ФЭНДОМ

Тарт1

Тарт (タルト) - фея из Сладкого Королевства, избранный хранитель Шифон, ставший со временем феей Лав, Мики, Инори и Сецуны в сериале Фрэш ПриКюа. Неглупый, ответственный и неплохо информированный Тарт всегда старается помогать девочкам в их борьбе с Лабиринтом, хотя отдельные их поступки немало его шокируют. Внешне очень напоминает земного хорька, но таковым не является, и часто возмущается, когда его называют "хорьком".

История Править

Тарт был избран старейшиной Тирамису для охраны маленькой Шифон и поиска четырёх девушек, которым надлежало стать легендарными воинами ПриКюа. Попав в Кловер Таун, Тарт достаточно быстро обнаружил первых трёх ПриКюа, хотя и испытал некоторые трудности, когда старался донести до них все детали их миссии. Несколько сложнее дело обстояло с четвёртой - несмотря на то, что все предпосылки к её появлению уже сложились, четвёртая воительница никак не показывалась, даже несмотря на то, что Тарт, вместе с уже имеющимся ПриКюа начал целенаправленно вести поиск подходящих кандидатов. Лишь после целого ряда событий выяснилось, кто именно станет четвёртой в команде Фрэш, и, несмотря на своё удивление, Тарт охотно согласился с этой кандидатурой, а впоследствии установил с ней хорошие дружеские отношения.

Тарт6

Собрав всех четверых, Тарт пришёл к выводу, что его миссия окончена, тем более, что старейшина Тирамису позвал его назад в Королевство, но визит его туда закончился неожиданно - Тарту была открыта правда о многих событиях, произошедших в Королевстве, а его миссия распространилась не только на ПриКюа и Шифон, но и на важнейший артефакт, прямо с ними связанный - Кловер Бокс. Поскольку сам Тарт не имел намерения бросать девочек посреди их войны с Лабиринтом, он охотно согласился, и, забрав Кловер Бокс, стал тщательно хранить его, иногда используя для помощи Шифон или для передачи команде Фрэш важной информации. Несмотря на тяжёлые бои и появление новых невероятно сильных врагов, Тарт оставался с девочками до конца, прошёл с ними все битвы против Лабиринта, а в последнем бою с Мёбиусом поспособствовал общей победе. После окончания войны с Лабиринтом, Тарт вернулся в Сладкое Королевство, но не забыл старых друзей и возвращался в Кловер Таун проведать девочек.

Тарт - достаточно взрослый персонаж, он понимает, какая важная у него задача, поэтому он большей частью серьёзен. Он старается помогать девочкам и ведёт себя с ними ровно и дружелюбно, хотя некоторые их идеи и поступки способны повергнуть его в отчаяние. Но иногда Тарт позволяет себе отвлечься и немного подурачиться. Выглядит Тарт как обычный хорёк, с серой шерстью, белым брюшком, длинным хвостом и небольшим фиолетовым воротником. Его имя, как и имена большинства жителей Сладкого Королевства, происходит от названия пирога.

Отношения Править

Тарт7

Семья Момозоно - поскольку Лав стала первой Кюа в команде, Тарт сразу же поселился в её доме. Очень скоро его обнаружила Аюми, мать Лав, однако приняла за обычного хорька и с радостью согласилась взять его в качестве домашнего питомца. Отец Лав также не возражал, и позже испытывал на Тарте новые прототипы париков для животных (к удовольствию самого Тарта).

Семья Ямабуки - сначала Тарта задевало отношение Инори к нему, впрочем, после одного необычного приключения, он стал гораздо лучше понимать её, и в скором времени между ними завязалась крепкая дружба. Тарту несколько раз пришлось бывать и в семейной клинике Ямабуки, в один из таких визитов, Тадаши, отец Инори, понял, что Тарт не имеет никакого отношения к хорькам, но сохранил это в тайне.

Каору - Каору стал первым из горожан, который узнал секрет происхождения Тарта. При этом Каору крайне спокойно воспринял этот факт, впоследствии договорившись с ним о плодотворном сотрудничестве. Тарт также узнал о Каору весьма любопытные факты,

Шифон - с самого начала Тарт заботливо относился к Шифон, старался защищать и беречь её. Он хорошо изучил главные потребности маленькой феи и по мере сил, обучал девочек уходу за ней. Когда Тарт узанл историю Шифон и её происхождение, он по-прежнему относился к ней с любовью и заботой и неоднократно спасал её от новых проблем.

Тарт8

Азукина - возлюбленная и невеста Тарта отличается внешней вежливостью и внутренней смелостью, решительностью и даже некоторым безрассудством, что не мешает Тарту искренне её любить. Несмотря на некоторое различие характеров, эти двое составляют гармоничную пару.

Интересные факты Править

  • Тарт - первая фея во франшизе которая не заканчивает свои слова какой-то определённой частицей (~мепо, ~лапи, ~коко ). Зато он (как и все жители королевства) разговаривает на региональном диалекте японского языка, что создало определённые трудности для фансаберов при первом переводе сериала на английский.
  • Тарт стал первым, кто официально обручился (с Азукиной), предыдущие пары фей (Меппл и Миппл, а также Флаппи и Чоппи) никак не оформляли свои отношения.
  • Это пятая фея королевского происхождения (до него были Порун и Лулун из сериала Футари Ва, а также Коко и Натс из сериала Да! ПриКюа 5).
  • Тарт - первая фея внешне полностью похожая на животное (хорёк), за ним идут Хамми (кошка), Пафу (собака) и Арома (попугай).
  • Также, Тарт стал первым, кого открыто в приняли в качестве домашнего животного. Вторым таким "домашним питомцем" стала Пафу.
  • Тарт, как и Колон, предпочитает обращаться к девочкам по их Кюа-именам, прибавляя к ним японскую уважительную частицу "-сан" (с поправкой на его акцент она звучит как "-хан").
  • Актёр Тайки Мацуно озвучивший Тарта, ранее также озвучил Мудрого из сериала Футари Ва.

Галерея Править

Тарт
Tarto1
Тарт2
Tarto2
Тарт3
Тарт9
Тарт1-0
Тарт4
Тарт5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики