ФЭНДОМ

Список эпизодов КираКира
Список эпизодов сезона КираКира☆ПриКюа а-ля модо.

Режиссер: Кохей Курета (暮田公平).

Композитор: Юуки Хаяси (林ゆうき).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 5 февраля 2017 года.

Номер Эпизода# Название Злодей Дата выхода
01 Так люблю я это! Кюа Уип готова!
大好きたっぷり!キュアホイップできあがり!
Гами 5 февраля
2017 года
Обычная девочка Ичика Усами собиралась приготовить торт к возвращению мамы, но ряд неожиданных и необычайных происшествий отвлёк её от этого дела. Встретив загадочную фею Пекорина, Ичика внезапно превратилась в Легендарного Кондитера Кюа Уип и оказалась втянута в вихрь событий, включающий в себя борьбу со злыми феями, похищающими энергию "киракирару" из сладостей.
02 Маленький гений - Кюа Кастерд!
小さな天才キュアカスタード!
Пурупуру 12 февраля
2017 года
Однажды в школе Ичика знакомится с тихой, замкнутой и очень стеснительной девочкой Химари Арисугавой. Вскоре становится ясно, что Химари также очень любит готовить, особенно это касается пудингов. Однако и Химари сталкивается со злыми феями, став новой ПриКюа - Кюа Кастерд. Теперь Ичика и Химари дружат, готовят и сражаются вдвоём.
03 Ревущий лев! Кюа Джелато!
叫べライオン! キュアジェラート!
Хотто 19 февраля
2017 года
На фестивале любительской музыки Ичика и Химари встречают энергичную и уверенную девочку Аой Татегами, солистку одной из рок-групп. Ичика, под впечатлением от песен Аой, решает приготовить ей сладости, чтобы придать вдохновение, но прямо на фестивале появляются злодеи, так что у Аой не остаётся выбора - на свет появляется Кюа Джелато.
04 Нас трое, давайте а-ля смешаем всё!
3人そろってレッツ・ラ・まぜまぜ!
Шуккури 26 февраля
2017 года
Ичика, Химари и Аой - достаточно разные по характеру, но объединённые любовью к кулинарии, хотят приготовить особый десерт для одной из своих знакомых. Получается у них не сразу, однако упорные совместные усилия и согласованная командная работа помогают им преодолеть все трудности. Теперь с врагами борется уже полноценная команда ПриКюа.
05 Утончённо-взрослая Кюа Макарон!
きまぐれお姉さまはキュアマカロン!
Макьяронню 5 марта
2017 года
Изящная и элегантная старшеклассница, Юкари Котодзуме, вызывает восхищение у всех, кто её знает. В то же время сама Юкари не выказывает особого интереса в других, пока не встречает Ичику. Неожиданное знакомство и череда последовавших за этим знакомством событий зажигают в Юкари новые эмоции и побуждают её присоединиться к команде.
06 Это любовь!? Великолепная Кюа Шокола!
これってラブ!?華麗なるキュアショコラ!
Битард 12 марта
2017 года
Ичика испытывает романтические чувства к своему соседу, Акире Кендзё, другие девочки замечают это и помогают подруге устроить свидание с объектом её страсти. Свидание проходит относительно успешно (хотя и не без странностей), однако вмешательство врагов всё портит. Тогда Акира становится ПриКюа, помогает Ичике, но Ичика лишь гораздо позже понимает, что Акира - девушка.
07 Пекорин готовит пончики~пеко!
ペコリン、ドーナッツ作るペコ~!
Фуэру 19 марта
2017 года
Формирование команды КираКира завершено, все они собираются в кондитерской, решив совместно приготовить пончики. Только Пекорин грустит - фее вспомнились старые друзья и тот день, когда все они, включая Джоро, вместе готовили пончики в Клубничных Горах. Ичика замечает печаль Пекорина, решает это исправить, и вдвоём они отправляются в Клубничные Горы, где снова сталкиваются с противником.
08 Открыть "Кондитерскую КираКира"... не получается!
キラパティオープン…できません!
Спонджин 26 марта
2017 года
Ичика задумала полноценно открыть кондитерскую, её подруги и феи одобрили такую идею и приступили к её воплощению. Однако, несмотря на энтузиазм девочек, помощь Джоро и даже некоторые волшебные приспособления, позволяющие обставить интерьер, несогласованность их действий создаёт множество затруднений. А в кондитерскую уже пришла первая покупательница - маленькая девочка Эмили Кодама.
09 "Кондитерская КираКира" сделает твою любовь явью!
キラパティがあなたの恋、叶えます!
Кукакукки 2 апреля
2017 года
После некоторых сложностей кондитерская КираКира открылась, но теперь надо искать клиентов. Используя волшебные свойства кондитерской, команда КираКира перемещает её по всему городу, однако долго не может найти подходящее место. Неожиданно в кондитерскую заходит молодой человек в немного грустном настроении. Выслушав его историю, Ичика решает ему помочь.
10

Юкари против Акиры! Буря надвигается!
ゆかりVSあきら!嵐を呼ぶおつかい!

Тартон 9 апреля
2017 года
Ичика, Химари и Аой задумали приготовить особое блюдо к грядущей ярмарке сладостей, Юкари с Акирой отправились за покупками. Внезапно в кондитерской появляются две группы очень странных девушек, называющие себя поклонницами Юкари и Акиры соответственно. Обстановка в кондитерской КираКира начинает постепенно накаляться, а Юкари с Акирой сталкиваются с другими трудностями.
11 Решающая битва! ПриКюа против отряда Гами!
(決戦!プリキュアVSガミー集団!)
Гами и его отряд 16 апреля
2017 года
Настало время ярмарки сладостей, весь город Ичигозака собрался на аппетитный фестиваль. Кондитерская КираКира также открывает свою палатку, куда приходит отец Ичики (и немного её этим смущает). Но подобный сладкий карнавал не мог не привлечь злодеев - Гами со своими приспешниками нападает на мирную ярмарку, а за ними маячит чья-то тёмная тень.
12 Популярный новенький... Это враг?
(敵は…モテモテ転校生!?)
Джулио 23 апреля
2017 года
В средней школе Ичигозаки появляется новый ученик - красивый и элегантный Рио. С первых же минут Рио начинает пользоваться в школе неслыханной популярностью, но сам он проявляет необычайную заинтересованность в Ичике. Тем временем в городе начинают происходить странные нападения на людей, а команда КираКира сталкивается с новым, очень сильным врагом.
13 Не получится! Невозможный дебют Химари!
(ムリムリ!ひまり、まさかのデビュー!)
Джулио 30 апреля
2017 года
Один из жителей города Ичигозака, под впечатлением от кулинарных талантов команды КираКира и глубоких научных знаний Химари, задумал снять небольшое кулинарное шоу. Девочки с увлечением берутся за дело, однако Химари, которой выпала роль ведущей, перед камерой испытывает сильный дискомфорт. Сумеет ли она его преодолеть?
14 Благородный рок-н-ролл!
(お嬢さまロックンロール!)
Джулио 7 мая
2017 года
Один из концертов группы "Дикая Синева" закончился крайне неожиданно - неизвестный мужчина, заверяющий, что действует по распоряжению родителей Аой, похитил её прямо со сцены. Встревоженная команда КираКира отправляется на поиск подруги и находит её в роскошном особняке, в окружении толпы слуг. Тайна личности Аой начинает раскрываться...
15 Всё из-за любви! Разгневанная Кюа Шокола!
(愛ゆえに!怒りのキュアショコラ!)
Джулио 14 мая
2017 года
В кондитерскую "КираКира" приходит неожиданная гостья - Мику Кендзё, младшая сестра Акиры. Движимая чувством благодарности, она решает приготовить старшей сестре особое угощение, и девочки с энтузиазмом принимаются помогать Мику. Однако злодей не дремлет - он выбирает малышку своей новой целью.
16 Опасное сближение! Юкари и Рио!
(キケンな急接近!ゆかりとリオ!)
Джулио 21 мая
2017 года
В ходе одной из бесед, Юкари, желая развеять скуку, приглашает всю компанию КираКира к себе в гости на чайную церемонию. Такого приглашения удостаивается и Рио, якобы случайно оказавшийся рядом. Чайная церемония проходит довольно успешно, однако Юкари использует её не только как забаву, но и как хитроумно сконструированную ловушку...
17 Последняя попытка! Кюа Уип не может превращаться!
(最後の実験!変身できないキュアホイップ!)
Джулио 28 мая
2017 года
Злодей Джулио понимает, что тайна его личности раскрыта. Он предпринимает последнюю, решительную попытку разделаться с командой КираКира, для чего атакует Ичику прямо у неё дома. На первый взгляд его план кажется весьма успешным, но неожиданный поворот событий мешает злодею и приводит его к поражению.
18 Королева сплетен, злодейка Бибури!
(ウワサの主は強敵ビブリー!)
Бибури 4 июня
2017 года
Команда ПриКюа занимается повседневной деятельностью в своей кондитерской, когда до них доходят странные слухи: говорят, что кондитерская "КираКира" приносит всем несчастье. Шокированные девушки начинают борьбу со слухами, а Юкари к тому же ищет их источник. Вскоре выясняется, что слухи распускает новый противник, коварная сплетница Бибури.
19 Гениальный кондитер! Восходящая звезда, Сиэль!
(天才パティシエ!キラ星シエル!)
Бибури 11 июня
2017 года
В город Ичигозаку приезжает известный кондитер, звезда кулинарии из Франции, Сиэль Кирахоши. Ичика с подругами приходят на её мастер-класс, увиденное так поражает Ичику, что она настойчиво просит Сиэль взять её в ученицы. После небольшого экзамена Сиэль отказывает Ичике, однако эта встреча и сама девушка произвели на неё хорошее впечатление.
20 Смешаем наши стремления! Ичика и Сиэль!
(憧れまぜまぜ!いちかとシエル!)
Бибури 25 июня
2017 года
В ходе одного из кулинарных экспериментов, Сиэль уходит в лес для обретения важного ингредиента (мёда). Съёмочная группа в лице Ичики, Химари и Аой отправляется с ней, проводя съёмку приготовления блюд, а потом участвуя в бою с Бибури. Одолев врага и защитив Сиэль, девушки с удивлением замечают, что известный кондитер осведомлена о ПриКюа.
21 Что?! Истина о личности Сиэль раскрыта!
(なんですと~!?明かちれるシエルの正体!)
Бибури 2 июля
2017 года
В кустах, недалеко от кондитерской КираКира Ичика видит тени странных созданий. Она опасается нового нападения злодеев, но Джоро думает иначе, и ночью, на Клубничной Горе вспыхивает фейерверк - феи нашли дорогу к себе на родину. ПриКюа празднуют вместе с ними, вскоре к ним прибывают Бибури и два гостя, и если первый, Сиэль, вызывает лишь удивление, то второй, появившийся после победы над Бибури, внушает страх.
22 Прекрати, Джулио! "Киракирару", наполненные ненавистью!
(やめてジュリオ!憎しみのキラキラル!)
Джулио 9 июля
2017 года
Вернувшийся и усилившийся Джулио атакует на полную мощь, так, что даже вся команда не может сдержать его ярость. Сиэль узнаёт Джулио, и все ПриКюа узнают печальную историю злодея, но сражение остановить невозможно, и лишь отчаянный поступок Кюа Уип позволяет найти путь к спасению. Команда КираКира побеждает Джулио ещё раз.
23 Взлети ввысь! Радужный Пегас, Кюа Парфе!
(翔べ!虹色ペガサス、キュアパルフェ!)
Бибури 16 июля
2017 года
Команда КираКира узнаёт много важной информации о планах Нуара, но отношения между Сиэль и Джулио по-прежнему не налажены. Девушки хотят помочь их примирению, однако все планы рушатся - сначала прямо в кондитерскую является сам Нуар, затем ПриКюа приходится иметь дело с разъярённой Бибури. Сражение затягивается, к тому же теперь им приходится сражаться не только за сладости, но и за душу Сиэль. 
24 Ученица по обмену - фея Кирарин?!
(転校生は妖精キラリン!?)
Грэйв 23 июля
2017 года
Сиэль очень серьёзно восприняла свой переход в Кюа-форму и теперь собирается приложить все силы для воскрешения брата. Для этого ей необходимо лучше сработаться с новыми соратницами и Сиэль активно берётся за дело, не только поступив в додзё отца Ичики, но и устроившись в среднюю школу Ичигозаки. Тем временем Нуар также не сидит сложа руки - в город приезжает новый злодей.
25 Свадьба как гром среди ясного неба?! Принцесса Юкари!
(電撃結婚!?プリンセスゆかり!)
Элизио 30 июля
2017 года
Визит некоего принца внёс глубокое волнение в кондитерскую КираКира: принц, поражённый красотой Юкари, предложил ей выйти за него замуж. Столь серьёзное решение нужно было обдумать, однако принц, заметивший Акиру, принял его за юношу и счёл своим соперником. Между Акирой и принцем завязывается битва за сердце Юкари, а в их сражение вмешивается новый злодей.
26 Лето! Море! Кондитерская "КираКира" села на мель!
(夏だ! 海だ! キラパティ漂流記!)
Бибури 8 августа
2017 года
Лето немыслимо без пляжа, поэтому команда КираКира отправляется на берег моря. Ичика делает из кондитерской небольшой корабль, который все девушки охотно используют для морских забав, однако потом, наигравшись, они забывают следить за обстановкой и волны уносят их в море к необитаемому острову, где ПриКюа внезапно сталкиваются с Бибури.
27 Жаркая концертная битва! Аой против Мисаки!
(アツ〜いライブバトル!あおいvsミサキ!)
13 августа
2017 года
28 Поднимитесь! Сладости Химари!
(ふくらめ!ひまりのスイーツ大突験!!)
20 августа
2017 года
29 Большая опасность! Кюа Макарон во власти тьмы!
(大ピンチ!闇に染まったキュアマカロン!)
27 августа
2017 года
30 Цель - школьный фестиваль! Шокола в Стране Чудес!
(狙われた学園祭!ショコラ・イン・ワンダーランド)
3 сентября
2017 года
31 Сдерживая слёзы! Причина Ичики для улыбки!
(涙はガマン!いちか笑顔の理由!)
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики