ФЭНДОМ

Yuirif

Квартира семьи Цукикаге

Семья Цукикаге (月影家族) - родственники одной из главных героинь сериала Харткэтч ПриКюа, Юри Цукикаге. Включает только лишь мать Юри, Харуну Цукикаге (月影春菜 ).

История семьи Цукикаге очень грустная. Три года назад отец Юри, Хидеаки Цукикаге (月影 英明) покинул её, отправившись на поиски волшебного дерева. С тех пор, от него не было ни единой весточки, но, несмотря на это, Харуна и Юри стараются не верить в его гибель. Они уже устали ждать каких-то известий от него, тем не менее, продолжают ждать их каждый день. Это накладывает тяжёлый отпечаток на всё их существование.

Вскоре после того, как Харуна познакомилась с Хидеаки и вышла за него замуж, он предложил ей отправиться в Париж, так как он обнаружил некие следы, способные привести его к Дереву Сердец.
The Tsukikage family

Несмотря на привлекательность этого предложения, Харуна отказалась, более того, уговаривала мужа не ехать, но все её усилия пропали даром. После исчезновения мужа Харуна тяжело это восприняла, но всё-таки сумела вырастить дочь в одиночку. Она по-прежнему ждёт мужа, и, хотя первая боль притупилась, полностью такая рана не заживёт. Она может найти утешение лишь в дочке - примерной ученице, умной и спокойной девочке с сильным характером. Харуна работает продавщицей, больше из-за необходимости как-то отвлечься от своих мыслей.

Haruna working

Достоверно не обозначено, знает ли Харуна, кто такая Кюа Мунлайт, но существуют определённые намеки, позволяющие предположить, что Харуна осведомлена об этом. Уже то,что и она, и её муж не просто знали о существовании Дерева Сердец, но и пытались его обнаружить (не ясно, с какой именно целью), говорит о многом. Если Харуне известно о деятельности ПриКюа и об участии в этом её дочери, это крайне нехарактерная для сериала Харткэтч ситуация.

Сама Юри также очень хочет обнаружить отца. Она ведёт поиски, когда у неё возникает такая возможность. Её поиски не дают положительного результата.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

В последних сериях, во время финального сражения в космической крепости, Юри неожиданно обнаруживает, что её отец - профессор Сабаку. Позже выясняется, что попав в Париж, отец Юри встретился с бароном Саламандером, который дал ему железную маску, после чего взял под ментальный контроль и превратил в верного слугу Пустынных Апостолов. Позже, отец Юри, профессор Цукикаге погибает от рук Дюны на глазах Юри.

Семья Цукикаге живёт в обычной, небольшой квартире в многоэтажном доме. Живут они очень скромно, но стараются поддерживать друг друга. Неизвестно, жил ли Колон вместе с ними тогда, когда он был феей Кюа Мунлайт.

Галерея Править

Tsuki1
Zuki25
Zuki23
Zuki2
Zuki20
Zuki21
Yurif33
Hc 80
Zuki24

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики