ФЭНДОМ

Знчок

Список эпизодов сериала Go! Princess Precure.

Режиссер: Танака Юта(田中裕太).

Композитор: Хироси Такаки(洋 高木).

Производство компании Toei Animation Co., Ltd.

Премьерный показ на TV Asahi - 1 февраля 2015 года.

Номер Эпизода# Название Злодей Дата выхода
01

"Я принцесса? Рождение Кюа Флоры"
私がプリンセス!?キュアフローラ誕生!

Клоуз 2015-02-01
Харуно Харука движется к Академии, школе-пансиону, в которую поступают те, кто имеет мечту. Там она знакомится со своей соседкой Нанасе Юи, которая организовывает ей экскурсию по школе. Снаружи, Юи спрашивает Харуку о ее мечте, но Харука смущается, говорит, что видела енотовидную собаку в лесу и бежит туда. В лесу, она встречает Пафу и Арому, Юи догнала Харуку, но Клоуз превратил её мечту в Зецуборга . Теперь Харука собирается спасти Юи. Но как она сделает это?
02

"Принцесса академии! Появление Кюа Мермэйд"

学園のプリンセス!登場キュアマーメイド! 

Клоуз 2015-02-08
Харука превращается в Кюа Флору, и узнает, что она-одна из трех легендарных воительниц ПриКюа. На церемонию поступления Харука опаздывает, и её в наказание заставили полоть траву.Но когда приходит Юи, они смотрят на Минами, занимающуюся балетом, и Харука захотела заниматься балетом тоже. Она просит Минами научить её балету, на что Минами соглашается. Но во время ее уроков балета, Харука повреждает лодыжку,что нехорошо, потому что она сражается с Зецуборгом позже в тот же день!  Как Харуке победить Зецуборга с больной лодыжкой?
03

"Уже прощаемся? Нам не разрешают держать Пафу!"

もうさよなら?パフを飼ってはいけません!

Клоуз
Шатто
2015-02-15

Пафу была обнаружена главой комитета дисциплины, и она хочет, чтобы маскот был убран, потому что домашние животные не разрешаются в Академии. Теперь, Харука и Минами должны попробовать все возможное, чтобы убедить всех. Тогда Пафу сможет остаться.Смогут ли они это сделать?

04

"Сияющая Кирара - Кюа Твинкл?"

キラキラきららはキュアトゥインクル?

Клоуз 2015-02-22

Харука, Минами, Арома и Пафу ищут пропавший Парфюм Принцессы, но не могут найти его. Харуке попадается журнал, на обложке которого - известная топ модель, Аманогава Кирара. Приглядевшись, она видит, что Кирара держит пропавший Парфюм Принцессы.  Харука и Минами заходят к ней в класс, чтобы поговорить, но та их даже не слушает. Харука и Минами услышали от одноклассников Кирары, что она собирается в Юмегахаму после школы и решают последовать за ней...

05

"Три девушки, вперед! Мы Принцессы Прикюа!"

3人GO!私たちプリンセスプリキュア!

Клоуз 2015-03-01
Кирара превратилась в Кюа Твинкл, но отказалась присоединяться к команде из-за напряженного графика, и возвратила Ключ-Платье и Парфюм Принцессы. Но Харука не сдается и пытается найти способы убедить её. Тогда Кирара берет её после школы на свою фотосессию, интервью и кастинг, чтобы показать, насколько она занята. Присоединится ли она к команде?
06

"Урок начинается! Метим в Гранд Принцессы!"

レッスンスタート!めざせグランプリンセス!

Локку 2015-03-08
После того, как все Принцессы ПриКюа собрались, они начинают уроки, чтобы стать Гранд Принцессами. Их учит Мисс Шамур,которая находится внутри Учебного Планшета ПриКюа. Они узнали о хороших манерах, и как делать послеобеденный чай. Принц Каната появляется, чтобы поговорить с ПриКюа через Учебный Планшет, и говорит, что они должны найти 12 Ключей-Платьев. Диспия ругает Клоуза за его неудачи и отправляет нового врага, Локку.
07

"Воссоединение в теннисе! Старый забияка!?"

テニスで再会!いじわるな男の子!?

Шатто 2015-03-15
В Академии состоится мероприятие,где мальчики и девочки должны работать вместе, играя в какой-нибудь вид спорта. Харука, которая пойдет играть в теннис, работает в паре с Юки Аихара, который привык запугивать ее, что она не станет принцессой. Однако Харука не умеет играть в теннис и Юки наотрез отказывается помочь ей. С помощью Мисс Шамур и ее друзей, она пытается улучшить свою игру. Сможет ли она это сделать и проявить себя для Юки?
08

"Абсолютно невозможно? Харука шьет платье!"

ぜったいムリ!?はるかのドレス作り!

Локку 2015-03-22
Приближается вечеринка в Академии, и Харука хочет сделать свое платье для нее. Она много времени тратит на это, и у нее появляются проблемы с учебой. Сможет ли Харука совместить шитье платья и учебу?
09

"Поднять занавес! Долгожданная вечеринка!"

幕よあがれ!憧れのノーブルパーティ!

Клоуз 2015-03-29
Вечеринка наконец-то началась! Харука в восторге, она наслаждается своей самой первой вечеринкой. Вместе с Юи и Кирарой, Харука наслаждается вечеринкой очень много, но Минами, кажется, занята работой студсовета. Неожиданно в бальной комнате  свет выключается и Минами должна выполнить свои обязанности по проверке с другими студентами студсовета.Но, Минами видит призрака, созданного Зецуборгом и очень пугается, потому что боится призраков. Что же ей делать?
10

"Где, где? Новые Ключи-Платья"

どこどこ?新たなドレスアップキー!

Клоуз 2015-04-05
Каната рассказал ПриКюа о появлении новых Ключей-Платьев, находящихся где-то в Академии. Харука, Минами и Кирара, вместе с Пафу и Аромой собирались спросить Широгане-сан о школе, но в итоге последовали за ней после рассказа Харуки о тайнах Широгане-сан, о которых сказала ей Юи. Они нашли коттедж, полный роз и плиток с мечтами в которых новые Ключи-Платья отозвались на их чувства. Они не знали, что Юи последовала за ними и Клоуз превратил коттедж в Зецуборга с Широгане-сан, застрявшей внутри.
11

"Большая большая пребольшая неприятность? ПриКюа против Клоуза"

大大大ピンチ!?プリキュアVSクローズ

Клоуз 2015-04-12
После победы над Зецуборгом, появляется Диспия и отправляет ПриКюа и Юи в клетку отчаяния. Они были отделены и Юи узнала о личности ПриКюа Харуки. В середине боя, ПриКюа пытаются использовать новые Ключи-Платья, но они не действуют.  Тут прибежала Юи и сказала им направить свои силы мечты для Канаты, чтобы он смог передать им Кристальные Жезлы Принцесссы.
12

"Кирара и айдол! Горячая битва за пончики!"

きららとアイドル ! あつ~いドーナッツバトル !

Шатто 2015-04-19
Кирара была записана своим менеджером на репортаж по ТВ о пончиках. Она встречает Итидзё Ранко, которая участвует в репортаже и соревнуется с ней по рисованию и описанию вкуса пончиков. Потом Кирара и Ранко одевают нарисованные ими костюмы пончиков и должны бежать в них к финишу. Кирара побеждает, но появляется Шатто, и превращает мечту Ранко в Зецуборга.
13

"Холодный тембр! Появление Черной Принцессы!"

冷たい音色…!黒きプリンセス現る!

Шатто
Твайлайт
2015-04-26
Когда Харука шла к общежитию, она увидела загадочную девушку, играющую прекрасную мелодию на скрипке, от этого Харука вдохновилась и решила тоже играть на скрипке. Когда она учится играть на скрипке, сначала у нее выходит не так хорошо, но позже она встречает ту девушку, которая помогает ей играть лучше. Когда Харука играет перед Минами, Юи, Кирарой и стариком, они снова встречают загадочную девушку, которая оказалась связана с ДисДарк.
14

"Форма любви! Мечта семьи Харуно!"

大好きのカタチ!春野ファミリーの夢!

Шатто
Твайлайт
2015-05-03
В Академии наступил день семьи, и семья Харуки пришла с визитом. Момока, сестра Харуки, кажется, не рада видеть её. Выяснят ли Минами, Харука и Кирара, почему Момока такая грустная?
15

"Великое превращение ~рома!Тест Аромы на дворецкого!"

大変身ロマ!アロマの執事試験!

Локку
Твайлайт
2015-05-10
Харука, наконец, сдает урок чаепития. Мисс Шамур рассказывает Ароме, что он должен пройти тест на дворецкого, в котором он и Пафу станут людьми. Сдаст ли Арома тест? Или провалит его?
16

"Клятва морю! Важнейшее сокровище Минами!"

海への誓い!みなみの大切な宝物!

Локку
Твайлайт
Шатто
2015-05-17

Минами, Харука и Кирара отправляются на пляжный курорт Кайдо, принадлежащий брату Минами, Ватару. Там Минами встречает свою подругу-дельфина Тину и разговаривает с братом. Но что произойдет, если появятся Твайлайт, Шатто и Локку?

17

"Так ярко! Кирара и ее подиум мечты!"

まぶしすぎる! きらら、夢のランウェイ!

Шатто
Твайлайт
2015-05-24
Кирара собирается на модный показ вместе со своей матерью Стеллой, но начинает нервничать, увидев, как безупречно Стелла прошлась по сцене во время тренировки. Стелла пытается помочь Кираре расслабиться до показа. Получится ли у неё?
18

"Секреты книг с картинками! Кто же принцесса?"

絵本のヒミツ! プリンセスってなぁに?

Твайлайт 2015-05-31
Автор любимой книги Харуки "Принцесса цветов", дает автографы.Когда Харука встречается с автором, она спрашивает женщину, почему книга не имеет окончания, но та ничего не отвечает. Когда Харука пытается снова, на них нападает Твайлайт, усиленная Диспией.
19

"Нашли! Сокровище, найденное в общежитие!"

はっけ~ん!寮で見つけたタカラモノ!

Шатто 2015-06-07
В дождливый день в Академии ученики разделились на группы для поиска сокровищ. Во время поиска, одноклассники говорят Харуке, Минами и Кираре, как сильно они изменились за это время. Тем временем Твайлайт находит то, что привлекает её интерес.
20

"Воссоединение с Канатой! Отправляемся в Королевство Надежды!"

はっけ~ん!寮で見つけたタカラモノ!

Шатто
Локку
Твайлайт
2015-06-14
Харука и остальные любуются девятью собранными Ключами-Платьями, как вдруг яркий свет бьёт от ключей, и всех(кроме Юи) телепортирует в Королевство Надежды. Там, девушки следуют за светом основных Ключей-Платьев, показывающих им путь. Они попадают каждая в свой замок и слышат послание своих предшественниц ПриКюа. Позже, когда девушки, Принц Каната и маскоты собираются все вместе, появляется Твайлайт и превращается в Черную Принцессу с помощью найденного Парфюма Принцессы.
21

Донести чувства! Принцесса против принцессы"

想いよ届け! プリンセスVSプリンセス

Твайлайт 2015-06-28
Твайлайт превращается в Черную Принцессу и легко одолевает ПриКюа и Принца Канату. Диспия рассказывает, что она выманила Тову из королевства, чтобы питаться отчаянием жителей от её отсутствия, а потом приняла решение промыть мозги Тове. Смогут ли ПриКюа и Каната спасти Твайлайт и вернуть её воспоминания до того как черные Ключи-Платья поглотят её?
22

"Пламя надежды! Имя ей - Кюа Скарлет!"

希望の炎!その名はキュアスカーレット!!

Диспия 2015-07-05 
Девушки возвращаются в Академию Нобль,но появляется Диспия и заточает Тову в клетку. Она собирается сделать её снова Твайлайт. Пока Мармэйд и Твинкл сражаются с Диспией, Флора пробирается в клетку к Тове, держа свою скрипку и скрипку Канаты. Флора играет для нее, и Това вспоминает свою мечту стать Гранд Принцессой, отчего клетка разбивается. Пламя надежды делает черные ключи красными, и появляется Кюа Скарлет!
23

"Вместе навсегда! Мы четыре принцессы ПриКюа!"

ず~っと一緒!私たち4人でプリンセスプリキュア!

Локку 2015-07-12
Чтобы помочь Тове приспособиться к жизни на Земле, девочки устраивают ей тур по Юмегахаме. Но её это совсем не радует, так как она думает о Королевстве Надежды, все ещё находящемся под осадой. Позже она встречает Мочидзуки Юмэ, которая пытается помочь ей, сказав Тове, что она имеет тепло в сердце. Тем не менее, появляется Локку с новой силой, забирая мечту Юмэ, и заставляет  Тову поверить, что это все из-за нее. Сможет ли она  остаться позитивной и спасти Юмэ?
24

"Натянутая улыбка? Соседка по комнате - принцесса! "

笑顔がカタイ?ルームメイトはプリンセス!

Локку 2015-07-19
В первый день Товы как ученицы Академии, ей сложно привыкнуть к жизни обычного человека, потому что она привыкла вести себя как принцесса. Между тем Кирара опасается, что ее улыбки выглядят неестественно, и волнуется за Тову. Смогут ли девушки понять, что такое настоящая улыбка и, вместе с тем, сблизиться?
25

"Домой к Харуке! Первая ночевка!"

はるかのおうちへ!はじめてのおとまり会!

Шатто 2015-07-26
Наступают летние каникулы, и ПриКюа с Юи решают пойти в дом Харуки. Минами приносит три чемодана, что удивляет других. Дома у Харуки, Минами и Това многому учатся и Минами показывает, что она купила кучу арбузов. Они много чего делают, начиная от помощи в магазине Харуно и заканчивая поеданием нагаши сомена . На пляже, выясняется, что Минами накупила много фейерверков, но когда ПриКюа, Юи и некоторые дети стали запускать фейерверки, напал Шатто и стал издеваться над Товой. Сможет ли Минами помочь ей?
26

"Спасти Тову! Сражение Королевских фей!"

トワ様を救え!戦うロイヤルフェアリー!

Шатто 2015-08-02
Пока ученики Академии Нобль на летних каникулах, Това находится в академии одна. Но когда она внезапно простужается, Арома и Това лечат ее. Неожиданно, появляется Шатто и создает Зецуборга из цикады. Смогут ли Арома и Пафу защитить Тову без других Кюа?
27

"Дерзай, Юки! Громкая и ясная поддержка на летнем фестивале!"

ガンバレゆうき!応援ひびく祭り!

Шатто 2015-08-09
Это летний фестиваль, и все в Юмегахаме веселятся. За исключением Юки, который повредил руку во время теннисной тренировки. Его болельщицы хотят, чтобы Харука помогла ему принять помощь от других, но тот категорически отазывается. Сможет ли Харука, она же Кюа Флора, помочь Юки понять, что в просьбе о помощи нет ничего плохого?
28

"Сердца вместе! Свет солнца, освещающий ПриКюа! "

心は一緒!プリキュアを照らす太陽の光!

Локку 2015-08-16
ПриКюа веселятся на пляже, но Това пытается избегать купания. Когда они с Юи разговаривают о своих мечтах, появляется Локку в надежде превратить Юи в Зецуборга ещё раз. И он пришел не только за этим, но и за Ключами-Платьями. Смогут ли девушки спасти Юи, и что еще более важно, защитить свои Ключи-Платья?
29

"Загадочные девушки? Завещанные легендарные ключи!"

ふしぎな女の子?受けつがれし伝説のキー

Диспия 2015-08-23
От того, что Ключи-Платья украдены, Минами, Харука и Кирара впадают в депрессию. К счастью, Пафу уловила аромат ключей и ведет ПриКюа на поиски. Однако, трое из них попадают в старинный замок, где встречают таинственных девушек. Эти незнакомки помогли Кюа понять свою цель и это помогает им защититься от напавшего Зецуборга.
30

"В будущее! Кристалл силы, Дворец Принцессы!"

未来へ!チカラの結晶、プリンセスパレス!

Локку 2015-08-30
Локку появляется на Земле с Зецуборгом, созданным из замка Королевства Надежды. Не имея сил, Харука, Минами и Кирара тем не менее проникают в замок с целью вернуть Ключи-Платья. Но Локку уже приготовился к атаке. Справятся ли они, пока не поздно?
31

"Новый семестр! Новая мечта и новая угроза!"

新学期!新たな夢と新たなる脅威!

Клоуз

Стоп и Фриз

2015-09-06
Начался новый семестр и Кюа на "Уроках для Принцесс" учатся составлять цветочные композиции. У Харуки пока получается не очень, поэтому она идёт ухаживать за цветами. Но когда девушка приходит, она видит, что всё уже сделала её одноклассница, Комори Ханаё. Когда Харука с Ханаё решают побеседовать по душам, неожиданно появляются новые враги, а также позабытый старый.
32

"Жених Минами? Возвращение Супер Знаменитости!"

みなみの許嫁!?帰ってきたスーパーセレブ

Стоп и Фриз 2015-09-13

В Академии Нобль появляется парень, который оказался "женихом" Минами, Кимимаро Южмин. Он замечает, что его возлюбленная сильно изменилась, и его это злит. Но когда Кимимаро обвиняет во всём Харуку, появляется тёмный дуэт и забирает его мечту.

33

"Научите нас, Мисс Шамур! Счастливый урок исполнения желаний!"

教えてシャムール願い叶える幸せレッスン!

Шатт 2015-09-20
Куроро, фея, ранее известный как Локк, проснулся и он грустит. Шамур решила развеселить его и повела показывать город. Там она увидела спорящих разноцветных и чёрных котов и решила провести соревнование между ними. Но тут появляется Шатт и вмешивается в соревнование.
34

"Серьезная проблема! Харука в конкурсе принцесс"

ピンチすぎる~!はるかのプリンセスコンテスト!

Стоп и Фриз 2015-09-27
После того, как девочки находят брошь Канаты, они решают искать его. Они узнают о "Конкурсе Принцесс", победительница которого встречается с принцем. Харука решает участвовать, и Кирара обещает ей помочь с одеждой. Но у неё не получается сдержать обещание, так как нападает Зецуборг, и Харуке приходится справляться самой. После конкурса в толпе прохожих она замечает Канату...
35

"Наконец-то встретились!... Потерянные воспоминания Канаты!"

やっと会えた・・・!カナタと失われた記憶!

Стоп и Фриз 2015-10-04
 В поисках Канаты, Харука и Това находят его у Нисикидо-сан, но он потерял память. Девушки пытаются помочь ему вспомнить все, но ничего не получается. Тогда Харука решает повести его на цветочную полянку, где они впервые встретились, думая, что так Каната вспомнит, кто он.
36

"Плачущее сердце! То, что Минами хочет защитить"

波立つ心・・・!みなみの守りたいもの!

Стоп и Фриз 2015-10-11
Минами уверенно идёт к своей мечте : быть похожей на её родителей и брата. Но внезапно, после встречи с девушкой по имени Асука, она начинает сомневаться в правильности своей мечты. К какому решению в итоге она придёт?
37

"Харука в главной роли? Запутанный любовный роман!" はるかが主役!?ハチャメチャロマンな演劇会!

Стоп и Фриз 2015-10-18
Харуку выбрали играть Джульетту в спектакле, но роль ей никак не даётся. К тому же, перед самым выступлением нападают Стоп и Фриз. Тогда к Харуке в голову приходит неожиданная идея...
38

"Подозрительная ловушка! Одинокая Принцесса"

怪しいワナ・・・!ひとりぼっちのプリンセス!

Стоп и Фриз

Клоуз

Шатто

2015-10-25
Клоуз решает напасть на Харуку, когда она будет одна. Для этого он старается разлучить девочек, маскируясь под обычного парня и внушает им, что каждой рано или поздно придётся пойти по своей собственной дороге.
39

"Когда мечта расцветает! Танцуй, возрожденная принцесса!"

夢の花ひらく時!舞え、復活のプリンセス!

Клоуз

Стоп и Фриз

2015-11-08
Харука шокирована словами Канаты, и впадает в отчаяние. Из-за этого Лес Отчаяния заполоняет весь город. Втроём ПриКюа сражаются, но даже им не хватает силы победить всех Зецуборгов. Тогда Каната решает исправить все, что произошло по его вине.
40

"Решение Товы! Радуга надежды, сияющая в небе!"

トワの決意!空にかがやく希望の虹!

Диспия 2015-11-15
Радостная от того, что Каната вспомнил все, Това решает показать брату всё, чему она научилась на Земле. Внезапно, всю компанию телепортирует в Королевство Надежды. А это значит, что настала пора восстанавливать захваченный мир.
41

"Мечта Юи! Чувства в картине!"

ゆいの夢!想いはキャンバスの中に・・・!

Стоп и Фриз 2015-11-22
Юи решает участвовать в конкурсе рисунков на тему улыбок, но волнуется, что у неё ничего не выйдет. Она уже собирается отказаться от участия, когда Юмэ дает ей важный совет.
42

"Мечта или ПриКюа? Выбранный путь сияющей Кирары!"

夢かプリキュアか!?輝くきららの選ぶ道!

Стоп и Фриз 2015-11-29
У Кирары появился шанс приблизиться к исполнению своей мечты: она летит в Нью-Йорк на показ мод. Но внезапно на её спутницу, Карин нападают Стоп и Фриз. В результате девушке приходится выбирать, что важнее: долг ПриКюа или заветная мечта.
43

"Кирара - лучшая звезда! Сияющая сцена мечты!"

一番星のきらら!夢きらめくステージへ!

Диспия 2015-12-06
Кирара решает забросить работу и сосредоточиться на ПриКюа. Однако девочки стремятся переубедить её и даже создают свой показ мод. И благодаря их усилиям случается чудо...
44

"Бурлящие эмоции! Истинные чувства Минами!"

伝えたい想い!みなみの夢よ大海原へ!

Шатто 2015-12-13
Минами всё больше хочет стать морским ветеринаром, но она сомневается, стоит ли оставлять прежнюю мечту пойти по стопам своей семьи.Что же в итоге она предпочтёт?
45

"Хочу рассказать о чувствах! Великий Океан, мечта Минами"

伝えたい想い!みなみの夢よ大海原へ!

Шатто 2015-12-20
Минами наконец принимает решение. Но ей неловко сказать об этом родителям. Когда она, наконец, решается, внезапно нападает Шатто.
46

"Так прекрасно! Странствующий Шатто и снежный замок"

美しい…!さすらうシャットと雪の城!

Шатто 2015-12-27
Девочки весело играют в снежки, как вдруг Това решает слепить снежный замок, похожий на замок Королевства Надежды. С помощью всех учеников Академии, замок был быстро построен. Но Шатто, проходящему мимо, он совсем не понравился...
47

"Подобно цветку! Сильная, добрая и красивая!"

花のように…!つよくやさしく美しく!

Диспия
Клоуз
Стоп и Фриз
2016-01-10
ПриКюа узнают, что в замке Цветов происходит что-то странное и спешат туда. Харука заходит в замок... и внезапно превращается в Принцессу Цветов из сказки. Девушка очень рада, вот только все происходящее оказывается очередной ловушкой Дисдарка.
48

"Наступающее отчаяние! Принцессы в большой опасности!"

迫る絶望…!絶体絶命のプリンセス!

Диспия
Стоп и Фриз
Клоуз
Локку
2016-01-17
Королевство Надежды освобождено, но Диспия не собирает сдаваться и нападает на Академию Нобль. ПриКюа ничего не остается, как раскрыться перед своими знакомыми. А тем временем на сцене появляется старый враг.
49

"Решающая битва с Диспией! Рождение Гранд Принцесс! "

接戦ディスピア!グランプリンセス誕生!

Диспия
Стоп и Фриз
Клоуз
2016-01-24
От слияния с Клоузом Диспия становится еще сильнее, и Принцессы ПриКюа, как ни стараются, не могут победить её. К тому же Юмегахаму вот-вот постигнет участь Королевства Надежды. Смогут ли ПриКюа спасти свой мир, пока не поздно и кто им в этом поможет?
50

"Наши мечты на расстоянии! Вперёд! Принцессы ПриКюа!"

はるかなる夢へ!Go!プリンセスプリキュア!

Клоуз 2016-01-17
Несмотря на то, что Диспия побеждена, битва ещё не окончена: её место заменил Клоуз. Кюа Флора собирается сразиться с ним один-на-один.  Справится ли она?