ФЭНДОМ

Infinity

Силуэт Бесконечности (無限シルエット) - магическое существо из сериала Харткэтч ПриКюа, воплощение четырёх главных героинь сериала вместе с их феями, слитых воедино, символизирующее бесконечное добро, бесконечную дружбу, бесконечную любовь и бесконечные силы ПриКюа. Одновременно является и живой субстанцией, и оружием, не обладая никакими особенными атаками или защитными заклинаниями, способно с лёгкостью противостоять главному антагонисту сериала в его истинной форме.

История Править

В ходе финального сражения в космической крепости Дюны, четвёрка ПриКюа сначала ранила Дюну в первой стычке, затем использовала Харткэтч Мираж, чем вынудила его перевоплотиться в истинную форму - огромную, очень сильную, но, из-за размеров, неуклюжую фигуру. После ряда кратких атак, которые не смогли нанести Дюне серьёзный урон, волшебницы решили объединить свои силы и атаковать Дюну. Феи дружно поддержали эту идею, и вся компания произнесла заклинание, похожее на промежуточное усиление Супер Силуэт:

"Великий цветок, растущий сквозь Вселенную! Бесконечная сила, бесконечная любовь, в глазах ПриКюа, заполненных звёздами! Харткэтч ПриКюа, Силуэт Бесконечности!" (宇宙に咲く大輪の花、無限の力と無限の愛を持つ、星の瞳のプリキュア。 ハートキャッチプリキュア無限シルエット!).

D

Результат был неожиданным. Вместо изменения аксессуаров или одежды Кюа, появления новых магических сил или улучшения старых, в точке произнесения заклинания вспыхнула яркая точка. После угасания света, стало видно огромный яйцеобразный объект, который немедленно лопнул, открывая одну огромную человекообразную фигуру, сопоставимую по размерам с истинной формой Дюны. Последний немедленно атаковал её, но его удар просто отразился от энергетического щита, окружавшего фигуру. То же самое произошло и со вторым, и с третьим ударами Дюны. Когда же фигура нанесла ответный удар, его одного хватило, чтобы победить Дюну. Он моментально потерял истинную форму, вернулся в обычный размер, и, с печальной улыбкой, растворился в ярком сиянии. Силуэт Бесконечности смотрела на него, а по её щеке скатилась слезинка сострадания.

Внешний вид Править

Фигура молодой женщины невероятных размеров, одетая в простое короткое белое платье, длинный белый плащ, белые чулки и перчатки. На груди у неё - розовая брошь в форме сердца в золотой оправе, длинные розовые волосы лежат в свободной причёске. Лицо несколько напоминает лицо Цубоми, с поправкой на размер, но очень отличны глаза - у Силуэта глаза выглядят, словно две галактики, заполненные звёздами, и сами излучают свет.

Она практически не демонстрирует каких-либо защитных или атакующих техник. Она окружена магическим силовым полем, легко выдерживающим любой урон. Единственная её атака - Удар Кулаком ПриКюа (プリキュア・こぶしパンチ), собственно, и является ударом кулака, притом, даже не очень сильным. Актриса, озвучившая Силуэт, в сериале озвучила Цубоми Ханасаки, из этого можно сделать вывод, что основой личности Силуэта послужила Кюа Блоссом.

Интересные факты Править

  • Это единственный случай ультимативного объединения, вернее сказать, слияния, ПриКюа. Хотя призыв "Объедините свои силы!"звучал ещё в Футари Ва, только здесь было достигнуто полное и абсолютное объединение.
  • Силуэт Бесконечности претендует на звание самой сильной Кюа во франшизе. Никто до неё, и пока, после неё, не мог победить главного злодея сериала с одного удара.
  • Также, Силуэт не просто самая большая (в прямом смысле слова) ПриКюа, но и одна из самых крупных героинь во всём аниме. По некоторым оценкам, её рост превышает пять тысяч километров, при этом она не робот или иллюзия, а живое разумное существо.
  • Её кулачная атака заслужила право называться одновременно самым мощным и самым простым финишером во франшизе.

Галерея Править

いs1
お2
ぱ
ふぁ
を1
Wad
いち
ほ
に

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики