ФЭНДОМ

Los3

Страна Сладостей (お菓子の国), так же известная как "Королевство Десерт" (デザート王国) - параллельный мир, одно из главных мест действия фильма Да! ПриКюа 5 Вперёд!: Радостный день рождения в стране сладостей! Выглядит, как огромный мир с самыми разнообразными ландшафтами - от песчаных и ледяных пустынь до густых лесов с широкими реками, при этом абсолютно всё это сделано из особых, волшебных сладостей. В центре расположен королевский замок в виде огромного торта.

История Править

Страна Сладостей жила мирной жизнью под управлением королевы Десерт, но, однажды всё изменилось. Злодей Мушибан, до этого спокойно живший в стране, решил захватить её, и с этой целью взял под магический контроль и саму Королеву и двух её ближайших слуг. Сделав это, злодей использовал полученную власть чтобы заманить команду Йес в Страну Сладостей и приготовил им особые ловушки. После того как ПриКюа попали в Страну, двое прислужников Мушибана сначала разделили их на несколько групп, а затем атаковали их. В ходе ряда боёв, прислужники Мушибана были повержены и ему самому пришлось выйти на сцену. После тяжёлого боя, он был уничтожен, а Страна Сладостей вернулась к обычной жизни.

-1451474721

Страна Сладостей имеет большое количество разных пейзажей, все они сделаны из сладостей - там текут реки из апельсинового и виноградного сока, горы сделаны из бисквитов, а на них стоят башни из заварного крема, на шоколадных скалах раскинулись пышные леса из клубники, земляники и пончиков, в вафельных пустынях, между обелисков из печенья лежат барханы сахарной пудры, а в обширных ледниках из мороженого скрыты полузамёрзшие озёра сиропа. Королевский Замок сделан в виде огромного многоярусного торта со множеством свечек. Карамельные заросли окружают его. Абсолютно все эти сладости можно есть, причём, из-за магической природы этих сладостей, съевший их не рискует набрать вес. Большинство коренного населения Страны Сладостей занято изготовлением этих сладостей в особых фабриках.

Обитатели Править

Чокола - дочь королевы Десерт, юная и непоседливая. Она хорошо знает Коко и проявляет к нему явную симпатию, но на самом деле, за её весёлым характером скрывается сильная душа. Она оказывается в самом центре мушибановского плана, но находит в себе силы помешать ему.

4-2

Королева Десерт - правительница Страны Сладостей, добрая и мудрая королева. Подпав под гипноз Мушибана, она вынуждена потворствовать его задумкам, но, как только освобождается от него, наглядно демонстрирует свое умение управлять подданными. Королева Десерт хорошо знает магию Миракл лайтов и может её грамотно использовать.

Драй и Биттер - молодые люди, бывшие мажордомы Королевы, стали марионетками Мушибана и главной его ударной силой. Исполняя его волю, они заманили ПриКюа в особые ловушки и сражаются там с ними. После ожидаемого поражения и последующего снятия заклинания Мушибана, оба возвращаются к службе во дворце.

Мушибан - главный злодей фильма, внешне суровый мужчина, снедаемый страстью к редким сладостям. Чтобы утолить эту страсть захватил контроль над Страной Сладостей и попытался захватить ПриКюа. Был уничтожен в бою с Шайнинг Дрим.

Главные локации Править

Королевский замок - огромный замок в форме многоярусного торта, место жительства Королевы Десерт и Чоколы. Там же находится секретное убежище Мушибана. В ходе боя между ПриКюа и Мушибаном чуть было не был разрушен, но позже был восстановлен.

Lois5

Духовка - особое измерение, предназначенное для создания печенья. Выглядит как песчаная пустыня, в фильме являлась частью ловушки Мушибана и служила полем боя между Кюа Минт, Кюа Лимонад и Биттером.

Морозильник - особое измерение, предназначенное для создания мороженого. Выглядит как ледяная пустыня, в фильме являлась частью ловушки Мушибана и служила полем боя между Кюа Руж, Кюа Аквой и Драем.

Фабрика сока - одна из многих устройств для создания различных сладостей, размещённая в Стране Сладостей. Именно на таких фабриках работает большинство жителей страны.

Печка-портал - особое магическое устройство, используемое для перемещения между миром людей и Страной Сладостей. Похож, как и следует из названия, на печку, в которую надо войти для начала транспортировки. Ввиду неочевидности использования, Печка-портал может несколько удивить неподготовленных путешественников.

Галерея Править

Los6
Los1
Los
Los9
Los4
Los7
Los14
M5-1
Los10
Los12
Mm1-0
Mm2-0

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики