ФЭНДОМ

Сироп (シロップ), также известный как Широ Амаи (甘井シロー) - фея, бывший обитатель Королевства Пальмер, один из главных героев сериала "Да! ПриКюа 5 Вперёд!". В человеческом мире работает разнорабочим академии "Л'эколь де Чин Люмьер", (в школьном кафе), вообще же известен как межпространственный почтальон (доставляет посылки и письма по разным мирам). Сам себя Сироп называет "運び屋" (почтальон, курьер), любит повторять, что может доставить что угодно куда угодно, и замечать, что важное нельзя выпускать из рук. Практически всегда ходит вдвоём со своим другом Мельпо. Находясь в человеческой форме, разговаривает правильно, находясь же в форме феи, заканчивает свои предложения частицей "~ропу".
Сироп

История Править

До начала событий сериала Сироп очутился в королевстве Пальмер, практически полностью потеряв память. Единственным источником его воспоминаний стал странный сон, который имел некое отношение к легендарному Саду Роз. Долгое время Сироп пытался найти ответ, что значит этот сон, и как он сам связан с Садом, однако найти ничего не мог. Перепробовав целый ряд занятий, он стал межпространственным почтальоном, перевозя особо важные письма и посылки между разными мирами (в чём Сиропу помогал его приятель Мельпо). Однажды Сироп направился в человеческий мир, где встретил странную девушку, которой и отдал очередное загадочное письмо. Он не имел понятия, что содержится в письме, зато прекрасно знал о ценности Роуз Пакта и был глубоко шокирован, увидев обращение Флоры к команде Йес и трансформацию письма в Роуз Пакт. Сироп сразу понял, что произошло, но не мог и не хотел рассказывать Нозоми, которую он принял за обычную смертную, в насколько серьёзную ситуацию она попала. Появление Скорпа и последовавшая за этим стычка показала, что Сироп ошибался в оценке Нозоми, однако целый ряд обстоятельств не позволял угрюмому мальчику полностью доверяться ПриКюа. К тому же Сироп был враждебно настроен по отношению к Коко, близкому другу Нозоми и не понимал очень многого в поведении остальных девушек из команды Йес, потому поначалу просто доставлял письма Милк из королевства и ответы Коко и Натса. Он наблюдал за девочками, узнавал об их мечтах и надеждах, видел их в бою и в повседневной жизни, и постепенно сближался с ними. Исподволь Сироп всё больше привязывался к дружной компании из "Натс Хаус", однако всё равно держался немного в стороне.

25.mkv snapshot 07.05 -2015.12.04 17.23.54-

Именно тогда Анаконди, которая хорошо знала Сиропа (почтальон выполнял ряд доставок для музея Этернал), сделала ему предложение, от которого было трудно отказаться: она предложила предоставить Сиропу всю информацию, собранную Этернал о Кюа Роуз Гарден, в обмен на Роуз Пакт. Сироп поинтересовался, как в таком случае будет решаться вопрос с ПриКюа. Анаконди ответила, что ПриКюа входят в сферу интересов Этернал лишь потому, что блокируют захват Роуз Пакта. Если же артефакт перейдёт в музей, противостояние с командой Йес вообще не будет иметь смысла. Сироп увидел в словах Анаконди не только средство осуществить свою мечту, но и способ обезопасить команду Йес, однако, прибыв в Этернал, понял, что доверять её предложению не стоило. Сироп попытался сбежать, направившись вглубь музея, в то время как Анаконди пришлось заниматься командой Йес (вломившейся в Этернал в поисках Сиропа). Дойдя до нижнего уровня, Сироп встретился с Куратором, внезапно ощутив, что его воспоминания начинают возвращаться. Выбравшись из Этернал Сироп впервые полностью рассказал свою историю девушкам, встретив у них понимание и поддержку. Оказавшись в новой атмосфере, лучше узнав самого себя и обретя новых друзей. Помощь ПриКюа воодушевили мальчика и окончательно укрепили его уверенность в собственных силах, шаг за шагом он пробуждал в себе всё новые и новые частицы своего прошлого, твёрдо решив отправиться в Кюа Роуз Гарден только с командой Йес.

Между тем воспоминания Сиропа становились ярче, болезненнее, но самое главное - они явно были связаны не только с Кюа Роуз Гарден и Флорой, но и с Этернал. Сотрудники Этернал, понукаемые Анаконди, теперь занимались не только артефактом, они, особенно Мукардия, проявляли всё больший интерес к Сиропу. В то время, как ПриКюа одного за другим находили Четырёх Монархов, Сироп вспоминал всё больше, хотя его волнения от этого не уменьшались - он даже волновался, что в прошлом мог сыграть негативную роль, активно выступая на стороне врагов. Коко, Натс, малыш Мельпо просили мальчика не спешить, осторожно восстанавливать свою память, потому что форсированный вариант мог навредить самому Сиропу. Эту позицию разделяли и ПриКюа, с которыми (особенно с Урарой) Сироп всё больше сближался. Тем не менее злодеи не собирались миндальничать, поэтому Мукардия, к тому моменту уже вышедший из-под контроля Анаконди и ведущий собственную игру, сообразил, что ключ к тайне грозной помощницы Куратора находится у Сиропа. Мукардия жёсткими мерами помог Сиропу вспомнить многое, он собирался и дальше стимулировать ему память, однако его план был разгадан и злодею пришлось бежать. А ПриКюа тем временем собрали всех Монархов, успешно провели ритуал и открыли дверь в Кюа Роуз Гарден. Заветная мечта Сиропа готова была исполниться, но все планы рухнули после внезапной атаки Анаконди. В завязавшемся сражении Сироп выступил на стороне девушек, вместе с Карен помог победить призванную Хошину, но тут главный злодей нанёс решающий удар, перенеся всех в Этернал. Сироп и Мельпо отправились с ними, и там, перед лицом Куратора, он вспомнил всё и до конца.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Сироп1001

Сироп родился в Кюа Роуз Гарден, был воспитан Флорой, которая и научила его понимать, что важное нельзя выпустить из рук. Долгое время Сироп оставался в Саду, там же он вырастил крохотный цветок, который позже превратился в приятеля Мельпо. Подросший Сироп помогал Флоре ухаживать за Садом и был кем-то наподобие ангела, разносящего семена жизни по всей вселенной, а Мельпо, развив в себе разум, отказался от вечной жизни в Кюа Роуз Гарден, чтобы всё время быть рядом со своим другом. Однажды Сироп был послан доставить семена от Флоры Куратору, но по пути в Этернал был атакован Анаконди, которая, по личным причинам, совершенно не хотела пропускать это письмо, потерял память и попал в королевство Пальмер.

Сиропа подбили

Теперь все тайны, связанные с Кюа Роуз Гарденом, окончательно раскрылись. Главный злодей расправился с предавшей его сотрудницей, поместил Нозоми, Рин, Урару, Комачи и Карен в фонд ценностей Этернал и отбыл в Кюа Роуз Гарден. Сироп и Милк, на которых Куратор не обратил внимания, стали думать, как помочь своим подругам. Проникнув в фонд ценностей с помощью неожиданного союзника, Сироп использовал свои воспоминания чтобы пробудить дремлющую в нём силу Жизни, объединил её с волшебными силами Милки и сумел вызволить команду Йес их ловушки, заодно придав им усиление. Все немедленно помчались вдогонку за Куратором (Сироп вёз Милки, которая не имела Супер формы и не умела летать). Добравшись до Кюа Роуз Гардена, девушки сходу вступили в бой с Куратором, в то время как Сироп помогал Флоре. Завязалось тяжёлое сражение, в котором главный злодей показал всё своё мастерство, но противостоять объединёнными силам команды Йес и всех правителей он не мог. В ходе битвы Нозоми использовала семя жизни, которое когда-то вёз Сироп, вместе с соратницами пробила магический барьер Куратора, а затем вся команда, объединив силу Красной и Синей Роз, нанесла врагу решающий удар. После освобождения Кюа Роуз Гарден и смерти Флоры, Сироп продолжил свою деятельность, помогая теперь уже новым хранителям - команде Йес, Мельпо по-прежнему был с ним.

ФильмыПравить

В полнометражном фильме к сериалу Сироп не слишком выделялся на общем фоне - упор делался на других персонажей. Когда вся команда собралась в Натс Хаус на празднование дня рождения Нозоми, туда же прибыла очень необычная девочка. Предложение этой девочки, Чоколы, пришлось всем по душе, команда явилась в Страну Сладостей, где разделилась - девушки отправились на прогулку, а делегация королевства Пальмер в составе Натса, Коко, Сиропа и Милк пошла с Чоколой на приём к королеве Десерт. Тогда и стало ясно, что всё это - ловушка: феи оказались заключены в волшебную оболочку, а ПриКюа оказались разделены. Освободившись из ловушки с помощью своего друга Мельпо, Сироп вскоре узнал, что и остальные члены команды Йес тем или иным способом победили своих противников, и вскоре главный злодей фильма предстал перед ними. В финальном сражении Нозоми получила в своё распоряжение силу всех жителей Страны Сладостей, что позволило ей перевоплотиться в форму Шайнинг Дрим и уничтожить врага новой атакой, после чего все, включая Сиропа, вернулись в свой мир.

В серии ОллСтарс Сироп также не играл особо важных ролей (хотя из второго фильма мини-серии ДеЛюкс можно было сделать вывод, что он  в приятельских отношениях с Лав Момозоно). Так как Сироп знает о Миракл Лайтах, а королевство Пальмер хорошо ему знакомо, он часто присутствовал на общих встречах фей, не забывая наведываться и в "Натс Хаус", однако объяснять другим феям основы управления Миракл Лайтами он не помогает, предпочитая держаться в стороне. Зато в сражениях Сироп проявляется себя намного лучше - благодаря своим авиационным способностям, он очень часто принимал активное участие в битвах с главными противниками из фильмов (именно с его помощью Шайни Люминос осуществила свою атаку, одним ударом парализовав четырёх генералов Боттома). Долгое время Сироп был единственной феей, способной оказывать эффективную авиаподдержку различным командам, лишь позже к нему добавилась другая, поэтому Сироп достаточно регулярно появлялся в серии кроссоверов.

У Сиропа три различных формы. В человеческой форме он выглядит как худощавый подросток с короткими русыми волосами. Он обычно носит простую, неброскую и удобную одежду, из которой выделяется синяя сумка через плечо и небольшой красный галстук. В базовой форме феи он по размерам сопоставим в Коко или Милк, выглядит как пингвин с оранжевыми перьями на спине и белым брюшком. У него жёлтые лапы и клюв, зелёные хохолки над бровями, он носит на шее красный платок. В продвинутой форме феи Сироп превращается в огромную птицу, с размахом крыльев свыше пятнадцати метров, способную легко перевозить всю команду Йес. Расцветка Сиропа при этом не меняется, на спине появляется удобное сидение с закрывающейся крышей и обзорным монитором. В этой форме Сироп способен летать очень быстро и преодолевать огромные расстояния между различными измерениями.

Sirp8

Из-за перенесённой травмы Сироп почти полностью потерял память, в королевстве Пальмер полностью своим он так и не стал, отчасти потому, что только он мог летать, отчаянные поиски Кюа Роуз Гарден лишь ещё больше огрубили его характер. Он резковат, пытается выглядеть безразличным, истинные чувства скрывает в себе. Знакомство с ПриКюа его постепенно меняет, он становится более открытым, спокойным, уверенным в себе, начинает доброжелательно относится к окружающим. Добравшись до Кюа Роуз Гарден и восстановив свою память, Сироп перестаёт колебаться и окончательно понимает, что для него важно. Сироп ответственно относится к своей работе и старается делать её хорошо, независимо от того, чем он занимается. Также Сироп очень серьёзно относится к оладьям, и может поглощать их в большом количестве.

Отношения Править

Коко - Когда потерявший память Сироп попал в королевство Пальмер, Коко всячески старался его поддерживать, но однажды он пообещал слишком много и не смог своё обещание сдержать. Сиропа это сильно задело, он рассердился на Коко, и лишь по прошествии долгого времени они смогли помириться.

Мельпо - Разумный почтовый ящик, небольшого размера, говорящий только на своём языке, лучший, а какое-то время - единственный друг Сиропа и помощник в его почтовой деятельности. Сироп очень к нему привязан и сильно переживает, если Мельпо попадает в неприятности.

UrtuRA

Нозоми - Непоколебимость и несгибаемая воля Нозоми произвели на Сиропа глубокое впечатление, хотя многих её действий он попросту не понимал. Лучше разобравшись в образе её мыслей и поняв взаимоотношения между девочками, Сироп стал хорошим другом Нозоми.

Урара - хрупкая внешне, ранимая, но всегда старающаяся не поддаваться плохим чувствам Урара вызывала у Сиропа сложные эмоции. После откровенного разговора их отношения прояснились, и Сироп ощутил к Ураре сильную симпатию.

Интересные факты Править

  • Сироп стал второй феей (первой была Милк), имеющий сразу три формы - основную, продвинутую основную и человеческую, притом, в отличие от Милк, он сразу мог свободно превращаться в любую из вышеуказанных форм.
  • Сироп стал первой феей (и во многом остался единственной), которая не просто умеет летать или обладает особой формой для полёта, но летает очень быстро, может перевозить множество пассажиров (минимум десять человек или тридцати фей), а вдобавок имеет на спине специальный пассажирский отсек.
  • Он стал первой феей, чья основная форма взята у птицы (пингвин). Только гораздо позже, в сериале "Принцессы ПриКюа", появилась вторая такая фей (Арома, его форма взята у попугая). При этом стоит отметить, что настоящие пингвины летать не умеют, Сироп же летает прекрасно и очень любит это делать.
  • Сироп стал первой феей, успевшей поработать и на команду ПриКюа и на их главных противников (хотя особо активной роли он долгое время не играл ни там, ни там); более того, в человеческом мире Сироп подрабатывает в кафе академии "Л'эколь де Чин Люмьер", хотя в самой академии не учится.
  • В признанном римейке "Да! ПриКюа 5" - сериале "Смайл ПриКюа", "официальным последователем" Сиропа можно считать фею Попа, старшего брата Кэнди:
    • Оба не являются главными феями соответствующих команд, но оба играют определённую роль в сюжете и второстепенными персонажами также не являются;
    • Оба имеют по три формы (основную, продвинутую основную и человеческую), оба сразу умеют переключаться между ними, при этом продвинутая основная форма выглядит как огромная птица;
    • Оба умеют летать, при этом летают они хорошо, быстро, способны перевозить на себе пассажиров; оба имеют особую форму для полётов;
    • Оба отличаются серьёзным, хотя и с особенностями, характером; оба много знают о противнике; оба внешне стараются выглядеть сурово, но имеют и милую сторону.
  • Однако и отличий у них хватает:
    • Роль Сиропа в "Да! ПриКюа 5 Вперёд" больше и значительно серьёзнее, чем роль Попа в "Смайл ПриКюа" - история Сиропа фактически служит основой сюжета всего сезона.
    • Поп не является феей команды Смайл, приходя на помощь им лишь в критических ситуациях; Сироп же всегда находится рядом с командой Йес и участвует в подавляющем большинстве их сражений.
    • Сироп умеет проходить между мирами самостоятельно и провозить с собой других; Поп этого делать не умеет, зато умеет принимать отдельные, особые формы и превращать других в фей, владея особой магией.
    • С другой стороны, Сироп принимая свои формы, принимает их полноценно, Поп же всегда сохраняет определённые черты базовой формы (хвост, ушки), даже когда принимает формы совершенно другие.
    • Сироп долгое время так и не стал полностью своим в королевстве Пальмер и долгое время не мог найти своих родственников или друзей; Поп всегда жил в Мерхенланде, у него есть и родственники и друзья, с которыми он в отличных, ничем не омрачённых, отношениях.
  • Сейю Сиропа, известная актриса Роми Паку, озвучила так же Шэдоу, главного злодея из полнометражного фильма к сезону "Да! ПриКюа 5". Любопытно, что в третьем фильме мини-серии ДеЛюкс участвовали и Сироп (в качестве феи команды Йес) и Шэдоу (воскрешённый Блэк Холом), причём они встречались в одной сцене, так что Роми пришлось озвучивать сразу двух персонажей.
  • Имя Сироп означает сладкий напиток. Человеческое имя シロー (Широ) было случайно дано Карен, и созвучно слову "белый" (白), а фамилия 甘井 (Амаи), записанная такими иероглифами, означает "хорошо подслащённый".