ФЭНДОМ

Schoolдд.jpg

Средняя школа Пикаригаоки (ぴかりが丘中学校) - обычная средняя школа города Пикаригаока с совместным обучением. Там учатся все главные героини Заряд счастья ПриКюа и множество их друзей. Несмотря на это, средняя школа Пикаригаоки достаточно редко повергается прямым атакам генералов империи Фантом, что нетипично для сериалов ПриКюа

УченикиПравить

Мегуми Айно - С успеваемостью у Мегуми очень большие проблемы. Сама она объясняет это тем, что спасение мира важнее, но это явные отговорки. Если Мегуми постарается по-настоящему, она может учиться гораздо лучше.

Химе Сираюки - Химе хорошо учится, и лучше всего ей даётся английский. Девушка любит помогать одноклассникам (правда, отчасти из-за того, что Химе нравится быть в центре внимания), за что те ей очень благодарны.

Юко Омори - Не было сказано, как Юко учится, но ясно, что в спорте и готовке она успешна.

Иона Хикава - Иона одинаково успешна в спорте и учёбе, многие из одноклассников восхищаются девушкой. Неудивительно, что и как воительница, она сильна.

Сейджи Сагара - Сейджи, как и Иона, силён и в спорте и учёбе, и также пользуется уважением среди знакомых.

Елена Сиина (椎名 えれな) - одноклассница Мегуми, весёлая и заводная девушка. Как и её подруги Казуми и Рей, немножко влюблена в Блю.

Кана Фурута (古田 かな) - одноклассница Мегуми, поддерживает Рин в её делах.

Рей Такано (高野 れい) одноклассница Мегуми, милая и утонченная девушка. Как и её подруги Казуми и Елена, немножко влюблена в Блю. 

Рин Исигами (石神 りん) - одноклассница Мегуми, влюблена в Сейджи, но стесняется в этом признаться.

7c1d2a5f.jpg
Кента Ямазаки (山崎健) - одноклассник Мегуми, и член бейсбольного клуба. Уделяет бейсболу очень много времени, и поэтому его оценки немногим лучше, чем у Мегуми

Юя Кайдо (海藤裕哉) - одноклассник Сейджи, который восхищается Ионой и даже влюблен в неё. В одной из серий признаётся ей в своих чувствах и приглашает на свидание.

Казуми (かずみ) - одноклассница Мегуми и член карате клуба. Как и её подруги Рей и Елена, немножко влюблена в Блю.

Мами Дзиндайдзи (深大寺 まみ) - вежливая и решительная девушка, увлекающаяся моделированием ракет. Её мечта - запустить настоящую ракету в космос.

Клуб хора.png

Клуб хорового пения

Хитоми (ひとみ) - глава клуба хорового пения, ответственная, серьёзная, но очень упрямая девушка.

Неназванный президент студсовета - добрый и отзывчивый юноша, который знает всех учеников школы поимённо и, несмотря на невзрачную внешность, достаточно популярен среди девушек.

ПерсоналПравить

Изуми-сенсей (和泉) - Классная руководительница в классе Мегуми. Изуми бывает строгой с учениками, но однако, она хорошо с ними ладит.

Накано (中野先生) -  Стеснительный и неуверенный в себе учитель, который всегда чувствует себя одиноко. Впрочем, после разговора с Химе он решил, что будет исправляться.

ГалереяПравить

ЛокацииПравить

Ученики и персоналПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики