ФЭНДОМ

Миюкидомъ

Семья Чинен (知念の家族) - семья, объединяющая двух второстепенных героев сериала Фрэш ПриКюа, которые, несмотря на свой статус, играют заметную роль в основном сюжете. В сериале показаны двое родственников, Миюки Чинен (知念ミユキ), певица и танцовщица, лидер группы "Тринити" и первый человек спасённый Кюа Пич, а также её младший брат, Дайске Чинен ((知念大輔), одноклассник Лав Момозоно, испытывающий к ней романтическое чувство.

Миюки Править

Первый раз Миюки Чинен появилась в сериале незадолго до первой атаки Лабиринта, именно выступление её группы и стало местом первого сражения ПриКюа и Накевамеке. Внезапное вмешательство Лав Момозоно спасло Миюки жизнь, но при этом она была оглушена. Пролежав некоторое время без сознания, Миюки не видела превращения Лав в Кюа Пич и последующего боя, зато позже, когда она приходит в себя и снова видит Лав, уже в обычной форме, она решает в знак благодарности давать Лав уроки танце в местном парке. Лав охотно соглашается, приводит своих подруг, Мики и Инори, и девочки почти каждый день тренируются у Миюки. Как и все жители Кловер Таун, Миюки знает о существовании ПриКюа, от своего брата ей известно и о том, что Лав учится с ним в одном классе, а Мики и Инори издавна с Лав дружит, но, до определённого времени, она никак не связывает эти события. Лишь когда команда Фрэш начинает активные поиски четвёртой участницы и у них возникают подозрение что четвёртой может быть Миюки, Тарт лично говорит с ней на эту тему. Выяснив, кто на самом деле девочки и преодолев первоначальный шок, Миюки решает подумать перед тем как принимать окончательное решение. Она положительно относится к деятельности команды Фрэш и привязана к девочкам, но не уверена, сможет ли она сама стать одной из ПриКюа, к тому же сомневается в своей способности совмещать выступления группы и борьбу с Лабиринтом (учитывая, что команда Фрэш не смогла совместить тренировки и деятельность ПриКюа).

Miyuki1401

После тщательного обдумывания ситуации, Миюки приходит к выводу, что не способна стать полноценной ПриКюа и отказывается от предложения команды Фрэш. Те, впрочем, воспринимают её отказ спокойно, потому что уже нашли свою четвёртую участницу. Однако, даже отказавшись, Миюки остаётся не просто другом, но и сознательным союзником девочек, она не только помогает им решать небольшие личные проблемы (что особенно касается Лав и Дайске), но и организует им тренировочный курс на базе корпорации Микосиба. В одном из сражений, спортивная, ловкая и умная Миюки лично вступает в бой с Накевамеке и помогает команде Фрэш его победить. И всё это время, она продолжает тренировать девочек в танцах, стремясь подготовить их группу к выступлению на городском танцевальном конкурсе. Благодаря Лабиринту, конкурс несколько раз приходится переносить, и только после окончательной победы над Мёбиусом, девочки и их группа "Кловер" выигрывают конкурс, к вящей радости Миюки.

Группа "Тринити" Править

Группа "Тринити" - танцевальный коллектив, широко известный не только в Кловер Таун, но и за его пределами. Кроме Миюки, в группе состоят ещё две девочки, Рейка (レイカ) и Нана (ナナ). У Рейки растрёпанные короткие волосы, она блондинка и отлично танцует. У Наны длинные рыжие волосы, танцует она тоже отлично. Рейка и Нана не появляется в сериале так часто, как Миюки, поэтому про них обеих почти ничего не известно. Неизвестны их фамилии, неизвестно, как они вступили в группу, неизвестно даже являются ли имена "Рейка" и "Нана" настоящими или сценическими. Предположительно Нане и Рейке по 17 лет, как и Миюки. У Наны и Рейки одинакового цвета костюмы (фиолетового), а у Миюки - красный. Это может подчеркивать то, что Миюки главная в группе.

Grupo de baile de miyuki

Группа Тринити часто выступает с концертами, снимается в телешоу и рекламе, участвует в различных мероприятиях, даёт интервью. Несмотря на то, что их популярность не распространяется на общенациональный, тем более международный уровень, в своём городе они очень популярны, и график их расписан по минутам. Тем не менее, Нана и Рейка знают о том, что Миюки тренирует девочек и одобряют её действия, изредка они сами улучают минутку, чтобы помочь им в тренировках.

Дайске Править

Даске Чинен, одноклассник Лав, очень тепло к ней относящийся, но старающийся никогда этого не показывать. Так же Дайске - младший брат Миюки, и он долгое время скрывал этот факт, хотя ему было известно, что Лав - большая поклонница этой группы. Дайске разрывается между двумя чувствами - с одной стороны, он хочет быть ближе к Лав, с другой - считает необходимым поддерживать перед ней имидж "крутого мэна". Такое двойственное поведение вызывает у Дайске юношескую нервозность, а учитывая, что и сама Лав не отличается кротостью и долготерпением, между ними нередки стычки, плавно переходящие в ссоры. Несколько раз Дайске становился свидетелем сражений ПриКюа и Лабиринта, при этом, когда Лав по его мнению грозила серьёзная опасность, Дайске старался вести себя спокойно и смело, он даже почти переборол свой страх перед громом.

Md6

Несколько раз Дайске встречался с Кюа Пич, но Лав в ней не узнал, и потом рассказывал Лав об этих встречах, демонстративно нахваливая Кюа Пич (чем вызвал у Лав неоднозначную реакцию). Однако Дайке говорил не только с Лав о Кюа Пич, но и с Кюа Пич о Лав, при этом в разговоре с ПриКюа о любимой девушке, Дайске вёл себя открыто и честно, что помогло Лав понять его истинные чувства. Чтобы быть вместе с Лав, чтобы показать ей свой характер и заслужить её уважение, Дайске, вместе с друзьями Юки и Кенто, даже организовал свой танцевальный коллектив, "Трёхцветные Данго" и выступил с ним на танцевальном конкурсе, хотя и не снискал там успеха. Узнав, что Лав и есть Кюа Пич, Дайске также проявил себя с хорошей стороны, и после окончательной победы над Лабиринтом, нашёл в себе силы признаться Лав в любви.

Интересные факты Править

  • Миюки стала первым обычным человеком, кто узнал настоящие личности ПриКюа после чего стал их союзником, помогая им в борьбе против врага, но сам ПриКюа не становлясь. Следующими такими людьми были Сейджи Сагара и Юи Нанасе.
  • Существует вероятность того, что Миюки действительно планировали сделать четвёртой ПриКюа, но позже этот вариант развития событий был отвергнут сценаристами.
  • Группа "Тринити" стала первым танцевальным коллективом, чья деятельность плотно переплелась с борьбой ПриКюа против сил зла. Выступления группы несколько раз прерывались атаками Лабиринта, дважды был атакован и конкурс, где Тринити выступали в качестве судей.
  • Дайске стал первым одноклассником главной героини, который, испытывая к ней серьёзную романтическую привязанность, смог признаться ей в этом.
  • Также, Дайске стал вторым человеком, которой наблюдая одну девушку в обычной и Кюа-форме, не просто принял их за разных людей, но и в восхищённых выражениях рассказывал потом девушке о её собственной Кюа-форме. Первый раз подобная неоднозначность постигла Нагису Мисуми, а вслед за Дайске и его друг, Кенто Микосиба, поставил в такое же положение Инори Ямабуки после боя на корабле.

Галерея Править

Миюки ЧиненПравить

Группа "Тринити"Править

Дайске ЧиненПравить