ФЭНДОМ

Сюита прикюа

Сюита ПриКюа (スイートプリキュア♪) - аниме-сериал производства компании Toei, восьмая часть франшизы "Pretty Cure". Состоит из 48 эпизодов, выходивших с 6 февраля 2011 года по 29 января 2012. Основной темой сериала стала музыка и всё, с нею связанное (официальный лозунг - "Музыка и дружба!", 音楽と友情). Красивый визуальный ряд и отличное музыкальное сопровождение сделали "Сюиту" одним из самых гармоничных сериалов франшизы.

Полнометражный фильм к сериалу "Сюита ПриКюа♪ Верни её! Волшебная мелодия, соединяющая сердца♪" (映画 スイートプリキュア♪ とりもどせ! 心がつなぐ奇跡のメロディ♪) вышел 29 октября 2011 года.

СюжетПравить

Список эпизодов сезона

В месте под названием Земля Мажор, волшебная Мелодия счастья должна была играть, распространяя счастье по всему миру. Но внезапно злодей Мефисто крадет Легендарную Партитуру, желая превратить ее в Мелодию скорби, распространяющую печаль по всей стране. Афродита, королева страны Мажор, рассеивает Легендарную Партитуру в человеческий мир и просит фею по имени Хамми найти ноты, чтобы восстановить мелодию счастья. Прибыв в город Канон, Хамми встречает двух девочек, Ходзё Хибики и Канаде Минамино, которые становятся ПриКюа и начинают поиск недостающих нот, желая защищать счастье каждого. Ситуация осложняется присутствием в городе эмиссаров Мефисто - группировки Трио де Минор под командованием чёрной феи Сирен, бывшей принцессы песен из Мажор, которая поддалась тёмным страстям своего сердца и перешла на сторону Мефисто. Несмотря на противодействие врагов, девочки, с помощью своей дружбы и таинственной третьей воительницы, не желающей не только показывать своё лицо, но даже разговаривать с ними, отражают все попытки врага опередить их. Когда же Мефисто удаётся обманом завладеть нотами, кажущийся его успех оборачивается провалом - не выдержав душевных мук, Сирен оставляет его сторону и срывает его план.

Сюита 0-11

Постепенно дуэт превращается в трио, хотя этот процесс занимает немало времени, и только крепкая дружба Хибики и Канаде и святая уверенность Хамми в своей лучшей подруге помогает всем им найти общий язык. Новые, возросшие силы врагом компенсируются слаженной командной работой девочек, а обретение мощного артефакта позволило трио Сюиты успешно противостоять злодейским планам приспешников Мефисто, а с помощью новой соратницы, таинственной Кюа Мьюз, наконец решившей сбросить маску, им удалось победить и самого правителя Земли Минор. К сожалению, сражения на этом не закончились, потому что на сцену вышел новый враг, тот, кто всё это время руководил действиями Мефисто из тени. Для победы над ним ПриКюа потребовалась вся их сила, помощь друзей и твёрдая уверенность в совместной дружбе. Только объединив свои силы девочки смогли справиться с врагом и вернуть Мелодию счастья жителям всех миров.

Интересные фактыПравить

  • Это второй сезон, в котором присутствует как парное превращение (Мелоди и Ритм), так и индивидуальные (Бит и Мьюз). Первый был Макс Харт (парное - Блэк и Вайт, индивидуальное - Шайни Люминос).
  • Это первый сезон, в котором не было окончательно уничтожено ни одного злодея от генерала и выше (включая главного злодея, исключая злодея из фильма). Все они были либо очищены, либо осознали свои ошибки и перешли на сторону добра.
  • В названии использована игра слов "сюита" (музыкальное произведение, основная тема сериала) и sweet (свит, суито в японской транскрипции, означает "сладости", второстепенная тема сериала).
  • Это второй сезон, где одна из ПриКюа перешла на светлую сторону с тёмной. До него был Фрэш (Кюа Пассион), после него были Принцессы ПриКюа (Кюа Скарлет).
  • Сюита ПриКюа - третий сезон, в котором есть белая Кюа.
  • Это единственный сезон, где Пурикюа используют для превращения броши.
  • Сюита ПриКюа - первый сезон, где используются имена из мифологии.
  • В Сюита ПриКюа есть самая молодая воительница во франшизе - Кюа Мьюз.
  • Сюита ПриКюа единственный сезон, в котором есть только одна главная фея.

ГалереяПравить