ФЭНДОМ

Город11.jpg

Семья Минамино (南野の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Сюита ПриКюа, Канаде Минамино. Включает её отца, Соске Минамино (南野 奏介), её мать, Мисору Минамино (南野 美空) и её младшего брата, Сота Минамино (南野 奏太). Семья Минамино держит ресторан-кондитерскую Лаки Спун ("Lucky Spoon", досл. "Счастливая Ложка"), который известен всему городу Канон.

История Править

Соске Минамино - открытый, весёлый человек, который искренне интересуется своим делом и всегда занят изобретением новых видов сладостей. Он считается лучшим кондитером в городе, хотя это его мало заботит. Большую часть времени Соске проводит в семейном магазине, стремясь приготовить новые блюда и улучшить вкус старых. Он всегда считает, что главное в кулинарии - заниматься любимым делом и получать удовольствие, видя как клиенты наслаждаются приготовленными блюдами.

Мисора - невысокая, эмоциональная и радостная женщина, в магазине занимается продажами и доставкой заказов (для второй цели у неё имеется мотороллер). Она старается помогать мужу, выступая в роли дегустатора его новых рецептов, и присматривает за детьми, которые тоже часто помогают им в магазине. Несмотря на то, что в роли кондитера главенствует Соске, обычные домашние блюда лучше получаются у Мисоры, поэтому в семейных обедах и ужинах шеф-поваром выступает именно она.

Мигнамино 765.jpg

И отец, и мать Канаде полностью разделяют и поддерживают её увлечение кулинарией, по мере сил дают ей советы, иногда помогают, если в том возникает необходимость. Сама Канаде с удовольствием помогает им в кафе, больше занимаясь летней террасой, и пробует сама готовить некоторые блюда, а в отдельных случаях (таких, как вечеринка в честь дня рождения Оджи Масамуне) даже берёт на себя обязанности главного кондитера.

Сота Править

Сота Минамино - младший брат Канаде, девятилетний ученик младшей школы, непоседливый и озорной, но в глубине души хороший ребёнок. Он очень привязан к Канаде, хотя свои чувства вполне может выражать с помощью капкейков с начинкой из васаби (острый японский соус). Сота хорошо общается и с Хибики, часто они вместе гуляют или играют в футбол. Главной же подругой Соты является его одноклассница Ако. Несмотря на внешнюю холодность, Ако принимает дружбу Сота и относится к нему положительно. Любимый супергерой Соты - некий Солнцемэн, и Сота часто изображает его, надевая плащ и маску в виде стилизованного рисунка солнца (разумеется, никаких настоящих сил он при этом не получает). Однако, несмотря на свою детскую безалаберность, в серьёзных ситуациях Сота способен проявить храбрость, чуткость и доброту, и Ако уважает его за это.

Учитывая непоседливый характер Сота, а также то, что он находится в дружеских отношениях с тремя из четырёх ПриКюа сериала, его стычки со слугами Земли Минор были неизбежны. Первая из них произошла в самом начале, когда из подарка для Канаде, который Сота приготовил, был вызван Негатон, а сам он чуть было не погиб в сражении между Трио де Минор. После этого долгое время Сота лично попадал в гущу боя между ПриКюа и Негатонами, хотя несколько раз становился свидетелем подобных событий, а однажды, вместе со всем городом, участвовал в полушуточном сражении с Бассдрамом и Баритоном, защищая от них один из Фейри Тонов. Но в следующий раз сражение было нешуточным, и Сота попытался защитить Ако от Фальцетто. Он предсказуемо проиграл, был взят Фальцетто в заложники, но Ако и пришедшая ей на помощь Канаде освободили Сота и отразили атаку врага. После победы над слугами Земли Минор, Сота и Ако продолжали дружить и даже немного сблизились.

Отношения Править

Минамино887.jpg

Соске и Мисора любят друг друга, их привязанность не остыла за годы брака и они часто демонстрируют это публично (чем иногда смущают свидетелей). Оба они обладают спокойным и сдержанным характером, никогда не ссорятся между собой и не ругают детей. Канаде более эмоциональная, особенно это проявляется в её отношениях с Сота (хотя Сота даёт Канаде немало поводов на него сердиться). Тем не менее, в критических ситуациях и Сота, и Канаде забывают обо всех прошлых обидах и немедленно бросаются на помощь друг другу. Сота тепло относится с Хибики называя её "Хибики-нее-тян" (ひびき姉ちゃん, досл. "сестрёнка Хибики") и показывает своё расположение теми же проказами, которыми достаёт свою настоящую сестру, Канаде.

После того как Хамми организовала девочкам временный обмен семьями, привыкшая к весёлой домашней возне и постоянному присутствию родителей дома Канаде была подавлена одиночеством, которое она испытала в комнате Хибики. Несмотря на уверение Хамми и Фейритонов что Хибики с ними не заскучает, Канаде связалсь с Марией, матерью Хибики и попросила её навестить дочь. Сама же Хибики в это время наслаждалась семейным ужином в компании Соске с Мисорой, и розыгрышами Сота, однако напряжённый домашний график подруги весьма утомил даже спортивную Хибики.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики