ФЭНДОМ

Yuk17

Семья Юкисиро (雪城の家族) - родственники одной из главных героинь сериалов "Футари Ва ПриКюа" и "Футари Ва Макс Харт", Хоноки Юкисиро. Включает отца Хоноки, Таро Юкисиро (雪城 太郎), её мать Айю Юкисиро (雪城 彩) и особенно её бабушку, Санаэ Юкисиро, которая постоянно живёт вместе с внучкой и помогает ей в различных ситуациях. Дополнительными членами семьи можно считать фею Миппл, которая уже долгое время жила в их доме, и собаку Хоноки, по кличке Чютаро (忠太郎).

ИсторияПравить

НачалоПравить

Семье Юкисиро принадлежал большой дом в старинном японском стиле, с огромным садом, огороженным стеной и многочисленными хозяйственными постройками. Дом был одноэтажный, но занимал большую площадь и большинство помещений в нём использовались крайне редко, поэтому Хонока, вернувшись из школы, несколько удивилась, увидев, как взволнованный Чютаро явно хочет ей что-то показать. Проследовав за ним, Хонока обнаружила в затянутом паутиной сарае необычную коробку с очень необычным содержимым внутри, а несколько позже - превратилась в Кюа Вайт и начала новую жизнь уже в качестве Легендарной Воительницы. Сразу же представив возможные последствия, Хонока благоразумно не стала делиться этой новостью с родными. Условия проживания помогали ей - большой дом, почти поместье, жили только она и её бабушка, поэтому фее Миппл было весьма комфортно там находиться. Уже первые столкновения с силами Тьмы подтвердили правоту Хоноки, хотя в то же время заставили её задуматься об отношениях Миппл и её бабушки Санаэ. Тем не менее битвы шли своим чередом, Камни Призмы постепенно собирались, и однажды, вернувшись домой, Хонока обнаружила огромную радугу, протянувшуюся из её дома прямо в небо. Новая фея, прибывшая по радуге, пригласила девушек в Сад Света, где они хорошо провели время, заодно победив главного злодея. Однако злодей оказался весьма стоек и Хоноке снова пришлось столкнуться с его слугами. Новая подруга, Нагиса, часто заходила в гости, оказывая ей моральную поддержку, иногда приводя с собой других одноклассниц Хоноки (Санаэ поддерживала эти визиты, считая, что они благотворно влияют на Хоноку). Жизнь в семье Юкисиро вошла в относительно нормальное русло.

Таро и АйяПравить

Yuk7 (2)

Таро и Айя на дне рождения

Родители Хоноки большую часть времени проводили в командировках, но каждый год приезжали к дочери на день рождения. Хонока очень ценила их визиты, но немного опасалась, что активность злодеев может помешать долгожданной встрече. Однако случилось вовсе непредвиденное - когда Таро и Айя прилетели на день рождения Хоноки, они стали жертвами разбойного налёта на ювелирный магазин. Хонока, которая находилась там вместе с ними, легко справилась с грабителями, но одна неприятность повлекла за собой другую - вслед за преступниками в тот же магазин явился один из генералов Тёмного Короля. Нагисы рядом не было, превратиться в Кюа Вайт самостоятельно Хонока не могла, поэтому ей пришлось тянуть время, пока напарница не пробилась в окружённый полицией магазин и не помогла ей отразить атаку злодея. Родителей Хоноки освободили, со слугами Тьмы они так и не пересеклись, и даже смогли как-то отметить день рождения Хоноки. На следующий год Таро и Айя снова приехали к дочери, но сама Хонока ждала их визит с неприятным предчувствием, подозревая, что спокойным он снова не будет. Предчувствие её не обмануло - несмотря на усилия Нагисы и Хикари, которые постарались отвлечь врагов на себя, торжественный обед в солидном ресторане плавно перерос в очередное сражение. В конечном итоге очередная атака злодеев была отражена, мероприятие, посвящённое дню рождения Хоноки было перенесено в Тако-кафе, где успешно и завершилось в тёплой и дружеской обстановке. Таро и Айя с удовлетворением отметили большое количество добрых подруг у своей дочери, хотя подарок Нагисы - лабораторный халат, расшитый в стиле "босодзоку" - их несколько шокировал. Несколько позже Айя написала Хоноке письмо, в котором рассказывала о своих планах и замечала, что они с Таро в течение некоторого времени будут жить в Париже. Она пригласила дочь переехать к ним во Францию, но Хонока была вынуждена отказаться - хотя она и сильно скучала по родителям, неотложные проблемы, связанные с её деятельностью в качестве ПриКюа требовали неотлучного присутствия рядом с Нагисой и Хикари. Они продолжали переписываться и постоянно поддерживали связь, но личную встречу пришлось отложить на некоторое время.

СанаэПравить

San9 (2)

Санаэ

Зато глава семейства Юкисиро, Санаэ, всегда была рядом с внучкой. Она спокойно и доброжелательно поддерживала Хоноку, её забота не переходила в навязчивость, в некоторых случаях проницательная и мудрая Санаэ внезапно переставала видеть и слышать разные вещи (наподобие белых зверьков странной формы, катающихся верхом на Чютаро). Тем не менее, ей самой пришлось столкнуться с врагами, и вот тут Санаэ повела себя необычно. Во время первой же атаки Пойзони она не просто вмешалась в заготовленную ловушку (и помогла Хоноке вырваться из неё), но сама подобрала Миппл и выступила на защиту внучки (разумеется, ни в кого не превращаясь, однако использовав способность, отдалённо похожую на магию). В ходе дальнейшего сражения Санаэ (якобы) потеряла сознание, после победы девушек также якобы пришла в себя и рассказала, что ей приснился удивительный сон. Хонока сделала вид, что поверила бабушке, сама же крепко задумалась, тем более Миппл узнала Санаэ и подтвердила, что именно она принесла её в дом Юкисиро. Внешне всё осталось по-прежнему - хотя Хонока имела веские основания предполагать, что её бабушка в курсе всего происходящего, она не стала развивать эту тему, чтобы не подвергать старушку ещё большей опасности. Санаэ также не стремилась прямо вмешиваться в дела внучки и обе стороны не поднимали этот вопрос в будущем. В то же время Санаэ поддерживала дружбу Хоноки и Нагисы, положительно относилась к их совместным прогулкам, когда же к паре ПриКюа добавилась третья, Санаэ радостно приветствовала и её. Когда у Хикари возникли определённые психологические проблемы, Санаэ, во время прогулки на озере, рассказала ей свою историю и помогла собраться с силами (а заодно пролила некоторый свет на свои отношения с Миппл). Тогда же Санаэ и Хикари попали в ловушку одной из Стражей Тьмы, но воодушевлённая Хикари смогла защитить старушку, а пришедшие к ней на помощь Блэк и Вайт помогли им вырваться из злодейской хватки. После битвы Хонока поблагодарила Хикари за спасение бабушки, сама же Санаэ снова сделала вид, будто ничего не случилось. В дальнейшем семья Юкисиро не сталкивалась со злодеями напрямую, но поддержка родных, особенно бабушки, много значила для Хоноки. В конечном итоге воспоминания о своих родных, тёплое чувство их близости помогли ей найти в себе силы для решающей схватки и победить в ней.

ОтношенияПравить

Yuk8 (2)

Порун в доме Юкисиро

Родители Хоноки занимаются международной торговлей и практически всё свое время проводят в зарубежных поездках, но всегда приезжают на день рождения Хоноки. Они достаточно состоятельны и очень эмоциональны. Из своих поездок они привозят Хоноке огромную кучу подарков, но более всего они ценят именно время, проведённое с дочерью. Так, когда праздничный обед в французском ресторане сорвался из-за атаки тёмных сил, Таро и Айя без малейших жалоб отправились в передвижное тако-кафе, где с видимым удовольствием справили день рождения Хоноки. Несмотря на эпизодичность их появления в сериале, подчёркивается, что им очень тяжело быть в разлуке с дочерью. Характер их работы мешает пригласить Хоноку к себе, но как только обстоятельства позволили, Айя написала письмо дочери, приглашая её приехать в Париж. По ряду причин, Хонока была вынуждена ответить отказом.

Глава семейства, Санаэ, пожилая и мудрая женщина. Она знает много и о многом, но предпочитает не вмешиваться без особых причин. Только когда внучка или её близкие подруги испытывают затруднения, Санаэ с готовностью приходит им на помощь. Фею Миппл из Сада Света также можно записать в семью Юкисиро. Она прожила в их доме дольше, чем кто-либо ещё, за исключением Санаэ, но большую часть времени спала в энергосберегающей форме в сарае. Только после встречи с Хонокой, Миппл становится полноценной жительницей этого дома.

Ещё одним, неожиданным, членом семьи Юкисиро является пёс Чютаро. Это кобель породы золотистый ретривер, много лет живущий у Санаэ с Хонокой. Он преданный и добрый, часто играет с феями, особенно часто - с Поруном. Однажды он притащил в дом потерявшегося щенка, Моко, потом помогал найти его хозяев. При этом Чютаро бесстрашен и готов без колебаний атаковать кого угодно, вплоть до Закенны, если его молодой хозяйке грозит опасность.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики