ФЭНДОМ

Школа юунаги

Средняя школа Юунаги (夕凪中学校) - городская средняя общеобразовательная школа с совместным обучением, расположена в Земле Зелени, на вершине живописного холма недалеко от города Юунаги, стала одним из важных мест действия в сериале "Футари Ва ПриКюа Сплэш Стар". Представляет собой крупное здание в современном стиле, в котором объединены основные классы (в классе "2В" учатся обе ПриКюа команды Сплэш Стар).

ИсторияПравить

Лучшая школа города Юунаги, находящаяся на высоком холме прямо над городом, не только предоставляла ученикам отличное образование, но и органично вписывалась в красивый ландшафт. Школа славилась не только академическими, но также художественными успехами своих учеников (кружок искусств школы Юунаги неоднократно брал призы в городских конкурсах). Спорт также не был забыт - помимо огромного спортивного зала (в левом крыле основного здания), в распоряжении учеников имелся современный стадион, на котором не раз проводились матчи школьного чемпионата области по софтболу (и команда средней школы Юунаги очень достойно показывала себя на них, регулярно занимая места в первой тройке, а позже даже став чемпионами). Учительница Шинохара, опекавшая школьную команду, по совместительству являлась классным руководителем Саки Хьюги, отличного питчера и просто хорошего человека. Появление в классе новой ученицы, Май Мисё, также благотворно сказалось на общей атмосфере, а её художественный талант поразил впечатление всех одноклассников. Зато другие новые ученицы, загадочные сёстры Кирью, хотя и отличались великолепной научной и спортивной подготовкой, не особенно старались влиться в школьную деятельность, хотя вели себя относительно спокойно и осмотрительно. Жизнь в школе текла своим чередом, и наиболее значительными событиями в ней были регулярные успехи школьной команды и регулярные же опоздания лучшего игрока этой команды, Саки.

Но происходящие вокруг города Юунаги события постепенно сказывались как на учениках, так и на самой школе. Во время летних тренировок школьной команды (в которых так или иначе принимали участие почти все ученики) в школе впервые возникли паранормальные явления - один из учеников, Кента Хошино, категорически заявил, что видел чудовище в форме учителя Шинохары и бестелесных духов, парящих вдоль школьных коридоров. Его сообщение, однако, всерьёз воспринято не было - репутация самого Кенты, а также его активная юмористическая деятельность, не способствовали серьёзному отношению к данной информации. Зато позже, на школьном фестивале, где класс Саки и Май устроил дом ужасов, идеи Кенты нашли подходящее применение и помогли классу замечательно показать себя на фестивале. Май, входящая в школьный кружок искусств, сделала отличную статую, и сам фестиваль удался на славу. И всё же наиболее яркие моменты противостояния между командой "Сплэш Стар" и слугами Акудайкана в памяти учеников и персонала не остались. Мощная магия, которую широко применяли обе стороны, позволяла либо стирать объекты и людей из воспоминания окружающих, модифицируя эти воспоминания в широких пределах (как то произошло с сёстрами Кирью) либо прямо влиять на окружающую действительность, отменяя или создавая заново целые части измерений, в которых не происходило ничего особенного (сражение с Шитатааре, финальная битва). Класс "2В" достойно закончил учебный год и перешёл в новый, кружок искусств продолжал дарить общественности художественные шедевры, а школьная команда, дважды став вице-чемпионами, наконец выиграла и чемпионский титул под руководством нового капитана - Саки.

Ученики Править

Саки Хьюга - ученица школы Юунаги, одна из главных игроков софтбольной команды. Весёлая и добрая девочка, но немного ленивая и часто опаздывает в школу. С другой стороны, так как школа расположена на холме, а дом семьи Хьюга находится внизу, регулярные пробежки Саки положительно сказываются на её спортивной форме.

Май Мисё - ученица школы Юунаги, недавно переведшаяся туда, член кружка рисования. Она тихая и прилежная девочка, но бывает слишком сосредоточенной, особенно, когда рисует. Участвует в деятельности школьного кружка искусств, неоднократно участвовала в городских выставках, является автором проекта школьной статуи "Прыжок в завтрашний день".

Камичрц

Мичиру и Каору в школьной форме

Мичиру Кирью - одна из новых учениц школы Юунаги, уверенная в себе, но достаточно агрессивная. Она прекрасно учится и очень успешна в спорте, иногда проявляет интерес к некоторым явлениям, однако держится в стороне от большинства школьных дел и остальных одноклассников, общаясь лишь с сестрой и немного - с Саки и Май.

Каору Кирью - новая ученица школы Юунаги, уверенная в себе, но крайне замкнутая. Она прекрасно учится и очень успешна в спорте, но, как и сестра не стремится участвовать в школьной жизни или общаться с другими учениками, при этом ведёт себя довольно отстранёно, не проявляя ни особой агрессии, ни какого-то любопытства.

Кента Хошино (星野健太) - одноклассник Саки и Май, бодрый, дружелюбный, пробивной парень, но иногда слишком самоуверенный, а в некоторых ситуациях - наоборот, слишком мнительный. Он мечтает стать комиком, и пробует организовать дуэт-манзай, беда лишь в том, что практически никому его шутки смешными не кажутся.

Хитоми Ито (伊東仁美) - одноклассница Саки и Май, хорошая девочка, игрок команды по софтболлу, по совместительству также капитан волейбольной команды школы. Она очень любит спорт и всячески старается приобщить к нему других учеников, что однажды привело к определённому конфликту с Каору и Мичиру.

Юко Оута (太田優子) - одноклассница Саки и Май, девочка с небольшим излишним весом, но милым и общительным характером. Она тоже состоит в софтбольной команде, кроме того, очень увлечена Кентой Хошино (Юко - одна из немногих, кто смеётся над его шутками). Отличается наблюдательностью и нестандартным мышлением.

Аяно Такеучи (竹内彩乃) - ученица параллельного ("2А") класса, руководитель художественного кружка школы, тонкий знаток искусства. Увидев рисунки Май была крайне удивлена и всячески старалась пригласить её в кружок. У неё есть бабушка, которая выращивает капусту на ферме близ города.

Кайо Андо (安藤加代) - одноклассница Саки и Май, серьёзная и строгая девочка, при этом заботливая и ответственная. Она старается соблюдать в классе дисциплину и помогает одноклассникам раскрыть свои силы. Носит очки, участвует в шефской программе помощи дошкольникам.

Миясако Манабу (宮迫学) - староста класса Саки и Май, добрый, но очень застенчивый мальчик. Именно он был избран Кентой в качестве партнёра для комического дуэта, при этом, несмотря на явное несходство их характеров, сотрудничество получилось на удивление успешным. Находится в хороших отношениях с Кайо.

Персонал Править

Классный руководитель Шинохара (篠原先生) - учитель класса Саки и Май, по совместительству - главный тренер школьной команды по софтболлу. Временами она бывает строгой, но всегда очень заботится о своих учениках, всё свободное время проводит с ними. Её девиз - "Никогда не сдаваться!", и она старается привить ученикам такой же подход.

Интересные фактыПравить

  • Средняя школа Юунаги стала первой школой с совместным обучением и первым учебным заведением, не имеющим собственного названия - вторая такая школа появилась лишь в сериале "Смайл ПриКюа" (средняя школа Нанаирогаоки).
  • Хотя школа Юунаги расположена в большом и просторном здании, вполне способном вместить не только классы младшей школы, но даже классы старшей, достоверно известно лишь о том, что в ней занимаются только ученики средних (три года, 13-15 лет включительно) классов.
  • Несмотря на то, что обе ПриКюа и даже кое-кто из Дарк Фолл учились в этой школе, прямым нападениям злодеев она почти не подвергалась, а некоторые попытки проникновения либо ограничивались разведкой (Дородорон, Кинтолески), либо проходили скрыто (Шитатааре). Именно поэтому никто из учеников и преподавателей не знает ничего о деятельности ПриКюа и даже не подозревает о их существовании (что очень редко бывает в сериалах франшизы).
  • Среди множества товаров по сериалу был выпущен особый кукольный домик в виде части главного корпуса школы Юунаги. Подобное случилось впервые и потом повторялось редко.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики