ФЭНДОМ

Тёмная Ведьма (ダークウィッチ) - могущественная колдунья, одна из сильнейших представителей Зоны Тьмы, главный антагонист фильма Футари Ва ПриКюа МаксХарт: фильм и одна из главных антагонистов в фильме ОллCтарc Делюкс 3. Отличается огромной физической силой, высокой скоростью, могучей тёмной магией и жестоким характером, в качестве слуг использует большое число чудовищ-Закенна, очень похожих на летучих мышей. Несмотря на декларируемую принадлежность к слугам Тёмного Короля, Ведьма не принимает активного участия в событиях сериала и не задействована напрямую для проведения ритуала воскрешения[1]. Тем не менее, однажды она обмолвилась, что похищение "Даймонд Лайн" косвенно поможет воскрешению Короля.

История Править

Макс Харт: фильм Править

Тёмная Ведьма - главный и единственный злодей первого фильма Макс Харта - с самого начала собиралась похитить магический артефакт "Даймонд Лайн" и тщательно планировала атаку. При помощи своего кристалла она наблюдала за приготовлениями к праздничной церемонии, накапливала информацию о защитниках дворца и разумеется знала о появлении команды Футари Ва. Тем не менее, осознавая свою силу, Ведьма не стала откладывать атаку. В момент проведения торжественного шествия она атаковала королеву, забрала артефакт и заключила его в сферу. Несогласованность действий ПриКюа и Храбрых Воинов помешали им отразить нападение сил зла. Тёмная Ведьма с "Даймонд Лайн" удалилась на свою базу - кладбище кораблей.

ПриКюа и Храбрые Воины, объединившись, проникли туда, прорвались сквозь отряды Закенн и напали на Ведьму. Храбрые Воины понесли тяжёлые потери, но успели выкрасть "Даймонд Лайн", после чего немедленно отправились во дворец, а Нагиса с Хонокой, дойдя до убежища самой Ведьмы, вступили с ней в ближний бой. Однако девочки серьёзно недооценили её силы - хотя им и удалось ранить Тёмную Ведьму, она выстояла и нанесла им ответный, очень мощный, удар. Тем не менее, потеря артефакта сильно её встревожила, а потому она отправилась в погоню за Воинами, не успев окончательно разобраться с командой Футари Ва. Тем временем, группа Воинов с большим трудом отражая атаки Закенн, донесла "Даймонд Лайн" до границ королевства, где им помог принц Сада Надежды. Совместными усилиями артефакт был возвращён во дворец, и Тёмная Ведьма смогла перехватить его только у самого фонтана Надежды. Несмотря на это, Ведьма была уверена в своей победе, так как считала, что основные защитники Сада Надежды двано и надёжно выведены из строя.

Dw true form

Истинная форма Тёмной Ведьмы

Но её ждало большое разочарование, а расчёт на лёгкий бой не оправдался. Нагиса и Хонока, придя в себя после сражения и не обнаружив никого на кладбище кораблей, немедленно направились во дворец. Остановить их было некому - все силы Ведьма бросила на преследование Храбрых Воинов. К тому же, ей не удается никого убить - сочтённый погибшим Маркиз на самом деле спрятался в пышном воротнике Тёмной Ведьмы, где и просидел достаточно долгое время, а раненная в самом первом бою Хикари успела полностью восстановиться и вместе с принцем была готова отразить нападение врага. Практически сразу же к принцу и Хикари присоединились Храбрые воины, затем подтянулись и Нагиса с Хонокой и злодейке пришлось иметь дело сразу со всеми защитниками Сада Надежды. Тогда Тёмная Ведьма, приняв истинную форму, начала сражаться всерьёз, но Храбрые воины в ответ использовали коллективное заклинание, чтобы усилить и ПриКюа. Получив усиление, девочки заметили рану в теле Ведьмы, оставшуюся после сильного удара Нагисы, направили туда заклинание и смогли пробить её защиту. Их атака уничтожила Тёмную Ведьму и похоронила планы сил Тьмы по захвату магического артефакта "Даймонд Лайн".

ОллСтарс ДеЛюкс 3 Править

В фильме серии ОллСтарс Тёмная Ведьма вошла в число злодеев, возрождённых Блэк Холом для битвы с ПриКюа и возглавила атаку сил Тьмы на Цветок Призмы. Появившись в человеческом мире, Ведьме пришлось увидеть, что теперь ей придётся иметь дело не с двумя или тремя Легендарными Воительницами, а сразу с двадцатью. Впрочем, её это не обескуражило - использовав магию своего кристалла, Ведьма создала три особых замкнутых пространства, куда и перенесла ПриКюа, предварительно разделив их на три группы, которые раньше никогда не сражались в таких составах и (теоретически) не могли оказать серьёзного сопротивления злодеям. Закончив заклинание, Ведьма взяв в помощники Фризена и Фрозена, проследовала за наиболее опасной (по её мнению) из таких групп, рассчитывая уничтожить их лично.

Со20

В качестве поля боя для Синего Отряда послужило измерение самой Ведьмы - кладбище кораблей, но среди своих слуг злодейка провела замену. Вместо большого количества прежних своих чудовищ в виде летучих мышей, она вызвала сравнительно небольшое число Закенн, Узайн, Ковайн и Хошин, при этом существенно усилив их возможности. Мощные атаки этих чудовищ, необычное поле боя и неспособность ПриКюа скоординировать свои усилия поначалу играли Ведьме на руку, но девочки быстро поняли слабые и сильные места своих противников, сумели нивелировать их преимущество и переломить ситуацию в свою пользу. Продуманная атака заставила Тёмную Ведьму на мгновение отвлечься, чем немедленно воспользовалась Канаде, уничтожив её кристалл. После этого Ведьма не могла удерживать ПриКюа в ловушке, Синий Отряд вернулся в свой мир. Ведьма вернулась вместе с ними, приняла истинную форму и в отчаянной атаке набросилась на девочек, но воссоединившаяся команда Футари Ва легко победила её снова.

Внешность и характерПравить

Она выглядит как немолодая, очень высокая и худощавая женщина. Её руки увешаны кольцами, на ногтях - длинный, черный маникюр. Она носит серое платье с широкими рукавам и тёмно-фиолетовый плащ с огромным красным воротником. На груди у неё подвеска в форме полумесяца, в ушах серьги зелёного цвета. Волосы седые, убраны в экзотическую причёску. Уши, как у всех представителей Зоны Тьмы, заострены к концам. Носит с собой длинный посох серо-зеленого цвета, может применять его как оружие ближнего боя.

В истинной форме, Тёмная Ведьма выглядит, как громадная человекообразная фигура тёмно-фиолетового, с длинными руками и большими когтями. Плащ и воротник превращаются в широкие крылья, тёмно-фиолетовые снаружи, ярко-красные внутри. Причёска превращается в два рога по бокам головы и длинный хвост, похожий на хвост скорпиона.

Вргао2

Тёмная Ведьма холодна, жестока, безжалостно и расчётлива. Она тщательно планирует свои действия, не терпит препятствий на своём пути и готова стереть любого врага в порошок. Она полностью предана идеям Зоны Тьмы и резко отрицательно относится к ценностям и служителям света. Отличаясь прекрасным знанием магии, в ближнем бою Ведьма так же весьма сильна, быстра и вынослива (хотя и недостаточно вынослива чтобы выдержать прямой удар Кюа Блэк). Кроме использования магических предметов (кристалл, посох), Тёмная Ведьма умеет призывать множество Закенн, которых позже использует в различных целях.

Интересные фактыПравить

  • Тёмная Ведьма стала первым злодеем, противостоящим ПриКюа в полнометражном фильме, первым представителем Зоны Тьмы, способным контролировать такое большое количество Закенн, и первым антагонистом, ведущим свои действия самостоятельно (остальные слуги Зоны Тьмы действовали под строгим контролем Тёмного Короля либо старшего своей группы).
  • Ряд признаков (вид истинной формы, сильные магические способности, жилище на кладбище кораблей) позволяют предположить что Тёмная Ведьма списана с гарпий.
  • Она стала первой злодейкой, которая активно применяет в своей работе магические предметы (посох, кристалл) и заклинания (после неё такой злодейкой стала Сибиретта).
  • Её имя - ダークウィッチ - происходит от английских слов "dark witch", дословно "тёмная ведьма". Она первый злодей с псевдоанглийским именем, что позже стало часто применяться во франшизе, но конкретно в этом случае можно предположить, что сценаристы использовали слово "witch", несущее ярко выраженную негативную окраску вместо более мягкого "魔法", чтобы подчеркнуть злобность персонажа.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики