ФЭНДОМ

Кюа Парфе Править

1500162697868

Мечты и надежды вместе смешаем! Кюа Парфе! Приготовлено!

夢と希望をレッツ・ラ・まぜまぜ!キュアパルフェ!できあがり!

Кюа Парфе (キュアパルフェ) - альтер-эго Сиэль, Легендарный Кондитер ПриКюа. Как и все ПриКюа, она обладает существенной силой и ловкостью, отличаясь от других очень высокой скоростью, манёвренностью и умением летать. В ближний бой предпочитает не вступать, уклоняясь от всех атак, но при необходимости может демонстрировать высокие навыки и в этой области.

Превращения и атаки

КираКира☆ПриКюа Править

Кюа а-ля модо Декорэйшен - базовая трансформация Сиэль в Кюа Парфе, проводится с помощью особого устройства "Свит Пакт" и соответствующего "Анимал Свит" (в данном случае - парфе в виде пегаса). Для превращения используется энергия "киракирару", само превращение проводится самостоятельно и каких-либо дополнительных условий не требует.

Парфе Этуаль - базовая индивидуальная атака Кюа Парфе. Использует энергию "киракирару" для удара по врагу, фактически являясь более мощной версией базовой атаки других ПриКюа из команды. Проводится с помощью Радужной Ленты, выглядит как несколько огромных колец, охватывающие врага и вызывающиеся облаком радужного дыма.

Радуга КираКуру - продвинутая индивидуальная атака Кюа Парфе, использует энергию "киракирару" для активации Радужной Ленты. После активация Парфе создаёт область мощной энергии в форме ледяного стакана, заполненного сладостями, который затягивает в себя противника и взрывается. Применяется для атаки, выполняется исключительно Кюа Парфе, требует для активации заряженную Радужную Ленту.

Анимал Го Раунд - совместный финишер полной команды КираКира (Кюа Уип, Кюа Кастерд, Кюа Джелато, Кюа Макарон, Кюа Шокола и Кюа Парфе). Для выполнения этого финишера нужны все шесть ПриКюа с Кремерами киракирару и соответствующими Кристальными Зверями. В процессе приготовления финишера каждая из ПриКюа призывает своего Зверя (Кюа Парфе призывает пегаса и заканчивает активацию), вставляет его кристалл в навершие Кремера, с помощью специальной кнопки зелёного цвета активирует энергию киракирару, которая проникает внутрь кристалла и пробуждает Зверя. После этого ПриКюа превращают Зверей в боевые формы, садятся на них верхом, наводят Кремеры на цель и начинают кружиться вокруг неё, покрывая врага слоем киракирару, которая позже взрывается.

Фантастик Анимале - мощный совместный финишер полной команды КираКира в усиленной форме "Замок Сладостей". Для выполнения этого финишера нужны все шесть ПриКюа с Кремерами киракирару и соответствующими Кристальными Зверями. В процессе приготовления финишера каждая из ПриКюа призывает своего Зверя (Парфе последней вставляет кристалл в навершие Кремера и последней активирует энергию киракирару), затем превращают Зверей в боевые формы, потом сами принимают формы "а-ля модо" с помощью особого артефакта "Замок Сладостей", садятся верхом на зверей, наводят Кремеры на цель и начинают кружиться вокруг неё, покрывая врага слоем киракирару, которая позже взрывается (внешне финишер очень похож на предыдущий, являясь по сути его усиленной версией).

Полнометражные фильмы Править