ФЭНДОМ

Тоймаджин (トイマジン) - таинственный лидер Страны Игрушек, главный противник ПриКюа в фильме Фрэш ПриКюа! Сколько же тайн в Стране Игрушек!? Главным организатор внезапного похищения всех игрушек из Кловер Тауна, достаточно умный и скрытный, именно он вынудил команду Фрэш отправиться в Страну Игрушек. Внешне Тоймаджин производит грозное впечатление своими размерами и силой, в бою он способен стать серьёзным противником, а в его личности скрыта тайна.

История Править

Фрэш ПриКюа! Сколько же тайн в Стране Игрушек!? Править

Когда-то давно, с любимой игрушкой одной девочки приключилась неприятная история. Когда она приключилась, эта игрушка попала в волшебный мир, известный как Страна Игрушек, и неожиданно встретила там немало своих собратьев по несчастью, переживших похожие трудности. Со временем, игрушка объединилась с другими, разделявшими его чувства, объединилась в буквальном смысле слова - они сливались с ним в единое целое, постепенно формируя из обычного плюшевого медведя огромного и грозного, разноцветного боевого робота, который назвался Тоймаджином. Приобретя силы и осознав, что очень много игрушек разделяют его печальную историю и понимают его боль, Тоймаджин решил действовать, и для начала собрался забрать все игрушки у так называемых "хозяев" (детей). Для первого удара Тоймаджин избрал человеческий мир - город Кловер Таун - и в ходе быстрой и эффективной операции изъял из него все игрушки.

Такие действия не могли пройти мимо внимания ПриКюа, поэтому их визит в Страну Игрушек не стал для Тоймаджина неожиданностью. Он послал к ним своего приближённого, графа Рулетта. Целью графа было отделить команду Фрэш от их фей (к которым Тоймаджин ненависти не испытывал и сражаться не собирался) и Усапьон, которая сама была игрушкой. После беседы с Усапьон, Тоймаджин убедил её присоединиться к нему и, увидев, что ПриКюа выбрались из его ловушек, вступил с ними в открытый бой. Его мощь и выносливость позволили ему оказать девочкам серьёзное сопротивление, а когда он рассказал свою историю и раскрыл свои настоящие цели, шокированные ПриКюа некоторое время не могли с ним сражаться.

Внимание! Дальнейший текст содержит спойлер к фильму!

4томаж.jpg
Как выясняется, и сам Тоймаджин, и все игрушки, составляющие его тело, более того, все жители Страны Игрушек - это те игрушки, которые в своё время были забыты, покинуты или выброшены своими хозяевами. Расценив такие действия как предательство со стороны детей, Тоймаджин решил забрать у детей вообще все игрушки, попробовав таким образом уберечь их от предательства, а заодно отомстить людям, которые использовали их, а затем выкинули на помойку. Усапьон не считала его действия правильными, но, забытая Лав в шкафу, она очень хорошо понимала его чувства.

Особенно большое впечатление рассказ Томаджина произвёл на Лав - увидев, что Усапьон слилась с Тоймаджином, и вспомнив свой собственный поступок по отношению к ней, Лав очень расстроилась и даже намеревалась выйти из боя. Тем не менее, после поддержки со стороны подруг, она воспряла духом, решила вытащить Усапьон из Томаджина и извиниться перед ней. ПриКюа провели совместный финишер, Лаки Кловер, рассчитывая очистить его.

Их действия не дали ожидаемого эффекта. Тоймаджин выдержал финишер и призвал всех жителей Страны Игрушек дать ему свои силы. Большинство из них услышали его зов и согласились, позволив Тоймаджину перейти в боевую форму, и стать практически неуязвимым для атак ПриКюа. Однако Лав всё-таки добирается до Усапьон, извиняется перед ней, а остальные девочки говорят, что далеко не все дети так поступают со своими игрушками. Несмотря на то, что сам Тоймаджин не верит их словам, игрушки, составляющие его тело, начинают колебаться. В качестве подтверждения слов ПриКюа, в небе над полем боя появляются силуэты детских сердец, которые принадлежат любящим свои игрушки детям. С помощью подоспевшей к месту сражения Шифон, эти силуэты сливаются в один поток энергии и дают Лав возможность стать Кюа Энджел. Она использует новый финишер, Лавинг Тру Харт и очищает Тоймаджина. Когда он принимает истинную форму, девочки решают взять его с собой и найти ему, и другим заброшенным игрушкам, новый дом, что они и делают, устроив большую распродажу игрушек в кафе Каору.

ОллCтарc Делюкс 3Править

Тоймаджин 16.jpg

В фильме серии ОллСтарс Тоймаджин вошёл в число злодеев, возрождённых Блэк Холом для битвы с ПриКюа и принял участие в атаке сил Тьмы на Цветок Призмы. После того как Тёмная Ведьма создала три особых замкнутых пространства, Тоймаджин одним ударом разнес половину набережной и, вместе с бароном Саламандером, проследовал в одно их них. Это пространство было создано на основе Волшебной Дорожки, которую Тоймаджин применял в стране игрушек, и включало в себя множество разных конкурсов, в которых противниками ПриКюа должны были выступить призванные чудовища. В противники им достался самый многочисленный, Жёлтый Отряд, но Тоймаджин существенно усовершенствовал свою Дорожку и не сомневался, что рано или поздно ПриКюа совершат ошибку и застрянут там надолго.

Поскольку после первого же броска кубика Жёлтый Отряд вошёл в игру, Тоймаджину и Саламандеру оставалось только ждать, на каком именно испытании Отряд сломается. Но их ожидания не оправдывались - девочки, ловко пользуясь разнообразными умениями, побеждали врагов в различных состязаниях и шли по Волшебной Дорожке прямо к победе. Понимая, что этого допустить нельзя, злодеи вмешались в происходящее, лично вступили в игру и украли у девочек кубик. ПриКюа вступили с ними в бой, но сильный и крепкий Тоймаджин легко смог противостоять атакам девочек. Битва затягивалась, но Шайни Люминос предприняла мощную и вовремя проведённую атаку и парализовала Тоймаджина и и барона. Так как оба злодея раньше не сталкивались с такой магией, они не могли её отразить, хуже того - Тоймаджин и Саламандер уже вошли в игру, поэтому, упав на клетку "Пропуск Хода", они попали под действие магии самой Волшебной Дорожки. Совместный эффект заклинаний не позволил им высвободиться достаточно быстро, и оба злодея могли лишь бессильно наблюдать, как Жёлтый Отряд возвращается в свой мир. Освободившись наконец, Тоймаджин последовал за девочками, принял истинную форму и атаковал их, но воссоединившаяся команда Фрэш, наскоро проведя мощный командный финишер, победила его повторно.

1томаж.jpg

В основной форме Тоймаджин выглядит как огромный робот, раскрашенный во все цвета радуги, с чёрной маской-шлемом на голове. У него горящие тусклым красным огнём глаза и странный голос, плохо сочетаемый с грозной внешность. Он очень силён и вынослив, может выдерживать даже очень мощные магические атаки, и весьма крепок к атакам физическим. В теле Тоймаджина установлено большое число ракетных установок, так что он может атаковать не только своими руками, но и невероятным количеством самонаводящихся ракет. В боевой форме Тоймаджин вырастает до чудовищных размеров, становясь гигантской фигурой фиолетового цвета. Он окутан полупрозрачной дымкой, из которой выступают большие белые когти и клыки. В истинной же форме Тоймаджин - обычный плюшевый медвежонок, с кремовой шёрсткой и красным бантиком.

Когда-то бывший любимой игрушкой, Тоймаджин почувствовал, что его предали. Обнаружив, что он не одинок в своей беде, Тоймаджин решил уберечь остальных игрушек от подобной участи, но избранные им методы не соответствовали благородной цели. ПриКюа удалось избавить его от душевных терзаний и успокоить его душу, после чего он снова стал нормальной игрушкой и обрёл своё счастье с новой хозяйкой.

Интересные факты Править

  • Это первый главный злодей из фильма, который по-настоящему злым не является. Потому он одновременно стал и первым злодеем из фильма, который не был уничтожен ПриКюа.
  • Несмотря на это, Тоймаджин всё же принял участие в фильме Оллстар в роли злодея, в котором был очищен заново.
  • Это первый злодей который и сам является игрушкой, и состоит из других игрушек. При этом он способен поглощать дополнительных игрушек чтобы увеличить свои силы.
  • Тоймаджин - один из самых крупных (по размерам) злодеев, появлявшихся в фильмах. Его основная форма практически так же велика, как истинные формы большинства его коллег, а истинная форма Тоймаджина может посоперничать даже с некоторыми врагами из сериалов.
  • Имя Тоймаджин происходит от английского слова "toy" (игрушка) и японского слова 魔神, обозначающее демоническое существо магического происхождения. Условно, имя Тоймаджин можно перевести как "демон-игрушка".
  • Как и в случае его напарника барона Саламандера, физически основной Тоймаджин находился где-то в своём мире и занимался своими делами, а не принимал участие в сражении с Разноцветными Отрядами. Блэк Хол фактически не воскрешал его, а создал его клон, используя в качестве основы тёмную энергию Тоймаджина, выброшенную им в ходе первого боя с ПриКюа.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики