ФЭНДОМ

Ss9
Список эпизодов сериала Футари Ва Сплэш Стар.

Режиссёр: Тосиаки Комура (小村 敏明).

Композитор: Сейко Нагацу (長津 晴子).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 5 февраля 2006 года.

Замечание: Несмотря на наличие в официальном названии слов "Футари Ва", этот сезон, кроме основной концепции, никак сюжетно не связан с сериалами Футари Ва ПриКюа и Футари Ва Макс Харт.

Номер
эпизода
Название Злодей Дата выхода
01 "Удивительное воссоединение! А вы двое, кто такие!?"
おっどろきの再会! ふたりは何者なの!?
Карехан 5 февраля
2006 года

Когда-то давно, пять лет назад, две маленькие девочки встретили друг друга возле старого дерева. Теперь они случайно встретились снова, всё возле того же дерева. И там же они нашли два ярких огонька, которые внезапно превратились в странных существ. Неожиданный поворот событий приводит к началу прекрасной дружбы и большого приключения!

02 "Вечеринка в Панпака под ударом!"
真っ向勝負! 君こそエースだ!!
Карехан 12 февраля
2006 года

Саки очень рада снова встретиться с Май, ещё больше она радуется, что новая подруга будет учиться в её классе. Вместе с друзьями она решает подготовить для Май приветственную вечеринку. Решено, что вечеринка пройдёт в семейной пекарне Саки, "Панпака". Но неожиданно на вечеринку приходит незваный гость, которому девочки не рады.

03 "Матч века! Ты на подаче!!"
真っ向勝負! 君こそエースだ!!
Карехан 19 февраля
2006 года

У софтбольной команды Саки будет матч с из главными соперниками, командой школы Нагичу. Все их прошлые противостояния заканчивались не в их пользу, но теперь у них есть главная надежда - Саки. На Саки ложится большая ответственность, справиться с которой ей помогают как старые, так и новые подруги.

04 "Как же!? Смысл весны и крик цикады"
うっそー!? 春の景色とセミの声
Карехан 26 февраля
2006 года

Благодаря своему таланту и настойчивости Саки Май поступает в кружок искусства школы Юунаги. Май всегда увлекалась рисованием, теперь она собирается попробовать свои силы в художественном конкурсе. Задание конкурса - "Смысл весны", Май остаётся понять, что же это должно значить. Она находит ответ, но в очень необычном месте.

05 "Что же делать Кенте!? Саки и красивый старший брат!"
健太どうする!? 咲と素敵なお兄さん!
Карехан 5 марта
2006 года

Саки случайно встречает старшего брата Май, Казую и находит его очень привлекательным (хотя и не знает, что это родственник её подруги). Позже Май знакомит их, а Казуя даёт Саки почитать одну из своих книг, но Кента, друг детства и одноклассник Саки, случайно проливает чай прямо на книгу, чем очень огорчает Саки.

06 "Просто лучший! Замечательный папа!"
やっぱ最高! イケてるお父さん!!
Карехан 12 марта
2006 года

Семья Мисё решает прокатиться на пикник, к ним в компанию собираются также Саки и её младшая сестра Минори. Поездка выходит очень познавательной, а пикник просто замечательным (заодно показав главу семьи Мисё с неожиданной стороны). Но девочки решили покататься на лодках по озеру, и внезапное появиление Карехана испортило отдых.

07 "Очень серьёзно! Гнев Карехана!"
超マジ!怒りのカレハーン!
Карехан 19 марта
2006 года

Повелитель Дарк Фолл, Акудайкан, раздражённый постоянными неудачами, приказывает Карехану любой ценой обнаружить Фонтан Солнца и уничтожить ПриКюа. Карехан вынужден взяться за дело всерьёз, применив всю свою силу для победы над ними. В этом сражении девочкам приходится очень несладко, только большая душевная сила помогает им устоять.

08 "Очень нравится! У Минори теперь две сестры"
大好き! みのりと二人のお姉ちゃん
Моэрумба 26 марта
2006 года

Когда Май гостила у Саки, её младшая сестра, Минори, случайно разлила сок на картину Май. Саки строго отчитала Минори, чем так её огорчила, что она решила сбежать из дома, после чего Саки умудрилась случайно поссориться с Май. Теперь Саки и Май ищут маленькую Минори по всему городу, заодно думая, как им восстановить прежние отношения.

09 "Не мешайте нашей пьесе!"
大好き! みのりと二人のお姉ちゃん

Моэрумба

2 апреля
2006 года

Одноклассница Саки и Май, Андо Кайо, регулярно выступает перед маленькими детьми с кукольным театром. Один из детей вынужден уехать из города, поэтому Андо хочет устроить ему напоследок представление. Девочки решают ей помочь, но они совершенно не ожидали, что помогать они будут стараясь сдержать пылающего яростью Моэрумбу.

10 "Так опасно? Шторм надвигается"
ちょいヤバ? 海の上は大騒ぎ
Моэрумба 9 апреля
2006 года

Саки и её одноклассникам надо написать доклад о чьей-то семье, их выбор падает на семью Кенты Хошино. Родители Кенты с воодушевлением соглашаются и везут всю компанию на морскую прогулку. Прогулка проходит хорошо и бодро, но внезапно налетевший шторм и появившийся вслед за ним злодей нарушают спокойную обстановку.

11 "Большая проблема больного Флаппи!"
チョッピはチョピっとホームシック?
Моэрумба 16 апреля
2006 года

Саки проспала, и винит в этом Флаппи. Сам Флаппи утверждает, что он ни в чём не виноват, но Саки не хочет ничего слышать. Только затем Саки понимает, что Флаппи серьёзно болен. Огорчённая Саки пытается помочь бедняге, а злодеям из Дарк Фолл не терпится добраться до ПриКюа - ведь сражение по болезни не отложишь.

12 "Чоппи хочет домой, ~чопи?"
チョッピはチョピっとホームシック?
Моэрумба 23 апреля
2006 года

Чоппи, вынужденная жить вдали от родного мира, заскучала по Земле Фонтанов. Остальные пытаются её подбодрить, но Чоппи всё ещё грустит, поэтому решает прогуляться по городу. Обеспокоенные её исчезновением, девочки начинают поиски и с ужасом обнаруживают милую фею в когтях Моэрумбы. Очередная битва начинается.

13 "Слишком горячо! танец Моэрумбы!"
熱すぎ!モエルンバダンス!
Моэрумба 30 апреля
2006 года

В неожиданном месте Саки встречает женщину, которая делает стеклянные статуэтки. Она находит их очень красивыми и приглашает Май зарисовать некоторые из них. Увлечённые художники ведут содержательную беседу, но тут появляется Моэрумба, который получил последний шанс у Акудайкана и теперь горит яростью...

14 "Загадочные новые ученицы! Появление Мичиру и Каору!"
謎の転校生!満と薫がやってきた
Дородорон 7 мая
2006 года

Возле старого дерева девушки встречают двух очень странных личностей. Ещё больше они удивляются, когда эти же личности оказались новыми учащимися класса Саки и Май. Отлично проявив себя с академической стороны, новички тем не менее, ведут себя не слишком обыденно. Кто же они на самом деле, эти таинственные Мичиру и Каору?

15 "Софтбол как связующее звено между поколениями"
ソフトボールは親子の絆
Дородорон 14 мая
2006 года

Саки готовится к важному матчу, а новый злодей из Дарк Фолл, Дородорон, решает использовать против неё коварный план - он внедряет маленькую Узайну в софтбольную перчатку. Из-за этого, Саки полностью теряет свои спортивные навыки и погружается в сильную депрессию. Ей срочно надо что-то с этим делать, и помощь приходит.

16 "Мечты, надежды и тревоги Кенты"
夢と希望と健太の悩み!
Дородорон 21 мая
2006 года

Кента, одноклассник девочек, случайно подслушал разговор родителей, в котором обсуждалось его будущее. Теперь он глубоко обеспокоен, чувство сыновнего долга борется в нём с тягой к самореализации. Саки и Май узнают причину его озабоченности и предлагают ему свою поддержку. Но правда оказывается ещё удивительнее...

17 "Разбитая статуэтка! Что будут делать Май и её мама"
壊れた埴輪!どうする舞とお母さん
Дородорон 28 мая
2006 года

Однажды вечером Чоппи случайно разбила глиняную фигурку "ханива". К счастью, эта фигурка не представляла большой археологической ценности, однако она была очень важным воспоминанием для мамы Май. Май взяла вину на себя, но тоже расстроилась, и Чоппи, движимая чувством раскаяния, решает как-то исправить ситуацию.

18 "Распродажа! Мичиру и Каору помогают!?"
本日特売!満と薫がお手伝い!?
Дородорон 4 июня
2006 года

В пекарне "ПанПака Пан" наступил день большой распродажи. Чтобы справиться с потоком клиентов, Саки просит Май помочь ей в пекарне. Несмотря на это, обе девочки очень заняты, как вдруг на выручку приходят Мичиру и Каору. Однако попытка помочь неожиданно и сильно влияет на эмоции самих Мичиру и Каору, заставив из принять необычное решение.

19 "Что самое главное? Желание Саки и Май"
大切なものは何?咲と舞の願い事
Дородорон 11 июня
2006 года

Из-за коварных происков служителей Дарк Фолл Саки и Май вынуждены были нарушить обещание. Теперь между ними возникла преграда, а значит их возможности ПриКюа существенно упали. Злодеи готовятся воспользоваться этим обстоятельством. Смогут ли девушки преодолеть козни зла, или же это станет началом конца их искренней дружбы?

20 "Дородорон, поющий под дождём!"
雨に唄えばドロドロン!
Дородорон 25 июня
2006 года

В лесу идёт дождь, но девочки находят красоту и в такой погоде. Но, когда они собираются начать рисование, появляется Дородорон, и на этот раз он явно настроен серьёзно - потому что Акудайкан требует от него немедленных результатов. На кону стоит Фонтан Земли, поэтому Саки и Май отступать не собираются.

21 "Сверкай в ночном небе! Друзья звёздного света"
夜空に輝け! 星の光の仲間たち
Мичиру и Каору 2 июля
2006 года

В семье Мисё устроили специальный астрономический показ для одноклассников Май. Всё идет замечательно, ребята веселятся, а Каору и Мичиру, также пришедшие в гости, теперь уже почти полностью вписались в дружную компанию. Внезапно появляется весьма необычная, но очень сильная Узайна. Однако самый главный вопрос - кто её призвал.

22 "Вот так новость! Шокирующее признание Мичиру и Каору!"
超オドロキ! 満と薫の衝撃告白!!
Мичиру и Каору 9 июля
2006 года

Май напряжённо думает о событиях прошлой серии и своих подозрениях. Но даже придя к окончательному выводу и уверившись в своих подозрениях, она не может определиться со своим отношениям к этим событиям. Она собирается рассказать Саки обо всём, но события неожиданно начинают быстро развиваться в угрожающем направлении.

23 "Сражение! Грозный Акудайкан"
ついに対決!脅威のアクダイカーン
Акудайкан 16 июля
2006 года

Когда девочки почти пришли к взаимопониманию, прислужник Акудайкана насильно забирает Мичиру и Каору назад в Дарк Фолл. Но Саки и Май не собираются отказываться от новых подруг и бросаются за ними, чтобы встретиться лицом к лицу с лидером Дарк Фолл. В темноте далёкой пещеры вспыхивает страшная схватка с очень сильным врагом.

24 "Пришли Муп и Фуп! Кто-кто?"
ムープとフープ登場!って誰?
Шитатааре 23 июля
2006 года

Саки и Май, очень огорчённые прошлыми событиями и почти не замечающие ничего вокруг себя, восстанавливают Фонтан Небес. Сделав это, они возвращаются в свой мир, не заметив, что за ними последовали два странных существа. А в мире людей их уже ждёт новый противник - один из лучших и самых сильных воинов Дарк Фолл.

25 "Процветающий бизнес! Нужна помощь на пляже"
商売繁盛!海の家のお手伝い
Шитатааре 30 июля
2006 года

Лето - горячая пора для семьи Хошино, потому что они держат небольшой магазинчик на пляже. Кента просит одноклассников помочь, те откликаются, однако крайне неожиданный и очень агрессивный конкурент ставит под удар семейный бизнес. А два новых духа тем временем учатся жить в новом мире, постепенно рассказывая свою историю.

26 "Совершенно секретно!! Волнительный летний лагерь!"
咲には内緒! ドッキドキの夏合宿!
Шитатааре 6 августа
2006 года

В школьном летнем лагере, где Саки тренируется вместе с командной, а Май заходит её проведать, вдруг вспыхивает подозрительная потусторонняя активность. Тайны, призраки, неведомые звуки, и в середине всего этого - Саки. Однако сама Саки понятия не имеет ни о чём подобном. Что же здесь происходит и как это связано с давними врагами?

27 "Всех люблю! Весенний фестиваль воспоминаний"
みんな大好き! 思い出の夏祭り
Шитатааре 13 августа
2006 года

Пришла пора для ежегодного летнего фестиваля! Девочки с друзьями отправляются на ярмарку, новые духи из Фонтана Небес, Муп и Фуп, продолжают знакомиться с традициями Земли Зелени, вот только странная женщина, которую они встречают на фестивале, не похожа на обычную туристку. Опасность поджидает ПриКюа даже среди праздничного веселья...

28 "Поездка! Трамвай! Большое приключение!"
旅だ!電車だ!大冒険!
Шитатааре 20 августа
2006 года

Летние каникулы постепенно подходят к концу, Саки и Май решают напоследок покататься на городском трамвае. Однако у Шитатааре есть свои соображения на этот счёт, и мирная поездка оборачивается ловушкой. Команда Сплэш Стар разделена, теперь им вдвойне непросто как-либо противостоять злодейке, только узы крепкой дружбы нельзя уничтожить.

29 "Флаппи и Чоппи в большой беде"
フラッピチョッピ絶体絶命

Шитатааре
Гоаян

27 августа
2006 года

Обычный день закончился обычным сражением, в котором ПриКюа опять победили. Ничто не предвещало новых проблем, но коварная атака подлого Гоаяна нанесла огромный урон ПриКюа. Он похитил Флаппи и Чоппи и забрал их в Дарк Фолл, тем самым лишив Саки и Май возможности превратиться в ПриКюа. Теперь девочкам надо как-то пробраться в логово врага.

30 "Волшебная сила! Великое превращение ПриКюа!"
驚異の力! プリキュア大変身!!
Гоаян 3 сентября
2006 года

Благодаря помощи с очень неожиданной стороны, ПриКюа смогли попасть в пещеру Гоаяна и нашли Флаппи и Чоппи. Но их друзья, прошедшие через жестокие пытки, еле живы, а их противник очень силён и настроен крайне серьёзно. Девушкам нужно что-то невероятное, чтобы победить врага, и сначала им надо как-то снова стать ПриКюа...

31 "Уже решено? Кто напарник Кенты!?"
マジ決まり?健太の相方は誰!?
Шитатааре 10 сентября
2006 года

Одноклассник Саки и Май, Кента Хошино, решил приготовить комическое выступление для школьного фестиваля. Для его идеи требуются два участника, и неунывающий Кента начинает искать по всей школе своего напарника. А девушки тем временем стараются разобраться в природе своих новых сил, попутно отражая очередную атаку Шитатааре.

32 "Слишком тяжело! Задание от мисс Шитатааре"
難しすぎ! ミズ·シタターレの宿題
Шитатааре 17 сентября
2006 года

Даже в обычную школьную жизнь Саки и Май неожиданно вплетается борьба с Дарк Фолл. Шитатааре похищает учителя девочек, принимает её внешность и приказывает немедленно рассказать, где спрятан Фонтан Солнца. Но никто из команды Сплэш Стар этого не знает и ничего рассказывать злодейке не собирается. Прямо на школьном дворе вспыхивает сражение.

33 "Могучие мускулы Кинтолески появились!"
筋肉全開 キントレスキー現る!
Кинтолески 24 сентября
2006 года

Высокий, странно выглядящий посетитель заходит в пекарню "Панпака Пан". Кот Короне первым почувствовал исходящую от него опасность, и не ошибся - этим посетителем был новый, сильнейший генерал Дарк Фолл, Кинтолески. Достаточно скоро ПриКюа также сталкиваются с ним в бою и поражаются его невиданной мощи.

34 "Любование луной с романтическим привкусом"
お月見会はロマンスの香り
Кинтолески 1 октября
2006 года

Май решает устроить у себя дома вечеринку. Все поддерживают её и начинают собираться. Саки, подходя к дому Май, встречает одинокого Казую, который явно чем-то серьёзно озабочен. Саки решает помочь Казуе и заводит с ним разговор. После беседы Саки и Казуя решают вместе идти на вечеринку, но внезапная встреча с Кинтолески разрушает их планы.

35 "Финал настал! Вперёд, софтболистки!"
いざ決勝! ファイトだ凪中ソフト部!
Кинтолески 8 октября
2006 года

Пришло время финального матча межшкольного турнира по софтболу. Главный игрок команды, Саки, готовится к решающему сражению. Её родственники, одноклассники, все её друзья, разумеется включая Май и всех духов из Земли Фонтанов пришли на стадион поддержать её. Игра начинается, трибуны шумят наблюдая за игрой, но что Кинтолески забыл на школьном стадионе?

36 "Что же делать? Май ищет вдохновение к фестивалю"
何作る?舞の悩みと文化祭
Кинтолески 15 октября
2006 года

Саки и Май готовятся к школьному фестивалю культуры. Май, как выдающейся художнице, предложили сделать особую статую, символ фестиваля. Май очень ответственно подходит к этому заданию, стараясь найти лучшее художественное решение. После долгих поисков и множества попыток она находит некоторое решение, но когда статуя уже почти готова, атака злодея путает все планы.

37 "Пусть все станут друзьями! Прыжок в завтра!"
みんな仲間だ! 明日にジャンプ!
Кинтолески 22 октября
2006 года

Наконец-то настал день ежегодного школьного фестиваля! В школе творится полный хаос, Саки, Май и их одноклассницы пытаются как-то организовать деятельность своего дома с привидениями, а Флаппи, Чоппи и Фуп с Мупом активно помогают им в роли привидений. Для полного комплекта фестивалю не хватает настоящего злодея, но и этот вопрос успешно разрешается.

38 "Рождение новой поп-звезды, Саки Хьюги! Серьёзно!?"
アイドル誕生日向咲 ! ってマジ!?
Кинтолески 29 октября
2006 года

Когда девочки пришли на городской пляж, чтобы посмотреть на съёмки, режиссёр фильма неожиданно обращает внимание на Саки и просит её зайти к нему в агентство. Людская молва немедленно разносит преувеличенные слухи о будущей звезде по всему городу, эти слухи доходят даже до Кинтолески. Как отразится внезапная слава на судьбе Кюа Брайт?

39 "Все ищут таинственных зверей Миминга!?"
珍獣ミミンガ大騒動!?
Кинтолески 12 ноября
2006 года

Во время игры в лесу Флаппи и Чоппи были обнаружены мальчиками из города. Они приняли духов за неведомых зверей, которых некий учёный авторитет позже идентифицировал как "Миминга". Взбудораженный такой редкой находкой, весь город Юунаги поднялся на поиски этих зверей, чем поставил Саки и Май в очень сложное положение.

40 "Замолчи! Кинтолески и день рождения"
うるさ〜い ! キントレスキーと誕生日
Кинтолески 19 ноября
2006 года

Скоро наступит день рождения Май, Саки хочет преподнести ей особый подарок и задумала нарисовать её портрет. Она очень старается, но рисунок не выходит совершенно. Тем временем, Кинтолески, понимающий, что дальше откладывать некуда, официально вызывает девочек на решающий поединок. На безлюдном морском берегу возле города Юунаги начинается битва.

41 "Принцесса в опасности! Кувшин украден!!"
王女が危ない ! 奪われたキャラフェ!!
Карехан
Моэрумба
26 ноября
2006 года

ПриКюа уверенно освобождают последний Священный Фонтан, Фонтан Золота и перед ними предстаёт Принцесса Филия. Теперь все Фонтаны освобождены из-под гнёт Дарк Фолл, а Земля Фонтанов почти восстановилась. Девочки и духи празднуют победу над силами разрушения, но празднуют они слишком рано - коварный Гоаян похищает Кувшин и использует его силу для себя.

42 "С возвращением! Мичиру и Каору!!"
お帰りなさい ! 満と薫! !
Карехан
Дородорон
3 декабря
2006 года

Все до единого генералы Дарк Фолл были воскрешены, более того - все они получили новое и крайне мощное усиление. Для Саки и Май настали очень нелёгкие времена. Однако Принцесса Филия нашла способ пробраться на Землю Зелени и теперь пытается помочь девочкам. Помощь приходит в самый последний момент, чем радостно удивляет ПриКюа.

43 "Это не сон! День придёт для всех"
夢じゃない!みんなのいる一日

Моэрумба
Кинтолески

10 декабря
2006 года

Пока девушки радуются воссоединению со старыми подругами, разгневанный Акудайкан решает примерно наказать их и посылает воскрешённых генералов на их поиски. Но теперь Мичиру и Каору не одни, и ПриКюа встанут на их защиту!

44 "Они исчезнут? Боль Мичиру и Каору"
二人が消える?苦しみの満と薫

Шитатааре
Дородорон

17 декабря
2006 года

Друзья хотят немного развеяться и всей компанией едут в зоопарк. Однако Мичиру и Каору начинают понимать главную свою проблему, а принцесса Филия подтверждает их опасения. Сёстры не хотят говорить об этом с Саки и Май, зато Шитатааре и Дородорон не собираются щадить их чувства. Сражение вспыхивает прямо в зоопарке.

45 "Торт, Казуя и рождество!"
ケーキと和也とクリスマス !

Кинтолески
Шитатааре

24 декабря
2006 года

Рождество близится, воодушевлённая Саки готовит особенный торт в подарок Казуе Мисё. Однако неожиданное событие полностью выбивает Саки из колеи и погружает её в небольшую депрессию. Подруги и духи стараются всячески поддержать и хоть как-нибудь утешить её, но успеют ли они сделать это прежде, чем атакуют враги?

46 "В бой! Огромная сила Акудайкана!"
反撃 ! アクダイカーン脅威の力 !
Акудайкан 7 января
2007 года

Все воскрешённые генералы повторно уничтожены, теперь у ПриКюа остался один противник, но этот противник - сам грозный Акудайкан. Поскольку важный артефакт по-прежнему в руках злодея и медлить больше нельзя, девушки делают единственное, что им остаётся - они проникают в штаб-квартиру Дарк Фолл чтобы сразиться с повелителем Тёмного Фонтана.

47 "Невероятный переворот!? Завеса спала?"
大逆転!? 黒幕って誰のこと?

Акудайкан
Гоаян

14 января
2007 года

Тяжёлый и страшный поединок с Акудайканом практически выигран, сам он почти мёртв, а Дарк Фолл полностью разрушен. ПриКюа возвращают себе важный артефакт, однако до окончательной победы очень далеко! Когда до завершения битвы остаётся один шаг, открывается шокирующая истина, и все действующие лица с изумлением смотрят на нового врага.

48 "Решающее сражение! Земля Зелени под ударом!"
最終決戦! 奪われた緑の郷!
Гоаян 21 января
2007 года

Неожиданный враг переносит битву в человеческий мир, но от этого она становится только свирепее. ПриКюа и их союзники используют все свои силы, враг также не собирается отступать ни на шаг. В ходе ожесточённой схватки внезапно открывается Фонтан Солнца, и враг немедленно пользуется этим обстоятельством чтобы осквернить его.

49 "В самой лучшей форме! Будем друзьями вечно под небом, усыпанным звёздами!"
絶好調なり! 永遠の星空の仲間たち!

Гоаян

28 января
2007 года

Кажется, что зло окончательно победило, а весь мир полностью уничтожен. Однако настоящие ПриКюа не будут сдаваться даже если рухнет вселенная! Все они объединяют свои силы, их друзья встают рядом с ними пред лицом злобного врага, и новая мощь закипает в их душах! Команда Сплэш Стар ПриКюа начинает последний, решающий бой!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики