ФЭНДОМ

Sweetkingd

Сладкое Королевство (スウィーツ王国) - параллельный мир, одно из главных мест действия сериала Фрэш ПриКюа. Это классический фэнтезийный мир, с густыми лесами и широкими полями, густо заселённый различными магическими созданиями. Основное население этого мира - феи, почти все они носят имена, так или иначе связанные с названиями различных сладостей и практически все говорят на кансайском диалекте японского языка, что немного смущает ПриКюа. Старейшина Тирамису, в беседе с девочками, любит вставлять в свою речь отдельные французские фразы, что также не всегда способствует взаимопониманию.

История Править

В Сладком Королевстве шёл очередной спокойный день, когда старейшина Тирамису, мудрец и знаток легенд, увидел падающую в лес звездочку. Этой звёздочкой оказалась маленькая фея, которую Тирамису забрал с собой, дал имя "Шифон", и стал воспитывать. Заодно он провёл исследования, и нашёл соответствующее пророчество, прямо касающееся этой феи. Поняв, что происходит, старейшина обсудил проблему с королём Тартом, после чего было принято решение призвать легендарных воительниц ПриКюа, чтобы спасти королевство. Старейшина Тирамису провёл соответствующий ритуал, и вызвал четырёх Пикрунов, которые проследовали в человеческий мир чтобы найти там ПриКюа. Вслед за ними, туда же направился принц Тарт, который был избран защитником Шифон. Он блестяще выполнил свою задачу, вместе с Пикрунами обнаружил всех ПриКюа, после чего вернулся в королевство для консультаций. Во время этого визита, принцу и сопровождающим его ПриКюа было рассказано о пророчестве про Дитя Клевера, которое не должно попасть в руки зла, а также был передан могущественный артефакт Кловер Бокс (хотя это произошло не без некоторых затруднений).

Свит656

Несмотря на все старания ПриКюа и принца Тарта, противник, используя изощрённое коварство, сумел захватить Шифон, и начал выполнять пророчество. Посетив Сладкое Королевство, ПриКюа обнаружили, что злодеи уже захватили его и взяли под контроль почти всех его жителей (кроме Азукины, которой удалось уцелеть благодаря заступничеству Тирамису). Поняв масштаб проблемы, ПриКюа, принц Тарт и его невеста объединили свои силы, проникли в самое сердце зла, и, благодаря храбрости, уму и настойчивости, освободили Дитя Клевера, победили злодеев и принесли свободу и мир всем параллельным мирам, включая и Сладкое Королевство. Все жители королевства, включая королевскую семью и старейшину Тирамису, вышли из-под контроля тёмных сил.

Само Королевство представляет собой развитый средневековый, среднего технического, но высокого магического уровня развития. Большинство населения заняты простыми работами и сельским хозяйством, есть королевская гвардия, но в целом, Сладкое Королевство - мирная страна и не имеет мощной армии или флота. Кроме фей, являющихся основным населением Королевства, там проживают отдельные магические существа, как добрые, так и не очень. В Королевстве уважают знания и легенды, собирателем и хранителем этих легенд выступает старейшина.

Обитатели Править

Королевская семья - правящий король Ваффр, его уважаемая супруга, и их сын, принц Тарт, который уже успел проявить себя как сильный и настойчивый воин, избранный защитник Шифон и друг легендарных воительниц ПриКюа. В скором времени в семью войдёт Азукина, невеста принца Тарта, смелая, мудрая и добродетельная особа.

Старейшина Тирамису - главный мудрец Королевства, пожилая фея, с добрым сердцем и весёлым нравом, отлично разбирается в магии, как и подобает старейшине, прекрасно знает местные легенды. Способен самостоятельно путешествовать между мирами, причём, находясь в мире людей, может замаскировать своё присутствие от лишних глаз.

Тарт - наследный принц Королевства, смелый и находчивый, избранный защитник Шифон и наставник ПриКюа. Несмотря на неожиданное и опасное задание, он не растерялся, смог спасти свою страну и защитить то, что было ему дорого. Пользуется заслуженным уважением со стороны жителей Сладкого Королевства.

Свит4

Азукина - невеста принца Тарта, вежливая и воспитанная особа, отличающаяся, впрочем, сильной эмоциональностью и смелостью на грани безрассудства. У неё доброе сердце и храбрая душа, а их взаимная любовь с принцем Тартом делают этих двоих замечательной парой.

Шифон - Дитя Клевера из древнего пророчества, найденное в упавшем с небес метеорите старейшиной Тирамису. Выросло в Королевстве, позже участвовало в появлении ПриКюа, и сыграло важнейшую роль в противостоянии команды Фрэш с Лабиринтом.

Главные локации Править

Королевский Дворец - место жительства королевской семьи, классически большой средневековый дворец, с внутренним двором и огромным залом для аудиенций. Несмотря на то, что феи населяющие королевство меньше людей, из-за размеров дворца ПриКюа, на аудиенции, чувствовали себя внутри достаточно комфортно (не считая того, что в большом зале им было сложно разглядеть короля Ваффра с супругой).

Жилище Тирамису - небольшая избушка на холме, в которой собрано множество магических приспособлений и книг с древними преданиями. Там живёт старейшина Тирамису, там же некоторое время жила и Шифон, после его обнаружения.

Свит2

Лесной Алтарь - сакральное место в Бобовом лесу, где Тирамису провёл особый ритуал и вызвал Пикрунов. Там же, в течение некоторого времени, хранился и Кловер Бокс - артефакт, найденный вместе с Шифон в упавшем метеорите.

Бобовый Лес - тихое, уютное место, спокойный лес в Сладком Королевстве. Тем не менее, когда-то этот лес населяли злые духи, нынче запечатанные. Если с подобного духа снять печать, Бобовый Лес может стать опасным местом, где даже простые цветы Мамедайфуку могут таить угрозу.

Интересные факты Править

  • Сладкое Королевство никак не относится к Стране Сладостей (которая официально называется Королевство Десерт)
  • История с пророчеством, а также с вызовом ПриКюа - первый случай, когда обычные жители другого мира, первыми призвали ПриКюа на помощь.
  • Жители Сладкого Королевства разговаривают с сильным кансайским акцентом, поэтому некоторые их фразы трудно понять, особенно это касается старейшины Тирамису. В своё время это доставило немало проблем переводчикам.
  • Так же, это первый случай, когда и жители другого мира могут посещать человеческий мир, и ПриКюа (благодаря способности Сецуны) могут свободно перемещаться туда.

Галерея Править

Swkin
Swk castle
Swk trroom
Swk ma
Swkforest
Swk altr
Свит7
Свит6
Свит5233
Свит3
Свит1
Шиф11