ФЭНДОМ

Кюа Парфе Править

1500162697868.jpg

Мечты и надежды вместе смешаем! Кюа Парфе! Приготовлено!
夢と希望をレッツ・ラ・まぜまぜ!キュアパルフェ!できあがり!

Кюа Парфе (キュアパルフェ) - альтер-эго Сиэль, Легендарный Кондитер ПриКюа. Как и все ПриКюа, она обладает существенной силой и ловкостью, отличаясь от других очень высокой скоростью и манёвренностью. В ближний бой предпочитает не вступать, уклоняясь от всех атак, но при необходимости может демонстрировать высокие навыки и в этой области.

Превращения и атаки

КираКира☆ПриКюа Править

Кюа а-ля модо Декорэйшен - базовая трансформация Сиэль в Кюа Парфе, проводится с помощью особого устройства "Свит Пакт" и соответствующего "Анимал Свит" (в данном случае - парфе в виде пегаса). Для превращения используется энергия "киракирару", само превращение проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий не требует.

Радуга КираКуру - продвинутая индивидуальная атака Кюа Парфе, использует энергию "киракирару" для активации Радужной Ленты. После активация Парфе создаёт область мощной энергии в форме ледяного стакана, заполненного сладостями, который затягивает в себя противника и взрывается. Применяется для атаки, выполняется исключительно Кюа Парфе, требует для активации заряженную Радужную Ленту.

Полнометражные фильмы Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики