ФЭНДОМ

Список эпизодов сериала Харткэтч ПриКюа.

Hc

Режиссёр: Нагамине Тацуя (長峯達也).

Композитор: Таканаси Ясухару (高梨 康治).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 7 февраля 2010 года.

Замечание: Дата выход девятнадцатой серии была сдвинута на 20 июня из-за прямой трансляции спортивных событий на канале TV Asahi.

Номер
эпизода
Название Злодей Цветок
сердца
Дата
выхода
01 Я изменюсь! Вот увидите!!

私、変わります!変わって見せます!!

Сасорина Клевер 7 февраля

2010

Скромная девочка Цубоми часто видит странный сон, в котором происходит жестокий бой под сенью огромного дерева. Переехав в город Кибогахану, она внезапно попадает в такие необычные приключения, что начинает задумываться, уж не стал ли её сон явью.

02 Я самая слабая ПриКюа в истории??

私って史上最弱のプリキュアですか??

Сасорина Цикламен 14 февраля

2010

Даже после своего превращения, Кюа Блоссом не очень-то способна противостоять страшным монстрам. Но на кону стоит жизнь девочки Эрики, и новоиспечённой ПриКюа приходится преодолевать себя.

03 Вторая ПриКюа полна энергии!

2人目のプリキュアはやる気まんまんです!

Сасорина Пуансеттия 21 февраля

2010

Девочка по имени Саяка Уесима вынуждена покинуть футбольную команду. Этим пользуются злодеи и похищают её цветок сердца. Но Эрика тоже становится Кюа и с присущей ей энергией, бросается побеждать монстров.

04 Неужели пара ПриКюа так быстро исчезнет?

早くもプリキュアコンビ解散ですか?

Кумоджаки Амсония 28 февраля 2010

Цубоми начинает думать, что её слабость мешает Эрике в бою. Тем временем, две девочки из клуба тенниса, Мао Огасавара и Аюми Кумазава, вынуждены выяснять между собой отношения из-за непонимания друг друга.

05 Отвергнутый рамэн!

Восстановить семейные узы!

拒否されたラーメン!親子の絆なおします!

Кобраджа Шалфей 7 марта

2010

Радостные новости в семье Миюра: они открывают новый семейный магазин! Но младший из семьи, Акира Миюра, наооборот, скорее разозлён этими новостями. А в город Кибогахану прибывает новый Пустынный Апостол.

06 В объективе! Истинная личность ПриКюа раскрыта!?

スクープ!プリキュアの正体ばれちゃいます!?

Сасорина Шелковица 14 марта

2010

Канаэ Тада, одноклассница Цубоми и Эрики, хочет стать фотографом и постоянно фотографирует всё вокруг. Теперь она нацелилась на новую городскую легенду: ПриКюа! Удастся ли настоящим ПриКюа сохранить свою тайну?

07 Замечательный президент студсовета! Сердце девичье не спрятать !!

あこがれの生徒会長!乙女心はかくせません!!

Кобраджа Пион 21 марта

2010

Цубоми и Эрика стараются найти новых членов в кружок моды и обращаются за помощью к президенту студсовета, Ицуки Мёдоин. Там внезапно раскрывается шокирующая истина об истинной личности президента.

08 Фотомодель грустит! Но почему?

カリスマモデルのため息!って、なぜですか?

Кумоджаки Георгина 28 марта

2010

Момока Куруми, старшая сестра Эрики, известная и популярная фотомодель. Ею все восхищаются, ей все завидуют, однако у самой Момоки всё далеко не так радужно, как может показаться со стороны.

09 Папе предложили работу! Он больше не будет флористом!?

スカウトされたお父さん!お花屋さんをやめちゃいます!?

Кобраджа Гиацинт 4 апреля

2010

К отцу Цубоми приходит бывший сослуживец, Обата, желающий вернуть его на предыдущее место работы. Цубоми расстроена этими событиями, так как опасается, что её отец будет вынужден много сил уделять работе.

10 Серьёзная проблема! Явление Тёмной Кюа!

最大のピンチ!ダークプリキュアが現れました!

Сасорина

Тёмная Кюа

Герань 11 апреля

2010

Самая сильная из Пустынных Апостолов, грозная Тёмная Кюа, появляется в Кибогахане, сея хаос и разрушение. Цубоми и Эрика, неподготовленные, вынуждены сражаться с очень опасным противником.

11 Киияя!! Учимся Кунг-Фу!!

アチョー!!カンフーでパワーアップします!!

Кумоджаки Наперстянка 18 апреля

2010

После сражения с Тёмной Кюа, Цубоми чувствует свою слабость и решает стать сильнее. Она обращается за помощью к однокласснику Масато Сакаи, который практикует кунг-фу. Но всё оказывается не так, как казалось...

12 Сердце стучит! Важное предложение!!

ドッキドキです!プロポーズ大作戦!!

Кобраджа Тюльпан 25 апреля

2010

Постоянный покупатель в магазине семьи Ханасаки задумал сделать своей девушке предложение и с этой целью отправляется в романтическую поездку. Эрика и Цубоми вместе со своими семьями оказываются неподалёку, но вместо любовной романтики их ждёт бой.

13 Правда открылась! Истинное лицо Кюа Мунлайт!!

真実が明かされます!キュアムーンライトの正体!!

Тёмная Кюа Агава 2 мая

2010

Цветок, который цветёт раз в десять лет, зацвёл в городском саду. Цубоми идёт полюбоваться на него и встречает Юри Цукикаге. Неожиданно на Цубоми нападает Тёмная Кюа, и когда исход боя кажется предрешённым, новый союзник приходит на помощь.

14 День Матери в слезах! Защитим улыбки всей семьи!!

涙の母の日!家族の笑顔守ります!!

Сасорина Гвоздика 9 мая

2010

Близится День Матери, но этот праздник вызывает грусть у девочки Нанами Сику. Она потеряла свою мать несколько лет назад и вынуждена ухаживать за своей младшей сестрой Руми. Девочкам приходится тяжело переживать такую утрату, но они находят поддержку друг у друга.

15 Как! Президент студсовета любит милую одежду!!

なんと!生徒会長がキュートな服着ちゃいます!!

Кумоджаки Фиалка 16 мая

2010

Выясняется, что Ицуки Мёдоин, председатель студсовета и наследница додзё Мёдоин, очень любит милые вещи и красивую одежду. Между тем, в додзё приходит бывший ученик, и он приходит, чтобы вызвать Ицуки на поединок.

16 Соперник для Эрики! Театральный кружок бросает вызов!!

ライバルはえりか!演劇部からの挑戦状です!!

Кобраджа Бугенвиллея 23 мая

2010

Азуса Такасиги, президент школьного театрального кружка, вызывает Эрику Куруми и школьный кружок моды на состязание. Состязанию, впрочем, не суждено состояться, так как Азуса теряет контроль над своим кружком.

17 Признай нас! Наш дух ПриКюа!!

認めてくださいっ!私たちのプリキュア魂!!

Сасорина Азалия 30 мая

2010

Цубоми и Эрика встречают Юри Цукикаге. Они очень хотят, чтобы Юри присоединилась к ним, хотя бы в качестве наставницы. Но Юри отвергает их просьбу, более того, заявляет, что не признаёт их настоящими ПриКюа.

18 Сильная легенда! Пахан, приятно познакомиться!!

最強伝説!番長登場、ヨロシクです!!

Кумоджаки Кизил 6 июня

2010

Странный, молчаливый и страшноватый одноклассник Цубоми и Эрики, по кличке "Пахан" наводит ужас на всех окрестных хулиганов. Но девочки случайно узнают его секрет и понимают, что в душе он милый человек.
19 Свадьба со слезами! Фото в подарок на день Отца!!

涙の嫁入り!父の日記念写真です!!

Кобраджа Танжерин 20 июня

2010

Семьи Куруми и Хансаки отправляются в совместную поездку на ферму к дальнему родственнику, где дружно и весело проводят время. Но в семье родственника назревает скандал, и гости вынуждены помогать в его разрешении.

20 Третья фея! Попурри такой милый!!

第3の妖精!ポプリはかわいい赤ちゃんです!!

Сасорина
Кумоджаки
Кобраджа
Броваллия 27 июня

2010

Старшая сестра Эрики, Момока, предлагает Цубоми попробовать свои силы в фотомодельном бизнесе. Для застенчивой Цубоми такое предложение очень неожиданно. А в Дереве Сердец рождается новая фея.

21 Приключения фей! Мы ищем новую Кюа!!

妖精アドベンチャー!プリキュアスカウト作戦です!!

Кобраджа Рододендрон 4 июля

2010

Новая фея, Поппури, прибывает в город и Кибогахану. Она очень хочет найти себе ПриКюа, но где её искать? Не зная, как помочь маленькой Поппури, феи решают замаскироваться и сами отправиться на поиски.

22 Наконец-то получилось!! Есть третья Кюа!!

ついに見つけました!!3人目のプリキュア!!

Кумоджаки Камелия 11 июля

2010

После долгих и утомительных, но абсолютно безуспешных поисков, у команды появляется проблеск надежды: одна из школьниц, Айя Мизусима, президент садоводческого кружка, вроде бы подходит на роль Кюа.

23 Рождение Кюа Саншайн!!

キュアサンシャイン誕生です!!

Сасорина Ромашка 18 июля

2010

Очередная претендентка отсеяна, но у Поппури появляется неожиданная идея. Девочки пытаются отговорить её от осуществления безрассудного плана, но фея настаивает на своём и оказывается права.

24 Битва у Дерева Сердец! Взлетаем, ПриКюа!!

こころの大樹の危機!プリキュア、飛びますっ!!

Сасорина
Тёмная Кюа
Ромашка 25 июля

2010

Теперь волшебниц трое! Собравшись вместе, они обсуждают свои планы, осваивают новые силы и решают отбыть к Дереву Сердец на совещание. Тут, откуда не возьмись, появляется Тёмная Кюа и начинается серьёзное сражение.

25 Поехали на море! Ицуки, переживания и летний лагерь!

海へゴーです!いつきウキウキ夏合宿!

Сасорина
Кумоджаки
Кобраджа
N/A 1 августа

2010

После стольких боёв нужен перерыв и девочки решают поехать в отпуск на море. Они приглашают весь кружок моды, но тут возникает первая проблема: девочки - одноклассницы Цубоми и Эрики немного смущены присутствием президента студсовета Ицуки.

26 Наберись смелости! Заводить друзей - весело!!

勇気を出して!友達になるって素敵なんです!!

Кумоджаки Клубника 8 августа

2010

Отдых продолжается, несмотря на отдельные происки Пустынных Апостолов. Девочки постепенно знакомятся с Ицуки и перестают её стесняться. Но одна из них всё ещё ведёт себя несколько странно...

27 Кто этот красавец? История любви Кюа Флауэр!

おじいさんはイケメンさん?キュアフラワーの初恋です!

Сасорина Лаванда 15 августа

2010

Цубоми и её подруги сопровождают Каоруко Ханасаки, бабушку Цубоми, в поездке в её родной город. Приехав в старый дом Каоруко, девочки при разборе старых вещей находят очень необычное фото. Кто же это может быть?

28 Коварный план Сабаку! Мы же не сделали домашку!!

サバーク史上最大の作戦!夏休みの宿題おわりません!!

Кобраджа N/A 22 августа

2010

Летние каникулы подходят к концу, но далеко не у всех учеников сделано домашнее задание. Пустынные Апостолы разрабатывают коварный план и решают использовать это обстоятельство в своих целях.

29 Последний летний рывок! Я закончила платье!

夏,ラストスパート!私のドレスできました!!

Кумоджаки Рапс 29 августа

2010

Цубоми тщательно работает над своим платьем для кружка моды. Тем временем, одноклассник Цубоми, Хаяси, решает проехать на велосипеде от Киото до Токио. Но получится ли у него выполнить задуманное?

30 Поппури убежала! Ицуки очень расстроена!!

ポプリが家出!いつき、ボロボロです!!

Кобраджа Вербена 5 сентября

2010

Из-за непонимания, между Поппури и Ицуки происходит ссора и Поппури решает убежать. Она встречает маленькую девочку, Харуку и говорит с ней. А девочки и феи отчаянно стараются её отыскать.

31 Печальное открытие! Это была фея Юри...

悲しみの正体!それは、ゆりさんの妖精でした・・・

Сасорина Шпинат 12 сентября

2010

Цубоми, Эрика и сестра Эрики, Момока пытаются уговорить Юри принять участие в показе мод, который организовывает кружок. Но Юри отказывается, не объясняя причин. Лишь позже, девочки узнают грустную историю.

32 Бой с красавцем? Меня никто не предупредил!!

イケメンさんと対決?そんなの聞いてないです~!!

- - 19 сентября

2010

С каждой битвой, Пустынные Апостолы наращивают свои силы. Это беспокоит Каоруко, и она решает, что девочки также нуждаются в усилении. Она ведёт всех их на новое испытание, чтобы они смогли получить могущественный артефакт, Харткэтч Мираж.

33 Кюа Мунлайт возродилась!!

キュアムーンライト、ついに復活ですっ!!

Тёмная Кюа - 26 сентября

2010

Пройдя новые испытания и сразившись с неожиданным соперником, девочки овладевают артефактом. Однако, нерешённой осталась проблема Юри, и им стоит решить этот вопрос побыстрее, так как враг уже близко.

34 Могучая сила! Кюа Мунлайт!!

すごいパワーです!キュアムーンライト!!

Все Пустынные Апостолы Амариллис 3 октября

2010

Тёмная Кюа ведёт ожесточённый бой с тремя ПриКюа и она очень близка к окончательной победе. Но, именно в этот момент, на сцену выходит новая, возрождённая сила - опытная и сильная Кюа Мунлайт!

35 Волнующий фестиваль! Кружок моды в хаосе!!

ワクワク学園祭!ファッション部はバタバタです!!

Кумоджаки Колокольчик 10 октября

2010

А в школе полным ходом идёт подготовка к главному школьному фестивалю. Кружок моды активно готовит свой показ мод. Но, кроме платьев и стильной обуви, им требуются модели, и тут возникает проблема...

36 Все мы главные! Это наша сцена!!

みんなが主役!私達のステージです!!

Кобраджа Астра 17 октября

2010

Итак, подготовка закончена и наступает день школьного фестиваля. Все школьники пребывают в сильном нервном напряжении перед выступлением, и кое-кто этого напряжения не выдерживает. Девочки из кружка моды решают им помочь.

37 Стань сильнее! Испытание ПриКюа против ПриКюа!!

強くなります!試練はプリキュア対プリキュア!!

Дюна N/A 24 октября

2010

Дюна прислал огромное чудовище, Пустынного Дьявола. После очень тяжёлой битвы с ним, Каоруко решает, что девочкам нужно ещё одно усиление и ведёт их во Дворец ПриКюа на очередное испытание. При прохождении этого испытания у Цубоми возникают проблемы.

38 ПриКюа превращаются в Супер Силуэт!!

プリキュア、スーパーシルエットに変身ですっ!!

Пустынный Дьявол N/A 31 октября

2010

Цубоми, наконец, проходит испытание и получает новые силы. Она и её подруги комбинируют свои силы с ранее обретённым Харткэтч Мираж и получают мощную форму "Супер Силуэт". С её помощью они очищают Пустынного Дьявола.

39 У Эрики беда! Марин Такт украден!!

えりかピンチ!マリンタクトが奪われました!!

Снаки N/A 14 ноября

2010

Эрика пожелала использовать Марин Такт для проведения уборки. Кофуре возмущён таким святотатством, забирает Такт и уходит от Эрики. Но уйти ему удаётся недалеко - прислужники Пустынных Апостолов перехватывают его.

40 Прощай Сасорина...Цветок Сердца, что расцвёл в пустыне!!

さよならサソリーナ...砂漠にも咲くこころの花です!!

Кумоджаки

Сасорина
Кобраджа

Канды́к япо́нский 21 ноября

2010

Сасорина решает поставить всё на одно сражение. Она берёт максимально возможное усиление и безрассудно атакует ПриКюа прямо в школе. Бой заканчивается не в её пользу, и теперь приходит пора платить за усиление...

41 Феи превращаются!? Кукольная труппа ПриКюа!!

妖精が変身!?プリキュア劇団はじめました!!

Кумоджаки N/A 28 ноября

2010

Девочки оказывают шефскую помощь своим подопечным из детского сада и решают устроить им кукольную пьесу. Но воспитательница из детского сада переживает из-за того, что не может найти общий язык с детьми.

42 Смущённая Юри! Любовное письмо прочитано...

とまどいのゆりさん!ラブレター見ちゃいました・・・

Кобраджа
Тёмная Кюа
Вишня декабря5я

2010

В руки девочек случайно попадает анонимное послание. Прочитав его, девочки понимают, что это любовное послание. Неразгаданным остаётся лишь один вопрос - от кого и, главное, кому, это послание предназначено?

43 Новая родственница! Я стала старшей сестрой!

あたらしい家族!私、お姉さんになります!!

Кумоджаки Ландыш 12 декабря

2010

В семье Цубоми пополнение! Мизуки, мама Цубоми, рожает девочку. Теперь взволнованной Цубоми надо привыкать к роли старшей сестры. Главное, чтобы монстры Пустынных Апостолов не мешали ей в этом.

44 Рождественское чудо! Кюа Флауэр пришла!

クリスマスの奇跡!キュアフラワーに会えました!

Кумоджаки
Кобраджа
Дюна
N/A 19 декабря

2010

Пока маленькая девочка Маюка хвастается, что она знакома с ПриКюа, Кумоджаки и Кобраджа решают объединиться и нанести ПриКюа решительное поражение. Им удаётся победить девочек, но у них на пути встаёт новый и очень сильный противник.

45 Всё напрасно... Мир станет пустыней..

もうダメです・・・世界が砂漠になりました・・・

Дюна N/A 26 декабря

2010

Король Пустынных Апостолов, Дюна, прибыл на Землю и начал атаку. ПриКюа нечего ему противопоставить. Дюна осушает Дерево Сердец, превращает Землю в пустыню и захватывает Каоруко.

46 Кумоджаки! Кобраджа! Мы вас не забудем!

クモジャキー!コブラージャ!あなたたちを忘れません!

Кумоджаки
Кобраджа
Тёмная Кюа
Японская роза 9 января

2011

Оправившись от шока, ПриКюа решают атаковать космическую крепость Дюны. Им приходится пробиваться сквозь бесчисленные орды врагов, включая двух Пустынных Апостолов, но девочки настроены решительно.

47 Скажи, что это ложь! Кто на самом деле профессор Сабаку!!

嘘だと言ってください!サバーク博士の正体!!

Тёмная Кюа
Профессор

Сабаку

- 16 января

2011

Кюа Мунлайт сражается с Тёмной Кюа не на жизнь, а на смерть. Неожиданно появляется профессор Сабаку. Цубоми вступает с ним в бой, а тем временем Кюа Мунлайт удаётся одержать верх в своей битве.

48 За нашу планету! За нашу мечту! Последнее превращение ПриКюа!

地球のため!夢のため!プリキュア最後の変身です!!

Дюна - 23 января

2011

Тёмная Кюа побеждена, профессор Сабаку - тоже. Но ситуация начинает развиваться самым неожиданным образом. Внезапное появление Дюны лишает Юри надежды обрести своё будущее, но Цубоми удаётся спасти её душу, и ПриКюа начинают решающий бой.

49 Все сердца сольются в одно! Я сильнейшая ПриКюа!!

みんなの心をひとつに!私は最強のプリキュア!!

Дюна - 30 января

2011

Сражение начинает принимать воистину планетарный масштаб. ПриКюа атакуют изо всех сил, Дюна получает множественные раны, но находит достаточно сил для перехода в свою истинную форму. Теперь девочки вынуждены сражаться за весь мир.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики