ФЭНДОМ

Myodoin.jpg

Дом семьи Мёдоин

Семья Мёдоин (明堂院家族) - родственники одной из главных героинь сериала Харткэтч ПриКюа, Ицуки Мёдоин. Включает мать Ицуки, Цубаки Мёдоин (明堂院 つばき ), её деда, Гентаро Мёдоин (明堂院 厳太郎), и её старшего брата, Сацуки Мёдоин (明堂院 さつき).

Семья Мёдоин - одна из старейших семей в Кибогахане, они живут здесь уже долгое время и занимают важное положение в общественной жизни города. Дед Ицуки, глава семьи, занимает пост руководителя академии Мёдоин, а также возглавляет семейное додзё, где преподаёт семейный стиль боевых искусств. Поскольку подобное положение накладывает определённые обязательства, все члены семьи Мёдоин стараются вести себя сдержанно и тщательно контролировать свои действия.

Myofo93.jpg

Цубаки Мёдоин

Родители Ицуки очень редко появляются в сериале. Её мама, Цубаки, единственный ребёнок Гентаро, дружелюбная женщина, занимается преимущественно домашним хозяйством. Впрочем, учитывая размеры поместья, это нельзя назвать лёгким занятием. Отец Ицуки был показан в сериале, но его имя не называлось.

Сам Гентаро выглядит, да и в действительности является, суровым и молчаливым старцем, посвятившим свою жизнь боевым искусствам. Он заботится о престиже своей семьи, много времени проводит в додзё и крайне придирчиво относится к ученикам. Он не зол, просто он привык подходить к людям с очень строгой меркой, и особенно это относится к своим домочадцам. Когда, после заболевания Сацуки, Ицуки становится наследницей клана Мёдоин, Гентаро прилагает все усилия, чтобы сделать из неё не просто достойного человека, но и настоящего мастера боевых искусств. Однако, поняв со временем, что избыточный напор и запредельная требовательность могут повредить самой Ицуки, Гентаро, скрепя сердце, принимает решение не препятствовать клубной деятельности внучки, даже если она идёт вразрез с его убеждениями.
Itsuki granny.jpg

Гентаро Мёдоин

Старший брат Ицуки, Сацуки, долгое время бывший настоящим наследником семьи, заболел много лет назад. Из-за прогрессирующего недуга, он оставил это звание сестре, но, понимая, как тяжело нести такую ношу, очень переживает за неё. Он добрый и приятный человек, очень любит младшую сестрёнку, но немного слабохарактерный.

Семья Мёдоин живёт в огромном поместье, выполненном в преимущественно японском стиле. Поместье объединено с додзё, поэтому на его территории постоянно присутствуют ученики клана, которые не только обучаются боевому мастерству, но и помогают по хозяйству, как то заведено в Японии. На территории поместья находится много прудов, садов и старинных построек, можно предположить, что Мёдоин владеют этим поместьем уже не первый век.

Галерея Править

Dojo.jpg

Додзё Мёдоин

Myodoin-0.jpg

Семья Мёдоин на школьном фестивале

Dojo nrain.jpg

Эрика и Цубоми тренируются в додзё

Myodo68.jpg

Вход в поместье

Myodo65.jpg

Комната Ицуки

Myodo64.jpg

Гентаро ведёт тренировку

Myodo66.jpg

Тайник Ицуки

Myodo89.jpg

Двор

Myuod68.jpg

Пруд в поместье

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики