ФЭНДОМ

Хаги202

Список эпизодов сезона ХагТТо! ПриКюа.

Режиссер: Дзюнити Сато (佐藤 順一).

Композитор: Юуки Хаяси (林ゆうき).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 4 февраля 2018 года.

Номер Эпизода# Название Злодей Дата выхода
01 Все вперёд! ПриКюа Бодрости, Кюа Йелл, появилась!
フレフレみんな!元気のプリキュア、キュアエール誕生!
Чаралито 4 февраля
2018 года
Юная Хана Ноно, впервые идущая в новую школу и предвкушающая массу новых интересных событий, неожиданно сталкивается со странным событием: время на мгновение будто замирает, а с неба слышится детский плач. Спустя какое-то время, уже после школы, с неба к Хане спускается загадочный ребёнок и события приобретают очень неожиданный оборот. 
02 Ангел для всех! Вперёд, Кюа Анж!
みんなの天使!フレフレ!キュアアンジュ!
Чаралито 11 февраля
2018 года

Освоившись со своей новой ролью, Хана узнаёт, что ей необходимо собрать команду. Сначала она не слишком озабочена поиском напарниц, однако чуть позже другая девушка, Сайя Якусидзи, староста класса, в котором учится Хана, приходит к ней и в разговоре выясняется, что она также столкнулась с необычными остановками времени.

03 Радуется? Дуется? Выгуливаем Хаг-тан!
ごきげん?ナナメ?おでかけはぐたん!
Чаралито 18 февраля
2018 года

Малышка Хаг-тан ведёт себя капризно и постоянно плачет. Девушки пытаются как-то поправить ей настроение, но все их попытки оканчиваются неудачей. По совету Гарри они используют новый артефакт, который показывает им путь к решению проблемы, и этот путь оказывается простым и эффективным. Однако тот же артефакт показывает и другой маркер...

04 Сияй! Мы ищем новую Кюа!!
輝け!プリキュアスカウト大作戦
Чаралито 25 февраля
2018 года
После некоторого раздумья Хана решает пригласить в команду ХагТТо третью девушку, Хомарэ Кагаяки. Сайя ничего не имеет против, хотя не уверена, что в ПриКюа можно просто "пригласить". Она оказывается права - девушки действительно находят Хомарэ, а позже, во время сражения, она искренне хочет им помочь и вызывает Кристалл Будущего, но превратиться в ПриКюа не может.
05 Танцуй в небе! Вперёд, Кюа Этуаль!
宙を舞え! フレフレ! キュアエトワール!
Чаралито 4 марта
2018 года
Несмотря на прошлую неудачу, Хана твёрдо уверена в Хомарэ и приглашает её помочь Гарри с салоном красоты. Совместное веселье сближает трёх девушек, они постепенно становятся подругами, и Хомарэ преодолевает былые сомнения. В это же время злодеи, недовольные постоянными провалами, намерены предпринять решительный шаг.
06 Расцветайте, улыбки! Наша первая работа!
笑顔、満開!はじめてのおしごと!
Паппуру 11 марта
2018 года
Зайдя в местный супермаркет, девушки встречают там отца Ханы, который работает там управляющим. Дел у него очень много, так что ПриКюа решают помочь, заодно попробовав себя в качестве продавщиц, и здесь им пригодится Планшет Будущего, имеющий особую функцию. Но злодеи не оставят команду ХагТТо в покое, на этот раз девушки сталкиваются с новым врагом.
07 Сайя в сомнениях? Чего она действительно хочет?
さあやの迷い?本当にやりたいことって何?
Лулу 18 марта
2018 года
Неожиданная встреча по дороге в школу открывает перед Ханой и Хомарэ новую удивительную информацию о застенчивой Сайе - оказывается, она родом из семьи с богатыми артистическими традициями и самой ей сцена также не чужда. Девушки рады за подругу, вот только сама Сайя не до конца уверена, какой путь стоит избрать. Ей предстоит сделать важный выбор.
08 Хомарэ уедет?! Принц фигурного катания стремительно приближается!
ほまれ脱退!? スケート王子が急接近!
Паппуру 25 марта
2018 года
Хомарэ встречает своего давнего приятеля, с которым она занималась фигурным катанием. Этот приятель, Анри Вакамия, неуклонно движется к своей мечте и призывает Хомарэ последовать его примеру - он уверен, что теперь, когда Хомарэ справилась с проблемами, её ждёт блестящая карьера в профессиональном спорте. Хомарэ понимает его чувства, но решает по-своему.
09 Пойдем за холм! Устроим・а-ля・поход!
丘をこえ行こうよ!レッツ・ラ・ハイキング!
Паппуру 1 апреля
2018 года
Команда ХагТТо вместе со всем классом отправляется на экскурсию в горы, где встречает младшие классы, прибывшие туда с аналогичной целью. Хана с удовольствием общается со своей младшей сестрой, когда неожиданно замечает странную девочку, Эмили Аисаки, чьё поведение способно смутить неподготовленного человека. Тем не менее, знакомство Ханы и Эмили перерастает в дружбу.
10 Да быть такого не может! Такие занятые официантки!
ありえな~い!ウエイトレスさんは大忙し!
Паппуру 8 апреля
2018 года
Теперь команда ХагТТо решает помочь на городском фестивале. В ход снова идёт Планшет Будущего и девушки превращаются в официанток. Только Хана выглядит как-то странно, иначе, чем подруги, и дела у неё не клеятся. Неудача сильно огорчает девушку, даже утешения подруг не помогают, и в конце концов происходит страшное: Хана теряет способность превращаться в Кюа Йелл.
11 ПриКюа, которой я хочу стать! Сияй, Меч Мелодия!
私がなりたいプリキュア!輝け!メロディソード!
Чаралито 15 апреля
2018 года
Хана глубоко потрясена, она вообще хочет покинуть команду ХагТТо. ПриКюа стараются справиться с кризисом, а в это время корпорация Криасу прибегает к жестокому, но эффективному методу, превратив одного из сотрудников в Ошимайду. Вспыхивает жестокое сражение, в котором всем ПриКюа придётся обрести новые силы для победы над врагом.
12 Сердечное волнение! Наша пижамная вечеринка!
ドキドキ!みんなでパジャマパーティー!
Паппуру 22 апреля
2018 года
После волнующих событий предыдущей серии девушки нуждаются в отдыхе, поэтому устраивают себе пижамную вечеринку. Она проходит с большим успехом, а в конце, Гарри рассказывает всем свою историю. Эта история заставляет ПриКюа по-новому взглянуть на их противостояние с Криасу, хотя оставляет немало вопросов.
13 Новая и загадочная ученица по обмену!
転校生はフレッシュ&ミステリアス!
Лулу 29 апреля
2018 года
В семье Ноно внезапное пополнение - к ним приехала дочь подруги мамы Ханы, некая Лулу Амур. Лулу останавливается в доме Ханы, посещает её же школу, за короткий срок демонстрирует блестящие академические навыки, однако ведёт себя немного странно, словно бы не желая по-настоящему сближаться с друзьями. Никто даже не подозревает, кто такая Лулу на самом деле.
14 Хагу~! Детских улыбок полным-полно!
はぎゅう~!赤ちゃんスマイルめいっぱい!
Лулу 6 мая
2018 года
На этот раз команда ХагТТо вместе с Лулу прибывает в ясли, где им надлежит показать своё умение ухаживать за младенцами. Сайя полна решимости не ударить в грязь лицом, хотя у неё появляется серьёзная соперница. Злодеям же на детей наплевать, они нападают прямо на ясли, и Лулу, к собственному замешательству, вдруг делает нечто странное.
15 Странный дуэт...? Один день вместе для Эмили и Лулу
迷コンビ...?えみるとルールーのとある一日
Паппуру 13 мая
2018 года
Выполняя важное задание по закупке яиц со скидкой, Лулу прямо посреди улицы сталкивается с новой "ПриКюа", Кюа Эмили. При ближайшем рассмотрении оказывается, что это просто Эмили Аисаки, надевшая костюм ПриКюа, но Лулу всё же решает к ней присмотреться. Девушки проводят вместе почти весь день и неожиданно между ними возникает дружба.
16 Всеобщий кумир?! Тренер Хомарэ в тяжелом положении
みんなのカリスマ!?ほまれ師匠はつらいよ
Паппуру 20 мая
2018 года
В школе у Хомарэ возникают неожиданные проблемы, связанные с одноклассницами. Хомарэ не знает, как ей вести себя в подобной ситуации, поэтому пребывает в задумчивости, а когда начинается бой, выясняет, что у неё нет ПриХарта. Однако помощь приходит с неожиданной стороны - Лулу появляется на поле боя и вручает Хомарэ ПриХарт. Команда ХагТто побеждает врага, после чего узнаёт страшную новость.
17 Шум печали... Прощай, Лулу
悲しみのノイズ...さよなら、ルールー
Лулу 27 мая
2018 года
Несмотря на то, что Лулу оказалась противником, команда ХагТТо отказывается считать её врагом и хочет попробовать спасти. Но в Криасу находят андроиду-отступнику новое применение, так что девушкам придётся сражаться за Лулу с ней самой. Сражение оказывается очень тяжёлым, но искренние чувства ПриКюа способны покорить даже роботов.
18 Дуэт непохожестей! Мелодия сердца!
でこぼこコンビ!心のメロディ!
Паппуру 3 июня
2018 года
Сражение с Лулу, проходившее в центре города, привлекло внимание Эмили. Она выяснила истинные личности всей команды ХагТТо и теперь требует объяснений. Получив желаемое и выяснив, что её лучшая подруга Лулу на самом деле андроид, Эмили не меняет своего к ней отношения, не отказывается от дружбы, зато твёрдо решает сама стать настоящей ПриКюа.
19 Как увлекательно! Долгожданный дебют на подиуме?!
ワクワク!憧れのランウェイデビュー!?
Джерос 10 июня
2018 года
Анри Вакамия снова появился на горизонте чтобы пригласить Эмили и Лулу на показ мод, причём в качестве моделей. Девушки принимают приглашение, родственники Эмили, особенно её старший брат, резко негативно относятся к её участие в показе, однако под напором новых друзей Эмили вынуждены отступить. А на сцену выходит новая сотрудница Криасу, производящая угрожающе впечатление.
20 Кюа Машери и Кюа Амур! Вперёд! ПриКюа любви!
キュアマシェリとキュアアムール!フレフレ!愛のプリキュア!
Паппуру 17 июня
2018 года
Эмили и Лулу, абсолютно уверенные в своей дружбе, принимают решение вместе стать ПриКюа. Они объявляют о своём решении под горячее одобрение девушек, только Гарри охлаждает общий энтузиазм - у него остался лишь один ПриХарт лишь для одной ПриКюа. Девушки очень огорчены, но от своей мечты не отступают, и чудо, которого они ждали, происходит.
21 Огромная ярость? ПриКюа, которой Эмили хочет стать!
大暴走?えみるがなりたいプリキュア!
Паппуру 24 июня
2018 года
Команда ХагТТо с радостью приветствует новых соратниц, а Эмили пытается освоиться в новой роли. Это не вполне у неё выходит, и даже помощь Лулу положение не исправляет. Между лучшими подругами возникает некоторое напряжение, ещё более усугубившееся после поломки любимой гитары Эмили. Пока девушки думают, как помирить Эмили и Лулу, Хаг-тан предпринимает неожиданный шаг.
22 Долети! Наша песнь любви! Твин Лав Гитар!
ふたりの愛の歌!届け!ツインラブギター!
Паппуру 1 июля
2018 года

Прямо с небес к ошеломлённой команде ХагТТо сходят их давние предшественники, дуэт Футари Ва. Когда первый шок проходит, Нагиса с Хонокой выясняют обстановку и начинают немного разбираться в происходящем, они помогают коллегам-ПриКюа, дав им верный совет в житейской ситуации и оказав существенную поддержку в бою. Дружба Эмили и Лулу снова становится нерушимой, а вместе они обретают новую силу.

23 Самая большая беда! Появился Президент Курай!
最大のピンチ!プレジデント・クライあらわる!
Дайган
Доктор Травма
Курай
8 июля
2018 года
Обычным дождливым днём Хана снова встречает загадочного мужчину, говорит с ним о разном и расстаётся почти по-дружески. Тем временем на смену Паппуру из Криасу является новый злодей, её начальник. Однако, даже не успев начать сражение, этот злодей падает от руки своего же коллеги, а затем на поле боя появляется сам президент корпорации, Джордж Курай, выглядящий очень знакомо...
24 Энергичный всплеск! Завораживающий ночной бассейн!
元気スプラッシュ!魅惑のナイトプール!
Джерос 15 июля
2018 года
После множества тяжких испытаний команде ХагТТо необходим отдых, поэтому Хана с энтузиазмом воспринимает новость о вечеринке у бассейна. Совместными усилиями приведя бассейн в надлежащий вид, девушки с друзьями приступают к расслабленному времяпровождению, хотя даже в таком месте без сотрудников Криасу (как бывших, так и новых) обойтись не удаётся.
25 Летний фестиваль, фейерверк и тайна Гарри
夏祭りと花火とハリーのヒミツ
Бишин 22 июля
2018 года
Во время традиционного летнего фестиваля вся компания с увлечением веселится, ожидая вечера и ярких фейерверков. Между Гарри и Хомарэ возникает момент душевной близости, так что Гарри даже рассказывает ей историю своей молодости. Но закончить он не успевает - неожиданный визит нового врага показывает Гарри в совершенно другом свете и раскрывает главную его тайну.
26 Рядом со знаменитой актрисой! Сайя и её мама
大女優に密着!さあやとおかあさん
Джерос 29 июля
2018 года
Сайя снялась в рекламе, которая стала хитом, и теперь пожинает плоды популярности. Она до сих пор не решила хочет ли она заниматься шоу-бизнесом. Поскольку колебания Сайи связаны с её матерью, девушки советуют выяснить данный вопрос. Прибыв на киностудию, команда ХагТТо наблюдает за съёмками, а Сайя говорит с матерью и узнаёт новое о своём детстве.
27 Тренировка учителя-папы! Здравствуй, малыш!
先生のパパ修行!こんにちは、あかちゃん!
Доктор Травма 12 августа
2018 года
Во время визита в Хагман Хана, Лулу и Синтаро, отец Ханы, столкнулись с неожиданной проблемой - Учифудзи, учитель из академии Л'Авенир, готовился стать отцом и переживал по этому поводу. Синтаро принялся тренировать Учифудзи, девушки решили помочь его супруге, и едва успели - она как раз собиралась рожать. Появление доктора Травмы ситуацию лишь осложнило, но всё закончилось благополучно.
28 Поймать сердце девичье? Веселее, веселее, Жевала!
あのコのハートをキャッチ? フレフレ! もぐもぐ!
Бишин 19 августа
2018 года
29 Всё решено! Рецепт боевого духа бабушки!
ここで決めるよ! おばあちゃんの気合いのレシピ
Джерос 26 августа
2018 года
30 Вперёд, по всему миру! Наши летние каникулы!
世界周へGOGO(ゴーゴー)!みんなの夏休み!
Доктор Травма 2 сентября
2018 года
31 Двигайся, время! Рождение Мемориал Кюа Клок!
時よ、すすめ!メモリアルキュアクロック誕生!
ДжинДжин и Такуми 9 сентября
2018 года
32 Это волшебство?! Хомарэ - принцесса русалок!
これって魔法?ほまれは人魚のプリンセス!
Бишин 16 сентября
2018 года
33 Осторожно! Программа Корпорации Криасу по наёму работников?!
要注意!クライアス社の採用活動!?
23 сентября
2018 года
34 Детектив Котори! Следим за старшей сестрой!
名探偵ことり!お姉さんを調査せよ!
30 сентября
2018 года
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49