ФЭНДОМ

Tsuf11

Дом семьи Ханасаки

Семья Ханасаки (花咲家族) - родственники одной из главных героинь сериала Харткэтч ПриКюа, Цубоми Ханасаки. Включает отца Цубоми, Ёичи Ханасаки (花咲陽一 ), её мать, Мизуки Ханасаки (花咲みずき), её бабушку, Каоруко Ханасаки (花咲 薫子) и её младшую сестру, Футабу Ханасаки (花咲双葉).

Родителей Цубоми объединила увлечённость цветами. Встретившись и поженившись, они стали работать в цветочном бизнесе в крупной компании, и достигли в своей работе значительных успехов. К сожалению, вместе с их успехом росла и их занятость. Они очень много времени проводили на работе, очень часто уезжали в длительные командировки и не могли уделять дочери достаточно внимания. Поняв, что у них не получается совмещать корпоративную деятельность и воспитание ребёнка, Ёичи и Мизуки приняли решение сосредоточиться на семье, уволились из компании и стали растить Цубоми. Когда же она подросла, её родители организовали собственный бизнес по продаже цветов, переехали в город Кибогахану и открыли магазин цветов "Hanasaki Flower Shop". Их бизнес процветает, в первую очередь, из-за их искренней увлечённости цветами.

Kaoruko26

Глава семьи Ханасаки, Каоруко, бабушка Цубоми, известная учёная в области ботаники. Она пользуется непререкаемым авторитетом в своей области и владеет лучшей оранжереей в городе. Мудрая и проницательная Каоруко с любовью относится к своим домашним и всегда готова прийти им на помощь. И лишь единицы знают, кто на самом деле скрывается под личиной тихой старушки.

Муж Каоруко, Сора Ханасаки (花咲空), к сожалению, не застал расцвет своей семьи. Интеллигентный и музыкальный, он тоже увлекался цветами и обещал подарить Каоруко целое поле лаванды, но эта романтическая история имела печальный финал - Сора скончался вскоре после рождения Ёичи.

Когда сериал уже подходил к концу, семью Ханасаки ожидало пополнение. Выяснилось, что Мизуки беременна и, несколько позже, у неё родилась дочь Футаба. Милая и непосредственная малышка легко завоевала сердца не только членов своей семьи, но и друзей Цубоми. В последних кадрах сериала в отношении будущего Футабы был сделан крайне недвусмысленный намёк.

Kurumi&hanas

Практически членом семьи стала и фея Шипуре. Она уже некоторое время живёт в одной комнате с Цубоми, делит с ней радости и горести, учит её быть ПриКюа и помогает в общении с друзьями. Большинство членов семьи Ханасаки, впрочем, не осведомлены о тайной деятельности Цубоми, так что Шипуре продолжает маскироваться под плюшевую игрушку.

Семья Ханасаки живёт в Кибогахане в своём здании, где первый этаж отведён под магазин, а на втором находятся жилые помещения. Их дом находится совсем рядом с домом семьи Куруми, и можно сказать, что Ханасаки и Куруми дружат семьями.

Галерея Править

Hanas28
Yanas33
Hanas30
Futaba
Hanas29
Orange
Hanas31
Hanasaki1
Hanas32

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики