Фэндом

W3drg.jpg

Тёмная Кюа (ダークプリキュア), также известная как Тёмная ПриКюа - одна из главных антагонистов сериала Харткэтч ПриКюа, самая сильная из Пустынных Апостолов. Грозная и очень сильная, именно Тёмная Кюа является главной ударной силой этой организации.

Она мало говорит и быстро атакует. Безжалостная и свирепая, это создание профессора Сабаку в состоянии в бою один-на-один победить практически любую ПриКюа. Тёмная Кюа редко выказывает хоть какие-то эмоции, но питает сильную и малообъяснимую ненависть к Кюа Мунлайт.

История Править

Именно с жестокого боя между Тёмной Кюа и Кюа Мунлайт начинается сериал. Тогда Тёмная Кюа победила, но две феи, Шипуре и Кофуре, смогли сбежать от неё в Кибогахану. Будучи слишком вымотанной после боя, Тёмная тогда не стала их преследовать, однако, выяснив, что среди людей появились новые ПриКюа, Тёмная заинтересовалась этим вопросом. После нескольких безуспешных попыток Пустынных Апостолов уничтожить новых защитниц Дерева Сердец, профессор Сабаку наконец отдаёт приказ Тёмной Кюа лично заняться этим вопросом. Она немедленно прибывает в Кибогахану, легко захватывает фей, побеждает Цубоми и Эрику, но у неё на пути сначала становится таинственный незнакомец, а затем старшеклассница Юри Цукикаге. Последняя вызывает у Тёмной Кюа шок, так как она искренне считала её погибшей. Она отступает, чтобы обдумать изменившуюся ситуацию, и сразу же возвращается, теперь уже с целью добить уцелевшего врага. Однако, когда ей почти удаётся сделать это, неожиданный приказ от профессора Сабаку вынуждает её вернуться.

Dark vs moon.jpg

Поскольку ни одному из Пустынных Апостолов так и не удалось достичь хоть какого-то успеха в борьбе с новыми ПриКюа, Дерево Сердец получило немало энергии. Тёмная Кюа отбывает на поиски Дерева и внезапно обнаруживает, что родилась новая фея. Она пускается в погоню, но не успевает перехватить фею до её встречи с третьей ПриКюа, поэтому, когда Тёмная Кюа снова находит ПриКюа, ей приходится сражаться сразу с тремя волшебницами. Это её не останавливает, она пускает в ход свои скрытые резервы и, хоть и не сразу, успешно побеждает всех ПриКюа. Зато Дереву Сердец хватает выигранного времени чтобы собраться с силами и телепортироваться с поля боя, прихватив с собой ПриКюа.

Поскольку в распоряжении Тёмной Кюа был трофей, захваченный в ходе первой битвы у Дерева, она смогла выследить компанию новых Кюа и своего старого врага у Дерева Сердец. Тёмная начинает новый бой и опять побеждает трёх ПриКюа, как внезапно, прямо там же, возрождается её главная соперница, Кюа Мунлайт. Кюа Мунлайт немедленно вступает в бой на стороне новых ПриКюа и, уставшая после предыдущего боя Тёмная Кюа не может ей противостоять. В этом сражении, победительницей выходит Кюа Мунлайт, но профессор Сабаку ухитряется забрать Тёмную Кюа и не допустить её гибели.

После этого, Сабаку проводит усиляющую терапию с Тёмной Кюа. В результате, она не просто восстанавливается, но и становится значительно сильнее. В очередной стычке с теперь уже четвёркой ПриКюа, Тёмная легко отбивает их атаки и спасет одного из Пустынных Апостолов. Но, наученная предыдущим опытом, теперь она действует осторожнее и выжидает подходящего момента для атаки. Такой момент наступает достаточно скоро - глава Апостолов, Дюна, лично вступает в войну и похищает одну из Кюа. Остальные ПриКюа вынуждены атаковать его космическую крепость, и именно там Тёмная Кюа получает возможность сразиться лицом к лицу со своим извечным врагом, Кюа Мунлайт. Сражение заканчивается в пользу последней.

Внимание! Дальнейший текст содержит очень тяжёлый спойлер! Настоятельно не рекомендуем открывать этот раздел до окончания просмотра сериала!

Тёмная Кюа медленно умирает на руках профессора Сабаку. В сцене, которая следует после боя выясняется, что профессор Сабаку создал Тёмную Кюа из Юри Цукикаге, таким образом Кюа Мунлайт сражалась и, в конце концов, своими руками убила свою младшую сестру.

Внешность и личность Править

Ea69bc99.jpg
У Тёмной Кюа необычайно бледная кожа и ярко-зелёные, коротко подстриженные волосы. Один её глаз зелёного цвета, другой - ярко-жёлтого и обычно закрыт. В волосах у неё красное украшение похожее то ли на корону, то ли на цветок. Она одета в короткое чёрное платье и черные чулки. Как и у Кюа Мунлайт, её перчатки разные - на левой руке длинная чёрная перчатка до плеча, правая рука открыта. Она использует свой жёлтый глаз для получения временного усиления в бою, а после лечения у профессора Сабаку, оба её глаза становятся жёлтыми, и усиление становится постоянным. Она владеет Дарк Тактом, с помощью которого может проводить атаки "Дарк Форте Вэйв" и "Дарк Пауэр Фортиссимо".

В обычных обстоятельствах, Тёмная Кюа редко выражает свои эмоции. Она равно безразлична и к своим соратникам из Пустынных Апостолов, и к своим противникам из ПриКюа. Есть два исключения - Тёмная питает очень глубокую привязанность к профессору Сабаку (и это чувство взаимно), также она испытывает сильную, переходящую в одержимость, ненависть к Кюа Мунлайт.

Галерея Править

Dark2.jpg
Dark1.jpg
Dark3.jpg
Dark004.jpg
Dark54.jpg
Dark55.jpg
Dark49.jpg
Dark50.jpg
Dark53.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики