ФЭНДОМ

Ямаьуки

Семья Ямабуки (山吹の家族) - родственники одной из главных героинь сериала Фрэш ПриКюа, Инори Ямабуки. Кроме самой Инори, семья Ямабуки включает её отца, Тадаши Ямабуки (山吹 正), и её мать, Наоко Ямабуки (山吹 尚子). Поскольку вся семья не просто очень любит животных, но и профессионально занимается их лечением, какой-то частью семьи можно считать огромное количество четвероногих и пернатых пациентов, к которым там относятся очень бережно.

История Править

Залог тёплых отношений в семье Ямабуки не только их искренняя доброта, но и общая увлечённость ветеринарией. И Тадаши, и Наоко работают в семейной клинике, да и сама Инори очень часто помогает им в сложных ситуациях. Благодаря огромному опыту общения с непростыми пациентами, и Наоко, и Тадаши обладают спокойным, невозмутимым характером, и их сложно смутить даже внезапным нашествием говорящих зверей или странным происшествием с их дочерью.

Наоко - умная и невозмутимая женщина, умеющая и сама справляться с большинством обычных проблем, но в особо сложных ситуациях предпочитающая обратиться за помощью к мужу и дочери. В клинике она отвечает за приём пациентов и ассистирует мужу во время серьёзных операций. Она очень любит Тадаши и Инори, и создаёт атмосферу тепла и уюта в семье. Она выглядит как миловидная стройная женщина средних лет, обычно одетая в простое жёлтое платье, внешне очень похожая на дочь, но с более длинной причёской.
Ямабук56

Тадаши - профессионал высочайшего класса, способный обнаружить самое сложное заболевание, отлично знающий своё дело и способный (а не вынужденный!) понимать пациентов без слов. Он очень увлечён своей работой, но всегда помнит и о семье, стараясь помогать и поддерживать и жену, и дочь. Он хорошо помнит прошлое Инори, его рассказ помог ей понять причину боязни хорьков, и стал первым шагом на пути к выздоровлению. У Тадаши спокойный и добрый характер, похожий на характер Инори, он хорошо относится ко всем окружающим и давно заслужил уважение жителей Кловер Таун. Не считая семьи, он дружен с Кейтаро Момозоно. Выглядит Тадаши как высокий, широкоплечий, мужчина средних лет, с густой бородой и тёмно-коричневыми волосами.

После того как Тадаши провёл полное обследование Тарта, включая рентгенографию, он явно обнаружил, что Тарт не только не хорёк, но и вообще не животное. Тем не менее, он скрыл этот факт от общественности чтобы защитить своего пациента. Кроме того, Тадаши и Наоко уже тогда начали понимать, что Инори может быть замешана в деятельности ПриКюа, и справедливо предположили, что Тарт также может быть с ними связан.

Клиника Ямабуки Править

Большое здание в современном стиле служит одновременно и жилищем, и рабочей площадкой для семьи Ямабуки. Клиника оборудована большим количеством профессионального медицинского оборудования, и способна принимать большое количество разных пациентов. Практически все жители города несут сюда своих домашних любимцев, в тех же случаях, когда доставить пациента невозможно, Тадаши выезжает к нему, чтобы оказать помощь на месте. Поскольку интересы пациентов стоят для Тадаши и Наоко на первом месте, они не отказывают в помощи никому и готовы, если потребуется, защищать их (как и произошло когда тайну Тарта хотел раскрыть один из местных жёлтых журналистов, "Зверь" Ёшида). О степени популярности клиники красноречиво говорит тот факт, что после атаки Лабиринта, в ходе которой множество жителей Кловер Таун поменялись телами с различными зверями, они направились именно туда, а не в человеческую больницу.

Отношения Править

Ямабук54
Семья Ямабуки старожилы Кловер Таун, они знают практически всех его жителей, а все жители знают их. Наоко находится в хороших отношениях с Реми и Аюми , а Тадаши приятельствует с Кейтаро Момозоно, и даже разделяет его неортодоксальные идеи по выпуску париков для животных. Тадаши и Наоко достаточно быстро догадались, что в городе происходит что-то странное, и их дочь имеет к происходящему какое-то отношение. Когда же произошёл инцидент с заболевшим Тартом, эта догадка переросла в уверенность. Отчасти потому Ямабуки достаточно спокойно восприняли признание Инори - скорее всего, они и так подозревали что-то подобное. Тадаши первым согласился со словами девочек, Наоко так же их поддержала, хотя далось им это нелегко, и в тот момент спокойствие и невозмутимость покинули Ямабуки. После победы над Мёбиусом и возвращением Инори, вся семья продолжала трудиться в клинике, где Инори, благодаря своим новым способностям, оказывала родителям куда большую помощь.

Галерея Править

Ямабуки
Ямаьуки1
Ямабукимама
Ямабук0091
Ямабук55
Ямябук094
Ямабук0095
Ямаукккк1
Ямубук09