ФЭНДОМ

Сш нанаиро3.jpg

Средняя школа Нанаирогаоки (七色ヶ丘中学校) - средняя общеобразовательная школа с совместным обучением, основная школа города Нанаирогаока и одно из главных мест действия сериала Смайл ПриКюа. Школа представляет собой большой комплекс современных зданий, в котором (в классе 2-2, примерно соответствует 8Б классу при двенадцатилетней системе образования) учатся все ПриКюа из команды Смайл. В школе преподаётся широкий спектр предметов, углублённо изучаются иностранные языки (СШ Нанаирогаоки участвует в международной программе по обмену студентами), немало времени уделяется и спортивным мероприятиям. В школе очень часто проводят разнообразные фестивали и конкурсы, организовывают образовательные экскурсии для учеников, стараясь развить в них творческое начало. Ввиду очевидных обстоятельств, средняя школа Нанаирогаоки стала излюбленной мишенью генералов БэдЭнд и неоднократно становилась местом жарких схваток между слугами императора Пьеро и Легендарными Воительницами. В школе имеются свои "школьные легенды" - о пианино в музыкальном классе, которое ночью играет само по себе и о зеркале, которое может засасывать учеников в демонические измерения.

Ученики Править

Класс 2-2 Править

2-2 boys.jpg

(слева направо) Сейджи Иноуэ, Широ Инузука, Кацутоши Окабе, Киношта Казуфуми, Томофуми Китахара, Сатоши Кимура, Казуя Сато, Томита Тадааки, Хидеказу Тошима, Дэюничиро Наката, Кенджи Нагава, Кадзуки Мацутани, Шинья Мунемото, Юсаку Янагийя, Дайске Ваки

Класс 2-2 (2年2組) - один из классов средней школы Нанаирогаоки, примечателен тем, что именно в нём учатся все ПриКюа из команды Смайл. Дружный, весёлый, хотя и немного безалаберный класс (что было показано в нескольких сериях), легко увлекающийся новыми идеями и совместными усилиями воплощающий их в жизнь.

Хидеказу Тошима (豊島 ひでかず) - один из одноклассников девочек, лидер школьной музыкальной группы, играет на гитаре (которая в одной из серии была использована для призыва Аканбе). Очень сильно увлекается музыкой, однажды (при проведении культурного фестиваля)серьёзно поссорился с одноклассниками по поводу программы, но позже присоединился к своим друзьям.

Ногава Кенджи (野川 けんじ) - один из одноклассников девочек, участник школьной музыкальной группы, играет на бас-гитаре. Во время проведения культурного фестиваля, вместе с Шиньей и Кимурой, решил участвовать в показе мод, хотя до этого хотел играть в группе (чем вызвал негодование лидера группы, Тошимы).

Шинья Мунемото (宗本 しんや) - один из одноклассников девочек, участник школьной музыкальной группы, играет на ударных. Во время проведения культурного фестиваля, вместе с Кенджи и Кимурой, также решил участвовать в показе мод, хотя до этого хотел играть в группе (чем вызвал негодование лидера группы, Тошимы). Единственный школьник в классе отличающийся избыточным весом, за что иногда подвергается дружеским насмешкам.

Кимура Сатоши (木村 さとし) - один из одноклассников девочек, последний участник школьной музыкальной группы, клавишник. Во время проведения культурного фестиваля, вместе с Кенджи и Шиньей, также решил участвовать в показе мод, хотя до этого хотел играть в группе (чем вызвал негодование лидера группы, Тошимы)

2-2 girls.jpg

(слева направо) Мика Это, Окада Маю, Киёми Оноширо, Маюка Кашимото, Хироко Канемото, Маюми Кикадо, Дзюнко Китаока, Ами Фуджикава, Ая Хонда, Каори Вакабаяши

Сейджи Иноуэ (井上 せいじ) -

Китахара Томофуми (北原 ともふみ) - серьёзный и ответственный ученик, отличник, заместитель старосты класса, входит в студенческий совет, один из двух мальчиков в классе носит очки.

Окада Маю (岡田 まゆ) -

Киёми Оноширо (尾ノ後 きよみ) -

Маюка Кашимото(柏本 まゆか) -

Хироко Канемото (金本 ひろこ) -

Маюми Кикадо (木角 まゆみ) -

Ами Фуджикава (藤川 あみ) -

Ая Хонда (本田 あや) -

Студенческий совет Править

Ирия (入江) - спокойный и сдержанный молодой человек, ученик 3-его (9-ого в обычной системе) класса, председатель студенческого комитета школы (в начале сезона, позже уйдёт со своего поста, из-за перехода в старшую школу). Всегда улыбчивый и доброжелательный, Ирия умеет находить общий язык с каждым из учеников, близко к сердцу принимает проблемы других и пользуется большой популярностью в школе.

Руна Терада (寺田るな) - помощница председателя и казначей студенческого комитета.

Остальные Править

Сога Тацуя (蘇我 竜也) - класс 2-1, руководитель художественного кружка школы, артистически выглядящий молодой человек, сам рисует в манере импрессионизма. Отличается высокомерием и самоуверенностью, но также и некоторым талантом, во всяком случае неоднократно выигрывал школьные конкурсы рисунков.

Брайан Тейлор (ブライアン・テイラー) - англичанин, прибыл в школу Нанаирогаоки по программе обмена. Познакомившись с Акане, проводил с ней много времени, после возвращения на родину продолжил поддерживать с ней контакт. Существует мнение, что между Акане и Брайаном есть определённая романтическая связь.

Персонал Править

Намие Сасаки (佐々木なみえ) - учительница английского языка и классный руководитель класса 2-2.

Интересные факты Править

  • Средняя школа Нанаирогаока стала одной из немногих школ во франшизе, которая не имеет собственного имени (как-то Верон, Люмьер, Ария), а просто называется "средней школой".
  • В школе Нанаирогаоки есть своя форма (два комплекта, зимняя и летняя), но особенностью их формы являются разноцветные галстуки, которые носит вся команда Смайл (их галстуки сосуществуют их основному цвету как ПриКюа, в то время как галстуки остальных учеников имеют тёмно-красный оттенок).
  • Почти в каждом сериале (и почти в каждой школе) присутствует соответствующий студенческий совет, однако только в сериале Смайл ПриКюа лица, представляющие главную злодейскую организацию, пытались возглавить этот совет.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики