Кисё. Кроме самой Яёй, семья Кисё включает её отца, Юичи Кисё (黄瀬 勇一) и её мать, Чихару Кисё (黄瀬ちはる). К сожалению, отец Яёй умер задолго до начала сериала, хотя позже его история будет достаточно подробно рассказана.

История Править

Начало Править

Небольшая, но дружная семья Кисё, живущая в небольшой квартире многоэтажного дома - коренные жители Нанаирогаоки, и их дочь, Яёй, родилась в этом городе. К сожалению, когда Яёй ещё не исполнилось и пяти лет, Юичи, её отец умер от болезни. На девочку эта утрата произвела сильное впечатление, отчасти повлияв на формирование её характера - Яёй стала более стеснительной и замкнутой, но, вместе с тем, более самостоятельной. Примерно тогда же она стала увлекаться различными сказочными историями и постепенно начала рисовать сама (а в её комнате стали появляться различные предметы, связанные с её увлечением - от обычных постеров до будильника в форме супергероя). Её мама, Чихару, много времени проводила на работе, но и дочери уделяла большое внимание, так что Яёй чувствовала себя в семье очень комфортно. Когда же Яёй сама внезапно перевоплотилась в супергероическую личность, по собственным размышлениям и по совету Кэнди она решила скрывать от матери свою новую жизнь, не желая втягивать её в противостояние Мерхенланда и королевства БэдЭнд. Когда команда Смайл была полностью сформирована, девочки учредили секретную штаб-квартиру в Таинственной Библиотеке и деятельность Яёй на посту Кюа Пис оставалась в секрете.

Весёлые и печальные воспоминания Править

Кисё11.jpg

Долгое время Яёй успешно удавалось держать свою мать от вдали от прислужников императора Пьеро, лишь однажды Чихару попала под удар злодеев. Случилось это в дождливый день, когда Яёй в ходе выполнения домашнего задания, заинтересовалась происхождением своего имени. По рассказу матери выходило, что имя ей дал отец (причём очень настаивал на своём варианте), более того - однажды он рассказал Яёй, почему назвал её именно так. Однако с того времени прошло много лет и Яёй забыла его рассказ (отец остался у неё в памяти как добрый и ласковый человек, но деталей она не помнила). Немножко огорчённая такими воспоминаниями Яёй позже рассказала обо всём подругам, те предложили уточнить детали у Чихару, и Яёй отправилась к матери на работу. Остальная команда Смайл, глубоко переживавшая за свою соратницу, тайно проследила за ней и дождалась, пока она встретится с матерью. В разговоре с Чихару Яёй действительно узнала много нового, кроме того, когда она наблюдала за детским модным шоу (которое организовывала компания Чихару), в памяти стали просыпаться всё новые и новые воспоминания об отце. Однако общение Яёй с матерью было грубо нарушено вмешательством Вольфруна, который напал на детское шоу, погрузив всех присутствующих в поле Плохой Энергии, а для призыва Аканбе использовав оригами в форме лисички (которое Яёй когда-то сделала в подарок отцу).

Если генерал БэдЭнд рассчитывал застать Кюа Пис одну, то его план провалился, даже не начавшись - остальные ПриКюа, почувствовав врага, немедленно ворвались в здание и все вместе атаковали злодея. Яёй некоторое время колебалась, не желая нападать на милую для отца вещь, пусть даже она и превратилась в чудовище, но, неожиданно, прямо посреди сражения, она вспомнила давнишнюю прогулку с отцом и важный разговор, который заставил её по-новому взглянуть на своё имя и лучше понять горячую любовь, которую Юичи испытывал к жене и дочери. Вдохновлённая этими воспоминаниями, Яёй без труда победила Аканбе и заставила Вольфруна ретироваться. После победы (и после завершения детского шоу) Яёй с матерью вместе прогулялись по городу, посвежевшему после дождя, и девочка рассказала ей о своих воспоминаниях. Команда Смайл, находясь под впечатлением от недавних событий и всё ещё волнуясь за Яёй, продолжила наблюдение, пока не удостоверилась, что и с Яёй, и с Чихару всё хорошо.

Новое начало Править

С тех пор Яёй стала намного увереннее в себе и, ощущая поддержку семьи и друзей, стала действовать намного смелее. Несмотря на некоторые слишком далеко заходящие шутки (шуточное заявление Яёй о том, что она переезжает, приведшее к общеклассной вечеринке в честь её проводов, поставило её в неудобное положение), она всё комфортнее чувствовала себя в школе, сумев на удивление недурно выступить на спортивном фестивале, фактически возглавить подготовку класса к фестивалю культурному (так как класс 2-2 решил организовать показ мод, опыт Чихару в подобных мероприятиях сильно помог дочери) и постепенно начинает рисовать свою собственную мангу о приключениях супергероини "Миракл Пис". После того как манга произвела очень хорошее впечатление на одноклассников, Яёй решила послать её в журнал. Некоторое время судьба манги оставалась неизвестной, потому что сама Яёй вместе с подругами отвлеклась на генеральное сражение со слугами королевства БэдЭнд и уничтожением возродившегося императора Пьеро, однако, после окончательной победы над злодеями, выяснилось, что журнал принял и напечатал мангу Яёй. Угроза со стороны тёмных сил исчезла, и творчески одарённая семья Кисё жила дальше в мире и спокойствии.

Миракл Пис Править

Миракл Пис (ミラクル ピース) - главная героиня манги, которую рисует Яёй. Ещё в раннем детстве, когда маленькая Яёй только училась рисовать, она часто представляла себе девушку, обладающую волшебной силой, которая храбро сражается с врагами и защищает весь мир. По мере взросления Яёй не забыла свою героиню и продолжала описывать её приключения, заодно придавая выдуманной воительнице отдельные черты собственного характера и внешности (а ещё больше - те черты, которые Яёй сама желала бы развить в себе). Миракл Пис для Яёй была не просто выдумкой - она давала застенчивой девочке определённую психологическую поддержку и помогла преодолевать собственные проблемы, поэтому Яёй долго никому не рассказывала о ней. Однако после того как сама Яёй стала обладать волшебной силой в настоящей жизни, приобрела те качества которыми отличалась Миракл Пис и пережила ещё более захватывающие приключения, она переосмыслила образ своей героини и решила нарисовать с ней полноценную историю, вложив туда весь свой талант и опыт. Однажды Яёй увлеклась рисованием прямо в классе и не заметила, что за ней наблюдают другие школьники, но, к её удивлению, и Миракл Пис, и сама манга вызвали у одноклассников большое воодушевление. Все окружающие в один голос оценили интересный сюжет и высокий технический уровень рисунка, стали просить Яёй дорисовать мангу полностью (чтобы узнать, чем всё закончилось), а потом даже предложили послать мангу в журнал. Яёй сначала не была настолько уверена в себе, однако внезапная и довольно жёсткая стычка с Акаони пробудила её скрытую силу, позволила получить новое заклинание и придала ей смелости. Она закончила историю и послала её на конкурс, а в конце последней серии гордо продемонстрировала свою мангу в новом выпуске журнала.

Миракл Пис и злодей.png
Миракл Пис выглядит как молодая девушка, немного старше самой Яёй, но внешне слегка её напоминающая. В боевой форме у неё густые светлые волосы (несколько другого оттенка чем у Яёй) в свободной причёске, её костюм же очень сильно похож на костюм Кюа Пис, отличаясь лишь цветом банта (ярко-красный), головным убором (белый обруч с оранжевыми бантами - некий промежуточный вариант между украшениями Яёй и Кюа Пис) и, разумеется, отсутствием магических амулетов (Смайл Пакт, Кюа Декоры). В обычной форме Миракл Пис одета в простую одежду жёлто-оранжевых тонов, но волосы и шорты у неё более тёмного цвета. Как и каждый супергерой, Миракл Пис очень сильная и быстрая, владеет мощными боевыми приёмами, а также смелая, решительная и уверенная в себе (чем она поначалу отличается от Яёй). Главным её врагом выступает некий злодей в маске и красном комбинезоне, который хочет захватить мир (и которого Миракл Пис побеждает). Стоит также отметить, что это не первый случай, когда в каком-то сериале "ПриКюа" появляется "внутренняя" история про ПриКюа (до этого был Бан Кенджи из Харткэтч, после была Юи Нанасе из Принцесс), но это первый и единственный случай, когда сама ПриКюа рисует мангу про другую героическую воительницу, наделяя её чертами своего характера. Имя "Миракл" происходит от английского слова "miracle" - "чудо", вторая же часть её имени взята из названия Кюа-формы самой Яёй. Любопытно, что в сериале Махоцукай ПриКюа появилась и Кюа Миракл - смелая, уверенная и решительная девушка со светлыми волосами.

Отношения Править

Кисё543.jpg

Отец Яёй, Юичи, по воспоминаниям знавших его людей был добрым и милым, но довольно упрямым человеком. Он очень любил дочь и не так же сильно любил и супругу, навсегда оставшись в их памяти. Всю жизнь он как главное сокровище хранил простую рукописную открытку от дочери с небольшим бумажным лисёнком, на которой было написано "Папа, спасибо". Его имя "Юичи" означает "самый смелый", и, хотя это не бросается в глаза, Яёй унаследовала некоторые черты его характера. Вопреки тому, что в воспоминаниях Яёй они с отцом ходят в христианскую церковь, это не означает что он был христианином - в Японии считается нормой придерживаться обычаев одновременно нескольких религий, например рождение и Новый Год празднуются по синтоистской традиции, похороны организуют по канонам буддизма, а Рождество и свадьбу проводят по христианскому обряду (а они как раз и обсуждали будущее замужество Яёй).

Чихару - умная, интеллигентная женщина, она очень любит дочь, хотя и всегда готова немножко подразнить её (Яёй в долгу не остаётся). Она работает в сфере моды, в одной из серий она присутствует на локальном показе детской моды, среди организаторов которого есть фирма "Фэйри Дроп", более того, Чихару разговаривает по телефону с кем-то по фамилии "Куруми", предположительно - Рюноске Куруми (во всяком случае, Эрики на показе мод не было, иначе появившегося там же Вольфруна ждал бы большой и очень неприятный сюрприз). Согласно воспоминаниям Яёй, её имя Чихару записывается как "千春" и означает "всепоглощающая весна" (отсюда и пересечение с именем самой Яёй). Актриса, озвучившая Чихару, Кёко Хиками, до этого озвучила Аюми Момозоно, маму Лав в сериале Фрэш ПриКюа.

Галерея Править

Семья КисёПравить

Миракл ПисПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики