ФЭНДОМ

SiBiretTA

Сибиретта (シビレッタ) - одна из злодеев в сериале Да! ПриКюа 5 Вперёд!, одна из самых старых и опытных сотрудниц музея Этернал. Очень умна, образованная, в совершенстве знает тёмную магию и прекрасно умеет её использовать. Лучше всех других знает и Куратора, одно время занимала должность его первого помощника. Не производящая грозного впечатления с виду, Сибиретта является очень сильным и опасным противником.

История Править

После обнаружения Роуз Пакта, сразу несколько сотрудников Этернал попытались его захватить, но все их попытки не увенчались успехом. Выслушав доклады, Куратор лично принял решение назначить на дело Сибиретту, несмотря на явное неудовольствие Анаконди. Получив задание, Сибиретта взялась за дело по-новому. Она создала большое замкнутое пространство, переместила туда сначала Нозоми, Коко и Сиропа, установив, что у них нет с собой Роуз Пакта, переместила оставшихся девочек, но справиться сразу со всей командой не смогла. В следующий раз, Сибиретта переместила в своё пространство только ПриКюа, затем - только троих, но даже это было слишком много. Девочки, используя силу, смекалку и командную тактику, каждый раз ускользали из расставленной ловушки. Сибиретту подобное крайне раздражало, но она умела держать себя в руках, и продолжала действовать в том же ключе.

Команда Йес также чувствовала себя неспокойно. Замкнутые пространства Сибиретты были очень хорошо замаскированы и полностью непроницаемы. Перемещённые туда члены команды оставались с врагом один на один, к тому же, на его территории. Невозможность прийти на помощь подругам или хотя бы вытащить их оттуда весьма нервировала девочек, потому что они прекрасно понимали, что в дальнейшем Сибиретта начнёт похищать их по одной - по две, и, даже не захватив Роуз Пакт, она способна уничтожить кого-то из ПриКюа. Прорыв случился, когда Сибиретта похитила Карен и Куруми вдвоём. Не имея возможности справиться с ней, девочки, по совету королевы Баварос, смогли выйти на связь с остальной командой, после чего Нозоми нашла способ проникнуть к девочкам. Поскольку этот способ лишил затею Сибиретты смысла, она была вынуждена временно отказаться от попыток получить Роуз Пакт.

Вернувшись к этому вопросу, Сибиретта стала использовать другие сказки для получения сложных миров (подводный, внеземной), однако команда Йес к тому времени стала значительно сильнее и сплочённее. Все попытки Сибиретты были неудачными, даже её козырь - книга "Тысяча и одной ночи" - не смогла ей помочь. Сибиретта была уничтожена заклинанием Рэйнбоу Роуз Экспложен.

В отличие от большинства сотрудников Этернал, у Сибиретты только одна форма. Она выглядит как пожилая женщина, одетая в зелёное старомодное пальто, светло-зелёную юбку и чёрные полусапожки. Основной деталью её костюма является огромная шляпа, одновременно являющаяся её же волосами. Шляпа красная в центре, светло-красная ближе к краю и светло-желтая по краям, имеет большое сходство с шляпкой гриба. На руках у Сибиретты фиолетовые открытые перчатки, украшенные небольшими рубинами, на груди висит массивный медальон. В приступе ярости шляпа вздымается вверх, лицо заостряется, а во рту выступают острые мелкие зубы. В руках Сибиретта всегда держит клюку.

Сибиретта - старейшая из сотрудников Этернал (не считая Куратора). Она великолепно разбирается в магии, умеет призывать любых Хошин в практически любых количествах, её специализация - замкнутые иллюзорные пространства, которые она предпочитает создавать на основе известных сказок. Сама Сибиретта, находясь в своих пространствах, обладает большой магической силой, может принимать любой облик, прекрасно контролирует все входы и выходы из него. Кроме этого, Сибиретта прекрасно осведомлена об отношениях сотрудников внутри Этернал, прекрасно знает слабые места у всех них, включая Куратора. Большинство сотрудников побаивается её, Анаконди же относится резко неприязненно.

Имя "Сибиретта" происходит от названия японского гриба ヒカゲシビレタケ (хикагесибиретаке), обладающего галлюциногенным эффектом.

Галерея Править

Sb3
Сиби3
Sb1
Сиби2
Сиби1
Sb2
Shibb2
Shibbb1

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики