ФЭНДОМ

Тирамису бокс

Тирамису (ティラミス), также известный как старейшина Тирамису (ティラミス長老) - фея, главный мудрец Сладкого Королевства, советник короля, один из второстепенных героев сериала Фрэш ПриКюа. Напоминает древнюю человекообразную птицу, отличается мудрым и проницательным, но иногда слишком весёлым и немного специфическим характером, хорошо разбирается в магии, прекрасно знает местные легенды (как и подобает старейшине). Подобно всем жителям королевства свои фразы особыми частицами не заканчивает, однако разговаривает на кансайском (и весьма неразборчивом) диалекте японского языка.

История Править

До начала событий сериала старейшина Тирамису, принимая ванну у себя дома, заметил необычный метеорит, прорезавший небо Сладкого Королевства. Прибыв на место падения, старейшина обнаружил в кратере крохотную фея и волшебный артефакт. Фею, которой Тирамису дал имя "Шифон", он забрал к себе, артефакт оставил на алтаре в Бобовом Лесу, после чего, проведя консультации с королевским семейством, установил важный факт - всё случившееся является частью древнего пророчества, которое предсказывало, что в их мир придёт Дитя Клевера, а за ним начнут охоту враги. Пророчество также гласило, что если врагам удастся захватить Дитя Клевера, все миры постигнет большое бедствие. Для того, чтобы этому противодействовать, Тирамису провёл специальный ритуал и вызвал четырёх Пикрунов, способных найти четырёх Легендарных Воинов ПриКюа (именно с этого и начался сериал "Фрэш ПриКюа". Пикруны немедленно отправились в человеческий мир, вслед за ними туда же отправился принц Тарт, избран старейшиной (по согласованию с отцом Тарта) для исполнения важной миссии: он должен был лично сообщить новым ПриКюа о всех обстоятельствах их призыва и передать им крошку Шифон. Тарт получил соответствующие инструкции по уходу за феей, немедленно приступил к выполнению задания, очень быстро собрал трёх ПриКюа, хотя поиски четвёртой Воительницы пришлось на время отложить. Тем не менее, вскоре вся команда ПриКюа была собрана, девушки нашли общий язык с крошкой Шифон и основное задание Тарт выполнил.

Тирамису (2)

Тирамису наблюдал за происходящим, поэтому когда ПриКюа собрались в полном составе, он позвал Тарта назад в Сладкое Королевство. Тарт, искренне полагавший, что возвращается навсегда, собрался прощаться с ПриКюа, однако его визит домой закончился неожиданно: Тирамису рассказал ему о многих событиях, произошедших в Королевстве, а миссия Тарта теперь распространилась не только на ПриКюа и Шифон, но и на важнейший артефакт, прямо с ними связанный - Кловер Бокс. Артефакт всё ещё хранился в Бобовом Лесу, который с тех пор стал неприветливым местом, но вместе с Тартом к старейшине прибыла и команда Фрэш, с помощью которой артефакт удалось благополучно забрать. Тирамису проводил их назад в Кловер Таун, предвидя сложные времена, поэтому наблюдение лишь усилил. Предчувствие его не обмануло - злодеям из Лабиринта удалось заполнить хранилище Энергии Несчастья и пробудить к Шифон личность Инфинити. Тирамису знал о возможности такого исхода, он поспешил лично явиться в Кловер Таун, встретился там с командой Фрэш и поведал им все недостающие подробности (на логичный вопрос, почему он сразу не рассказал обо всём Тарту, Тирамису ответил, что старался сохранить этот секрет даже от союзников, чтобы враги случайно о нём не узнали). Девушки также узнали о предназначении Кловер Бокса, научились его использовать, а старейшина, закончив свой визит, вернулся в Сладкое Королевство - он передал ПриКюа всю информацию и научил их всему, что знал сам.

Долгое время расстановка сил оставалась неизменной - слуги Мёбиуса старались захватить Инфинити, ПриКюа отражали их атаки. Во время одной из вылазок команда Фрэш разрушила хранилище Энергии Несчастья, добившись существенного перевеса. Однако злодеи не собирались отступать, и их упорство принесло свои плоды: Инфинити попала в руки Лабиринта и была подключена к его системам, что позволило Мёбиусу начать завоевание миров. Старейшина Тирамису сразу понял, что означает атака странных созданий, напоминающих гигантские разъёмы, но продолжал верить в команду Фрэш. Вступив в бой с захватчиками, Тирамису потерпел поражение, но сумел спасти Азукину (благодаря старейшине из всех жителей Сладкого Королевства уцелела она одна), которая рассказала девушкам о произошедшем, побудив принять окончательное решение. Сам Тирамису некоторое время находился под контролем Мёбиуса, пока команда Фрэш не победила его и не освободила все миры. После этого старейшина снова стал собой, сразу догадался, что бедствие удалось нейтрализовать и с благодарностью приветствовал ПриКюа на их пути из Лабиринта в свой мир.

Тирамису (24)

Старейшина Тирамису не похож на большинство своих соплеменников - он выглядит не как животное, а как странное создание небольшого размера, ходящее на двух ногах, с лицом, которое отчасти напоминает человеческое, но похоже также и на птицу. У него синие глаза с желтоватым белком и большими морщинами вокруг глаз, длинные и густые брови, свисающие по краям, два уса, висящих над клювом, густая очень длинная борода ниже колен, густые и также очень длинные волосы, свисающие свободной причёской прямо до земли. Руки старейшины напоминают крылья (впрочем, летать он не может), у него небольшие короткие ноги в старинных обмотках и простых коричневых матерчатых туфлях, сверху же он носит свободную длинную мантию тёмно-зелёного цвета. Важным элементом его снаряжения является массивный посох розового цвета, с пустотелым навершием в форме сердечка (внутренний вырез напоминает четырёхлистник), в котором установлен дополнительный элемент, выглядящий как продолговатый вафельный стаканчик мороженого с розовым, жёлтым и зелёным в крапинку шариками. После захвата Сладкого Королевства Мёбиусом на груди старейшины появляется чёрный ромб - символ контроля со стороны Лабиринта, после победы над Мёбиусом этот символ пропадает. Помимо основной формы, каких-либо других у Тирамису нет.

Тирамису - спокойная, мудрая личность, он прекрасно (лучше всех остальных жителей королевства и лучше большинства главных героев сериала) разбирается в происходящем, хотя не спешит посвящать всех в своё знание. Хладнокровно наблюдая за развитием событий, Тирамису приходит на помощь команде редко, зато эффективно, стараясь не допускать критических ситуаций, но пребывая морально к ним готовым. Он положительно относится к Тарту (хотя не проявляет этого внешне), очень привязан к Шифон (Шифон платит старейшине такой же привязанностью), весьма уважает ПриКюа, хотя своё уважение проявляет необычным способом: Тирамису начинает разговаривать с девушками по-французски, отвешивая им игривые комплименты (ПриКюа хорошо относятся к старейшине, однако подобный флирт немного их удивляет). Магические способности Тирамису превышают уровень большинства его соратников - он способен проводить призыв различных созданий, умеет путешествовать между мирами и маскировать своё присутствие от лишних глаз, владеет также некоторыми боевыми приёмами (для них и для призыва Тирамису использует свой посох), хотя по-настоящему сильных соперников одолеть не может. Тем не менее, сильный характер и острый разум помогают Тирамису оставаться достойным старейшиной своего мира и поддерживать ПриКюа со стороны.

Интересные факты Править

  • Согласно общему принципу имён жителей Сладкого Королевства, имя "Тирамису" происходит от итальянского многослойного десерта; впрочем, мороженое, которое Тирамису носит в навершии своего посоха, как правило в рецепт этого десерта не входит.
  • Его титул "старейшина" обычен для франшизы, он обозначает мудрого старца и как правило не несёт серьёзной политической власти, однако стоит отметить, что Тирамису выполняет обязанности королевского советника, поэтому его слово в Королевстве Сладостей имеет немалый вес; кстати, в эндинге, во время титров, Тирамису именовался именно "старейшиной".
  • Тирамису единственный среди своих соплеменников владеет определёнными волшебными силами, причём он их активно использует; Тирамису стал единственным жителем Сладкого Королевства, кто самостоятельно посещал другие миры, где также пользовался волшебными силами - он сделал так, что только ПриКюа или Тарт могли его видеть, для всех остальных обитателей Кловер Таун Тирамису стал невидимым (что не помешало ему насладиться человеческими закусками на вечеринке в семье Момозоно).
  • Его внешний вид серьёзно отличается от внешности его соплеменников - большинство жителей Сладкого Королевства выглядят как небольшие звери, в то время как старейшина выглядит как хищная (нелетающая) птица; кроме того, Тирамису единственный обитатель Сладкого Королевства, показывающий знание иностранного языка (он разговаривает по-французски, хотя его словарный запас ограничен).
  • Несмотря на то, что официального статуса феи ПриКюа у Тирамису нет, он иногда появлялся в отдельных эпизодах фильмов серии ОллСтарс.

Галерея Править