ФЭНДОМ

Syrup.Shirohamai.Yesmovie.PNG

Сироп (シロップ), также известный как Широ Амаи (甘井シロー) - фея и один из главных героев сериалов Да! ПриКюа 5 Вперёд! Бывший житель королевства Пальмер, но родом не оттуда, практически полностью потерял память, долгое время искал Кюа Роуз Гарден полагая, что там сможет обнаружить ключ, который вернёт ему память. С этой же целью некоторое время работал в музее Этернал, откуда уволился после обнаружения Роуз Пакта. Примкнул к команде Йес впечатлённый их силами и твёрдым характером Нозоми. Себя называет "運び屋" (почтальон, курьер), любит повторять, что может доставить что угодно куда угодно, и замечать, что важное нельзя выпускать из рук. Практически всегда ходит вдвоём с Мельпо (メルポ), магическим разумным почтовым ящиком розового цвета, способным передавать сообщения в любое место и время, но принимающим далеко не все письма (только важное письмо, наполненное глубокими, искренними чувствами, способно найти путь, со слов Сиропа). Находясь в человеческой форме, разговаривает правильно, находясь же в любой форме феи, заканчивает свои предложения частицей ~ропу.

История Править

Сироп был тем самым, кто принёс Нозоми загадочное письмо. Он не имел понятия, что содержится в письме, зато знал о ценности Роуз Пакта. Увидев обращение Флоры к девочкам и трансформацию письма в Роуз Пакт, он понял, что произошло, но не мог и не хотел рассказывать Нозоми, которую он принял за обычную смертную, в какую ситуацию она попала. Появление Скорпа и последовавшая за этим стычка показала, что Сироп ошибался в оценке Нозоми, но потребовалось немало времени, пока Сироп научился ей полностью доверять. Ко всему прочему, Сироп был враждебно настроен по отношению к Коко, который был близким другом Нозоми и не понимал очень многого в поведении остальных девочек из команды Йес, потому поначалу просто доставлял письма Милк из королевства и ответы Коко и Натса. Он наблюдал за девочками, узнавал об их мечтах и надеждах, видел их в бою и в повседневной жизни, и, постепенно, привязывался к ним. Если сначала он раздумывал о возвращении в Этернал, желая найти разгадку своего прошлого, то вскоре стал искренне переживать за девочек, и стал думать, чем он может им помочь.

25.mkv snapshot 07.05 -2015.12.04 17.23.54-.jpg

Предложение Анаконди застало его врасплох, но Сироп увидел в нём не только средство осуществить свою мечту, но и способ обезопасить команду Йес. В последнюю секунду Сироп передумал отдавать Роуз Пакт, и полностью осознал свою ошибку. Но благодаря этой ошибке, он увидел Куратора и ощутил, что его воспоминания начинают возвращаться. Непоколебимая поддержка ПриКюа воодушевили Сиропа и окончательно укрепили его уверенность в собственных силах. Он стал медленно вспоминать всё больше деталей, чему неожиданно поспособствовал Мукардия. Наконец, ПриКюа смогли добиться успеха и открыть дверь в Кюа Роуз Гарден.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер! Не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

В прошлом Сироп жил в Кюа Роуз Гарден, помогал Флоре ухаживать за ним и был кем-то наподобие ангела, разносящего семена жизни по всей вселенной. Мельпо был алой розой, посаженной и выращенной Сиропом, развившей в себе разум и отказавшейся от вечной жизни в Кюа Роуз Гарден, чтобы всё время быть рядом с ним. Однажды Сироп был послан доставить семена от Флоры Куратору, был атакован Анаконди, потерял память и попал в королевство Пальмер. После освобождения Кюа Роуз Гарден и смерти Флоры, Сироп продолжил свою деятельность, помогая теперь уже новым хранителям - команде Йес, Мельпо по-прежнему был с ним.

Отношения Править

Коко - Когда потерявший память Сироп попал в королевство Пальмер, Коко всячески старался его поддерживать, но однажды он пообещал слишком много и не смог своё обещание сдержать. Сиропа это сильно задело, он рассердился на Коко, и лишь по прошествии долгого времени они смогли помириться.

Мельпо - Разумный почтовый ящик, небольшого размера, говорящий только на своём языке, лучший, а какое-то время - единственный друг Сиропа и помощник в его почтовой деятельности. Сироп очень к нему привязан и сильно переживает, если Мельпо попадает в неприятности.

UrtuRA.jpg

Нозоми - Непоколебимость и несгибаемая воля Нозоми произвели на Сиропа глубокое впечатление, хотя многих её действий он попросту не понимал. Лучше разобравшись в образе её мыслей и поняв взаимоотношения между девочками, Сироп стал хорошим другом Нозоми.

Урара - хрупкая внешне, ранимая, но всегда старающаяся не поддаваться плохим чувствам Урара вызывала у Сиропа сложные эмоции. После откровенного разговора их отношения прояснились, и Сироп ощутил к Ураре сильную симпатию.

Внешность Править

У Сиропа три различных формы. В человеческой форме он выглядит как худощавый подросток с короткими русыми волосами. Он обычно носит простую, неброскую и удобную одежду, из которой выделяется синяя сумка через плечо и небольшой красный галстук. В базовой форме феи он по размерам сопоставим в Коко или Милк, выглядит как пингвин с оранжевыми перьями на спине и белым брюшком. У него жёлтые лапы и клюв, зелёные хохолки над бровями, он носит на шее красный платок. В продвинутой форме феи Сироп превращается в огромную птицу, с размахом крыльев свыше пятнадцати метров, способную легко перевозить всю команду Йес. Расцветка Сиропа при этом не меняется, на спине появляется удобное сидение с закрывающейся крышей и обзорным монитором. В этой форме Сироп способен летать очень быстро и преодолевать огромные расстояния между различными измерениями.

Sirp8.jpg

Из-за перенесённой травмы Сироп почти полностью потерял память, в королевстве Пальмер полностью своим он так и не стал, отчасти потому, что только он мог летать, отчаянные поиски Кюа Роуз Гарден лишь ещё больше огрубили его характер. Он резковат, пытается выглядеть безразличным, истинные чувства скрывает в себе. Знакомство с ПриКюа его постепенно меняет, он становится более открытым, спокойным, уверенным в себе, начинает доброжелательно относится к окружающим. Добравшись до Кюа Роуз Гарден и восстановив свою память, Сироп перестаёт колебаться и окончательно понимает, что для него важно. Сироп ответственно относится к своей работе и старается делать её хорошо, независимо от того, чем он занимается. Также Сироп очень серьёзно относится к оладьям, и может поглощать их в большом количестве.

Имя Сироп означает сладкий напиток. Человеческое имя シロー (Широ) было случайно дано Карен, и созвучно слову "белый" (白), а фамилия 甘井 (Амаи), записанная такими иероглифами, означает "хорошо подслащённый"

Интересные факты Править

  • Сироп первая фея в облике птицы за всю франшизу. Только через много лет появилась вторая подобная фея - Арома.
  • Сироп имеет нечто общее с феей из сериала Смайл ПриКюа, Попом. У обоих три формы для превращения и оба в одной из них могут летать.
  • Сироп - первая фея, которая работала и на ПриКюа, и на злодеев, а в мире людей ещё и подрабатывала в школьном кафе.
  • Актриса озвучки Сиропа, Роми Паку, до того озвучила ещё и злодея из фильма к сериалу Да! ПриКюа 5, Шэдоу.

Галерея Править

Syp3.jpg
Syp1.jpg
Syp5.jpg
Sir2.jpg
Cbp2.jpg
Cbo1.jpg
Sirp5.jpg
Sir1.jpg
Syrop.jpg

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики