ФЭНДОМ

Старе1 (5)

Старейшина

Старейшина (長老) - обитатель Сада Света, вельможа из Сада Света ("старейшина" - его титул), один из ближайших помощников Королевы, второстепенный персонаж сериалов Футари Ва ПриКюа и Футари Ва Макс Харт. Несмотря на избирательно слабую память и почтенный возраст, выполняет множество обязанностей на своём посту, а во втором сезоне, вместе с Мудрым, даже заменяет Королеву во время её отсутствия в Саду Света.

История Править

Впервые Старейшина появился в сериале во время визита Нагисы и Хоноки в Сад Света. Любезно и многословно поприветствовав девушек, Старейшина поблагодарил их, а также Меппла с Миппл, за проделанную работу, после чего пригласил на приём к Королеве Света. Пока вся компания шла ко дворцу, Старейшина рассказал ПриКюа об истинном предназначении Камней Призмы и Силе Создателя, которую они хранят. Тогда же впервые проявилась особенность Старейшины путать имена ПриКюа - на встрече с Королевой он уверенно именовал их "Йошико-сан" и "Кейко-сан", хотя за несколько минут до этого обе девушки были официально ему представлены). Впрочем, Королева называла их правильно, в свою очередь поблагодарила их за помощь в спасении Камней, после чего Старейшина повёл всех на Холм Света - особое священное место, где Камни Призмы должны были занять своё место. Ритуал (в котором приняли участие и Нагиса с Хонокой) был сорван, однако ПриКюа всё же смогли вырвать важный артефакт из рук врага и вернуть его в Сад Света. Ритуал возобновили, Камни снова стали защищать волшебный мир, а девушки вернулись в Сад Радуг.

Однако на следующем приёме у Королевы выяснилось, что Тёмный Король (который был побеждён во время стычки с ПриКюа), всё же не исчез окончательно. Его части перенеслись в Сад Радуг, где явно искали возможность воссоединиться. Чтобы помочь ПриКюа противостоять новым врагам, в Сад Радуг снова отправились их верные феи, а также Порун (в качестве ударной поддержки). Ситуация была довольно серьёзной, поэтому Старейшина активно помогал ПриКюа - из-за своих обязанностей в Саду Света, сам он не мог отправиться в Сад Радуг, но при всякой возможности связывался с девушками через Поруна, чтобы поддержать или проконсультировать их. После долгих и тяжёлых сражений враги были побеждены, а в Саду Света настало спокойствие.

Старей21

Старейшина в гостях у Нагисы

Спокойствие длилось недолго - в начале нового сезона на голову Старейшины свалились новые напасти. Внезапное исчезновение Королевы стало настоящим шоком для большинства обитателей Сада Света. Однако Старейшина знал, как и почему это произошло, более того - был твёрдо настроен вернуть Королеву на трон Сада Света. Вместе с Мудрым он лично отправился в Сад Радуг (куда попали части Королевы), отыскал там Поруна, а через него вышел на ПриКюа. Он поведал девушкам историю о Королеве и призвал их немедленно начать поиски, а в качестве доказательства своей правоты продемонстрировал первого Хартиэля, Сикун. Сам Старейшина остался в Саду Радуг, несмотря на некоторые сложности (комната Нагисы была явно перенаселена обитателями Сада Света, поэтому позже Старейшина, Мудрый и Сикун были переселены к Хоноке). Он помогал ПриКюа советами, оказывал моральную поддержку и только убедившись, что самая важная часть, Жизнь Королевы, обнаружена, вернулся обратно в свой мир.

Вернувшись в свой мир Старейшина некоторое время предавался заслуженному отдыху, однако не забывал о происходящем в Саду Радуг. Вместе с Мудрым он внимательно следил за различными проявлениями магической активности, которая спорадически вспыхивала то Светом, то Тьмой, и понимал, что баланс волшебной энергии должен быть восстановлен. Старейшина не только поддерживал связь с ПриКюа, но также мог судить о происходящем по колебаниям излучения Камней Призмы (он пристально наблюдал за Камнями, хотя и не смог помешать Лулун воспользоваться их силой и проникнуть в Сад Радуг). Позже, когда противостояние двух групп (ПриКюа и Стражи Тьмы) достигло пика, Старейшина смог своими глазами увидеть последствия нарушенного баланса - прямо в Саду Света, в покоях королевского дворца, открылся портал в Сад Радуг, однако он продолжал верить в успех миссии ПриКюа даже в столь неспокойное время. Вплоть до воскрешения Королевы Света, Старейшина выполнял её обязанности, старался удержать свой мир от разрушения и ему это удалось.

Внешность и характерПравить

Старе1 (7)

Старейшина путает имена ПриКюа, к вящему неудовольствию фей

Старейшина выглядит как очень старый человек очень маленького, но всё же сопоставимого с человеческим, роста. У него длинные седые волосы, косматые седые брови, очень густые усы и борода, почти полностью закрывающие лицо. Он всегда одет в простую серую мантию с серым капюшоном и всегда носит с собой деревянный посох с массивным волнистым навершием (который использует преимущественно в качестве трости). Точный его возраст неизвестен, но внешне он выглядит на семьдесят-восемьдесят лет, а учитывая разницу во времени между Садом Света и Садом Радуг, Старейшину можно без преувеличения называть древним старцем. Он мудр и образован, как ему и положено, отлично разбирается в магических ритуалах и устройстве миров и измерений, но в силу возраста часто забывает некоторые детали.

Из всех обитателей Сада Света Старейшина выглядит наиболее человекоподобно, однако какой-либо другой формы (включая энергосберегающую) он не имеет. Явно не показано наличие у Старейшины каких-либо магических сил, хотя он несомненно умеет открывать проход в Сад Света и обратно и спокойно может находиться в Саду Радуг не испытывая никаких проблем. Также он может не только хорошо видеть колебания силы Камней Призмы, но и понимать значение этих колебаний. Он умеет пользоваться связью между Садом Света и Садом Радуг (с помощью Поруна), а также способен ощущать присутствие Светлых и Тёмных сил в небольшом радиусе вокруг себя.

Интересные фактыПравить

  • Старейшина страдает склерозом, однако проявляется он весьма странно: сложные древние знания, наподобие истории Камней Призмы или происхождения Королевы Света, он помнит отлично и рассказывает о них без затруднений, зато куда более простые титулы Меппла и Миппл вызывают у него постоянные приступы забывчивости.
  • Его забывчивость не обошла стороной и ПриКюа: Старейшина не только постоянно называет их ПриКюры (プリキュラ вместо プリキュア), но и путает их имена, называя Нагису Ёшико-сан (よしこ-さん), а Хоноку - Кейко-сан (けいこ-さん). В одной из серий Футари Ва Макс Харт Старейшина перепутал даже их перепутанные имена и обозвал девушек "Фансуаза и Катерина". Многочисленные попытки подсказать ему правильные имена успеха не имели.
  • В одном из фильмов ОллСтарс Старейшина показан среди фей (общающимся с Мелан), так что, несмотря на человеческий вид, его также правильнее считать феей. С другой стороны в том же фильме среди фей были показаны крайне разнообразные фигуры, включая весьма неоднозначных (Блю, Цумуги).
  • Старейшина стал первым персонажем, чьё имя так и не было раскрыто в сериале (имя Мудрого назвал Ирукубо, Королева Света и Тёмный Король имён не имели изначально). Его густая борода также стала одной из самых знаменательных во франшизе (в некоторых случаях она может служить убежищем для Хартиэлей).

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики